Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 13:26  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Пока могу сказать только про субъективное на зубиле - она поехала :smile_nod:
Скоро м/б смогу сказать о БМВ.
Прирост на ПерП примерно 30% и выравнивается кривая :smile_nod: момента.
Вот мой промежуточный график.
http://relax.photofile.ru/photo/01b/72c ... 218LNQ.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  25 ноя 2005, 10:57

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я из Казани напиши где именно увеличил объем до 1,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня по НТВ в программе Топ-гир показали, как в Англии на фирме "Лотус" переделали шестилетнюю 5-ку Жигулей! Получилось 170 л.с. Цена вопроса - 200000 долларов!(двести тысяч), и 2 недели работы примерно 20 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 16 писал(а):
я из Казани напиши где именно увеличил объем до 1,9

Если вопрос ко мне, то я только по Питеру знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, 200 у.е час работы механиков - ИМХО вполне нормально
вопрос зачем?

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 12:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich, они развлекались : там программа типа "Квартирный вопрос" или "Тачка на прокачку" - для человека делают подарок... Они просто собрали машину заново, красили кузов, новый салон, сидушки спортивные и т.д. Я не понял, но вроде двигатель они не перебирали, а поставили новый, фиатовский. У них же не надо оформлять изменения в ГАИ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Imp3000, главное, что позитив на душе... :smile_bigsmile:
Можно поменять распредвал на более "моментный" (низовой)... Серьезные доработки требуют написания новых калибровок ЭСУД... Вот так запросто это не делается - машина превращается в "полигон для испытаний"...


Совершенно верно, любой механический тюнинг впрыскового двигателя должен сопровождаться доработкой программного обеспечения контроллера, иначе режимы работы двигателя будут, мягко говоря, не оптимальны. И необходимость программной доработки тем больше, чем глубже механический тюнинг. Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.chiptuner.ru.

Приведу пример из собственного опыта. Я установил моментный распредвал №51 ОКБ «Динамика» на свою Шнивку. Остановился на этом ОКБ (http://www.dynacams.ru), т.к. эти же люди разрабатывали распредвалы для 213-й Нивы и Оки, т.е. вроде бы заслуживают доверия. К сожалению, прошивок под Шниву для 51-го распредвала на тот момент (лето 2005) у них не было. Поэтому я приобрел динамичную прошивку M7V20L29sp_m для Шнивы, какие шьет, например, Володюшка (http://www.chipmaster.ru), и перепрошил ею свой контроллер. Впечатления от сделанного были в общем положительные: подрос крутящий момент на низах, машина активней откликается на педаль акселератора, переключать передачи теперь нужно реже.
Но всплыл и отрицательный момент. Появилась детонация в режиме максимальной мощности на оборотах свыше 3500 об/мин, хотя знаю, что со штатным распредвалом эта прошивка детонации не дает. Видимо тюнинговый распредвал улучшает наполнение цилиндров и, соответственно, обедняет рабочую смесь, что и привело к детонации. Пришлось самостоятельно дорабатывать прошивку в этом направлении. Заодно поменял и другие параметры (могу послать описание прошивки, если кому интересно).
Процесс доработки прошивки отнимает немало времени. Сначала дорабатываешь прошивку на компьютере, затем прошиваешь контроллер и, наконец, обкатываешь автомобиль и одновременно пишешь логи на ноутбук. И так несколько раз, пока не получишь нужный результат.

ИМХО, после установки упомянутого нагнетателя неплохо бы доработать и прошивку под него. Хотя и со стандартной прошивкой приход крутящего момента будет, но с доработкой прошивки можно снять больше.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 00:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Жизнь сложна и непредсказуема... :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 00:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 53

  •  27 мар 2005, 00:44

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Да интересную и весьма больную тему начали. Почему больную ? Так у меня голова на эту тему уже полгода болит :smile_doh:
Проехался летом на Шевике с опелевским движком в 125 л.с. и понял что это как раз то что ей надо! И резвая и горючки жрет меньше, был в шоке но погороду в 9,5 литра укладывается и это при том что манера езды у товарища весьма резкая. Я же при плавной езде на родном движке, с учетом перепрошивки меньше чем в 11,8 не могу влезть.

_________________
Знание принципов заменяет незнание фактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 10:20  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI писал(а):
FunTic писал(а):
Imp3000, ИМХО, после установки упомянутого нагнетателя неплохо бы доработать и прошивку под него. Хотя и со стандартной прошивкой приход крутящего момента будет, но с доработкой прошивки можно снять больше.

Настройки программы контроллера входят в цену комплекта.
Естественно что при любых изменениях железа мотора надо корректировать топливо/воздухо подачу и угол зажигания. Иногда стоит поменять форсунки на более производительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: