Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 08:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен совет по следующей ситуаци.

Имеет место сдвиг меток.

Если Кол вал выставить точно по метке, то метка на звездочке НЕ ДОХОДИТ до совпадения на 2-3 мм.
Видимо цепь потянулась и т.п.

Если перекинуть цепь на 1 зуб, то получим сдвик ВПЕРЕД на те же 2.3 мм.

Двиг крутил по часовой стрелке если стоять перед капотом.

Собственно вопрос - Стоит ли сдвигать метку вперед?
Что это даст? Не будет ли проблем? Как повлияет на УОЗ?

Или вообще трогать не стоит?

Кстати, после снятия звездочки гидронатяжитель стягивает цепь, и задвинуть его назад неудалось никак, даже монтажкой. пришлось снимать его - а это тот еще гемор...

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 17:53  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Чт-то не вяжутся фотки здесь с меткой на звёздочке с железюкой для датчика фаз.
Или я что перепутал?
Нашёл едва заметную метку над отверстием в звёздочке, -1й цилиндр в ВМТ.
При этом железяка находится слева-сверху, если смотреть со стороны распредвала.
метка- красная полоса на фото.
Судя по фоткам здесь ( по большему расстоянию между сериями по три отверстияя в звездочке)-это жёлтая полоска...
Поправте, в чём тут что не так?
[URL=http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1009/15/597f12ad1ae9.jpg.html]Изображениеu]

Петруха ,куда, и насколько примерно нужно повернуть звёздочку на последнем твоём фото, чтобы было правильно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 15:22  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

Внимание! На сохранившемся фото псевдометка.
Настоящая почти на 180 градусов ,внизу!
Я и не видел, что радикал фото с правильной меткой побил.
Текст своего сообщения не правил



Ну что-ж, сам и отвечу...
Вот так должна стоять звёздочка и штифт распредвала в ней
при такте сжатия 4гоцилиндра (ВМТ) и риске на шкиве на середине датчика ДПКВ:
Вот отсутствие этого фото и вносит проблемы в поиск метки и тд.

Изображение

Вот так выглядит нормальная метка (извиняюсь за качество-не спец в фото, и неудобно было)

Изображение



А вот так выглядит метка, заставившая меня почесать репу..

Изображение

Звёздочка с завода ,метка выглядит как накернённая бородком, но меньшего диаметра и глубины... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ну что-ж, сам и отвечу...
Вот так должна стоять звёздочка и штифт распредвала в ней
при такте сжатия 4гоцилиндра (ВМТ) и риске на шкиве на середине датчика ДПКВ:
Вот отсутствие этого фото и вносит проблемы в поиск метки и тд.

Изображение

Вот так выглядит нормальная метка (извиняюсь за качество-не спец в фото, и неудобно было)

Изображение


А вот так выглядит метка, заставившая меня почесать репу..

Изображение

Звёздочка с завода ,метка выглядит как накернённая бородком, но меньшего диаметра и глубины...

Вот если бы я в своё время увидел вот это фотоИзображение То не получилось бы вот это Изображение

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, сочувствую...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
при сомнениях, до пуска прокрутить двиг колесом без свечей.. встречу почуешь сразу, ежели что..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
При неправильной установке распредвала клапана гнет уже при затяжке постели...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 16:28  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov,
Сочувствую тебе.
Радикал, собака побил фотки...

Псевдометка (на сохранившемся фото) почти на 180 градусов сдвинута.
Штифт крепления болванки я сразу отмел, а вот реальную метку не было видно.
Она внизу оказалась.
По метке коленвала тоже не очень, на два оборота жеж!
Остановился и пошёл в магазин .
Там и разглядел.
Надо, наверное ,уничтожить сообщение или доредактировать.
С убитыми фото оно становится просто опасно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так и получилось. Пока поставил РВ, они погнулись. Начинаю крутить на запуск, а звук без компрессионной нагрузки. Думал клапана из за гидриков висят и надо погонять стартером пока масло не растечется по магистрали. А тут резко удар и вперед не крутится, назад почти полный оборот и опять ступор. Я понял что что то в цилиндре. Посветил в свечную дырдочку и смотрю - тарелка клапана. Надеялся на лучшее, но увы. завтра поеду вымаливать поршень United Motors, может смилостивятся. Иначе весь комплект стоит 3600 руб. ВАЗовские 900 руб. Разница то есть.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
У меня так и получилось. Пока поставил РВ, они погнулись. Начинаю крутить на запуск, а звук без компрессионной нагрузки. Думал клапана из за гидриков висят и надо погонять стартером пока масло не растечется по магистрали. А тут резко удар и вперед не крутится, назад почти полный оборот и опять ступор. Я понял что что то в цилиндре. Посветил в свечную дырдочку и смотрю - тарелка клапана. Надеялся на лучшее, но увы. завтра поеду вымаливать поршень United Motors, может смилостивятся. Иначе весь комплект стоит 3600 руб. ВАЗовские 900 руб. Разница то есть.

Результат таков: поршень 920 рублёв, головка 4700 рублёв. Плюс дорожные расходы и получается шикарная цена ошибки. [/img]

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: