Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов писал(а):
Может проблема в этом обсудим. http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=prin ... 09&id=1093

У нас нет такого насоса, у которого мембраны дубеют и клапаны рассыхаются и не кроют от перегрева.Наш насос диагностируется на раз два по признакам в жару стал глохнуть и не заводится- долью бензина - все ОК.Тупеет если только топливо вскипать.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня. Тоже думал про МЗ. Про фильтры. Прошёл ТО3. И всё повторилось. Так что думаю, что виновата жара. Точнее что-то, что в жару плохо себя ведёт. Проявляется только в пробке, когда разгоняешься и останавливаешься. При равномерном движении всё пропадает. Может всё-таки Русланкузнецов прав, смотря в сторонну элктронных компонентов?

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 11:02  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
попробуйте сбросить результаты обучения "мозгов". Это можно сделать либо снятием клемы с аккамулятора либо, если установлен, на БК. По случаю сбросил - дык теперь динамика очень изменилась в положительную сторону. А так тоже на что только не грешил, хотя конечно это может быть только мой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот та же самая картинка. После долгого стояния в пробке у пересечения Ленинградки и Алабяна началось. Двигатель тянет до 2,5 тыс оборотов, потом тупит. Газнешь - чуть рванет. Переключая передачи, доходишь до 4-й и едешь со скоростью 60 км. Если не раскручивать выше 2 тыс, то и не заметишь, что что-то не в порядке, а на более высоких оборотах тяги нет.

Это не МЗ однозначно, троения нет, и на БК никаких тревожных сигналов не выдается.
Правда идет сообщение вначале о необходимости прохождения ТО, хотя только 25 тыс, вроде не пора.
Что же это такое, блин?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На следующий день эффект пропал.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было раза три-четыре. В жару, когда градусов 30, заводишь машину (холодную! Простоявшую сутки без работы!), а она не держит обороты, и глохнет. Приходится на педаль газа давить, качать, как на старых карбюраторных машинах.
Вывод напрашивается такой, что это связано как-то с бензином. Так как с температаурой электроники связи быть не может - любая микросхема 30 градусов выдержит, да и при долгой работе двигателя нагреваются они сильнее.

Как проверить давление бензина - на рампе есть клапан для спуска давления. Он по габаритам и резьбе абсолютно такой же, как на камере колеса. К нему говорят, можно обычный манометр прикрутить (где-то пол-года, год назад об этом писали).
А я вообще мечтал поставить туда датчик давления масла, а в кабине поставить стрелочный индикатор (ну типа миллиамперметр, например как раньше на магнитофонах стоял индикатор уровня записи, с красной зоной справа).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вспомнил одну вещь: пусть тот, у кого такая фигня следующий раз появится, попробует сделать простую вещь - обойти вокруг машины и ослабить крышку бензобака, чтобы туда воздух попал (где-то в 2005..2006-м писали про такую фигню...).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):

Как проверить давление бензина - на рампе есть клапан для спуска давления. Он по габаритам и резьбе абсолютно такой же, как на камере колеса. К нему говорят, можно обычный манометр прикрутить (где-то пол-года, год назад об этом писали).

ar1997, Клапан на рампе,по крайней мере для бош7.0, не только не такой, а он абсолютно не такой как на камере колеса(диаметр больше).Подозреваю, что и у рампы 7.9.7 также.
Более того, золотник тоже отличается бензостойким уплотнением.Если ввернуть туда простой из магазина, то уплотнение бензин быстренько разъест. Я пробовал.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 10:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
блин, поздно тему читать начал эту... пройденная проблема на нескольких машинах, бензонасос накрывается это, давление насоса померьте оно понижено, должно быть вроде не меньше 5 очков

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Есть такая хрень - при движении/стоянии в пробке начинают плавать обороты ХХ
(падают до 500), троения почти нет (движок немного колбасит)... после выезда на простор - все ОК! При почти пустом баке - проявление частое (в погоду, когда за бортом больше +25+30), при полном - вообще не проявляется...

вот еще на эту тему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16164

поменяны несколько датчиков (ДПДЗ, РХХ, лямбда) и МЗ - эффект уменьшился сильно - пропал расколбас, обороты падают с
850 до 650-700....

при отключении лямбды - воопще пропадает....

седня-завтра займусь сеткой.....

ШНИВА - декабрь 2004г.

з.ы. провалов на оборотах вообще нет (от 1000 до 5500), а вот при трогании в пробке, если проявляется ХРЕНЬ - небольшой провальчик...
из чего заключаю - электроника! бензонасос - ни при чем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: