Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что пропуски по бедности. Первым делом посмотри, нет ли где подсоса воздуха. Потом обрати внимание на ДМРВ, на 7.9.7 бывает из-за ухода его параметров беднится смесь, и вылезает 300-я ошибка. Промой, а лучше подставь другой исправный, клемму скинь.
ДК в кислоте замачивать не надо было, рано ему ещё с таким маленьким пробегом :smile_nod: Хотя всякое бывает, но тут надо смотреть, какое на нем напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
P1135 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
В список для ШН такой нет. Должна была выскочить 0131
Цитата:
Смотрел по БК во время того как появляются пропуски угол опережения скачет от 6 до 26 (на ХХ),

Это нормально. Это не причина, а следствие
Правильно сказали, что ДК здесь ни при чем.

Форсунка проверяется перестановкой на другой цилиндр
МЗ - заменой на заведомо исправный
А по статистике - это ГК.

Читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Спасибо!
Читал и там тоже оставил сообщение...
ГК как я уже писал проверял - менял, результат нулевой - как я уже писал опять-ж..., даже не насколько картина непоминялась.
Ошибки нет а она есть! покрайне мере высвечивалось на БК - нигде ненашол про неё - поэтому и спрашиваю...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Похоже, что пропуски по бедности. Первым делом посмотри, нет ли где подсоса воздуха. Потом обрати внимание на ДМРВ, на 7.9.7 бывает из-за ухода его параметров беднится смесь, и вылезает 300-я ошибка. Промой, а лучше подставь другой исправный, клемму скинь.
ДК в кислоте замачивать не надо было, рано ему ещё с таким маленьким пробегом :smile_nod: Хотя всякое бывает, но тут надо смотреть, какое на нем напряжение.



Спасибо.
Подсоса необнаружил ни я ни диагносты.
ДМРВ все диагносты тоже в топку посылали говарят от него такого неможет быть, да сообственно даже если с него скинуть разём картина неминяется...
Клему скидывал...
Ошибки сбрасывал БК.
А отмачивал исключительно от безысходности момента, думал а вдруг ...
Много тут уже всего понапрочитал и вижу что у многих есть такая кака и даже видел сообщение где человек измучался отдавать деньги спецам и покупать зч в напрозапас..., и в итоге от безысходности момента продал.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Подсосы через резинки форсунок смотрели? Клапан адсорбера не травит? Давление топлива, производительность насоса? Производительность форсунок? Напряжение на ДК и коррекции по топливу какие? Напряжение ДМРВ на не заведенном двигателе?
Про ДМРВ говорю не с потолка, победил несколько машин именно таким образом. Но конечно-же дело может быть и в другом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Подсосы через резинки форсунок смотрели? Клапан адсорбера не травит? Давление топлива, производительность насоса? Производительность форсунок? Напряжение на ДК и коррекции по топливу какие? Напряжение ДМРВ на не заведенном двигателе?
Про ДМРВ говорю не с потолка, победил несколько машин именно таким образом. Но конечно-же дело может быть и в другом.


Через резинки форсунок проверено.
Клапан неуверен, но как мне кажется что если бы был подсос то пропуски были-бы во всех горшках, или я ошибаюсь?, вообще мне сегодня диагност чем-то брызгал для проверки што нет подсоса, вобшем нечего необнаружил.
Давление некто непроверял, я правда так думаю что если бы небыло давления машинко-б неехала тупила-б и при этом как у меня на волге было на больших оборотах (в виду большого расхода топлива и малой производительност) глохла....
Напряжение на ДМРВ немерили, поэтому незнаю, неодин диагност непредложил и нестал почемуто, вообще они у нас прямо как дохтора, приезжаеш они смотрят берут деньги ставят неправильный диагноз, а если ещё раз к ним приезжаеш то посылают к мотаристам (терапевт когда незает чем лечить посылает всегда к невропотологу - говарит это у вас нервы, а невропотолог в свою очередь говорит это не моя болезнь идите к терапевту пусть он вас и лечит, вызываеш скорую они говарят а чё дома-то сидим нужно в поликлинику идти а не нас вызывать, а в поликлинеке говарят да вы что сюда припёрлись нужно было скорую вызывать : : , взято не спотолка - чисто из жизни :smile_cool: ), ремонт а/м конечьно не здоровье но принцип лечения они переняли хорошо : , и самое главное что-бы они ненашли у них как-раз этой детали и нету в наличии что-бы проверить, езжай покупай и если через год непройдёт то езжай к мотористам, помню на волге когда движок подтраивал так мне один диагност начал сначала колёса качать : , я у него конечьно спрасил зачем - он гаварит это от плохо накачанных колёс машина слишком сильно раскачивается и вам так кажется, я его конечьно послал и уехал но момент такой был... (там кстати всё было просто, удленнитель ВВ проводоф прошивал)

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Так в 1-х постах ты и говорил про 300-ю ошибку, почему привязались к 1-му цилиндру?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Так в 1-х постах ты и говорил про 300-ю ошибку, почему привязались к 1-му цилиндру?


Это я наверное недописал в начале (боло 0300 и 0301), но вообще я писал что именно по первому цилиндру ошибка идёт
Вот : на данный момент пропуски продолжаются (незнаю как правильно, пропуски зажигания или воспламенения как тут пишут, правда все диагносты как один всёже видят именно пропуски зажигания в первом цилиндре, но постоянной ошибки нет, БК вообще редко выдаёт

и именно это и напрягает больше всего ..., при этом на первом и ГК и фарсунку менял......., компресссия (ТТТ-Ч-Л-П) везде одинаковая примерно...
Конечьно можно наверное будет и болты попробывать, но вообще на ГК нареканий нет вроде (ТТТ-Ч-Л-П)
я уже савсем суеверный стал боюсь чего сглазить, фантастика прямо какая-то, и ведь сидит гденибудь какая-нибудь зараза на самом видном месте ... вообщем даже уже и незнаю где её искать :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 11:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый, у меня была похожая проблема, только ошибки были в третьем цилиндре. Были и танцы с бубнами и шаманство, форсунку на 1 цилиндр, свечу на второй, провод на 4. Ошибка повторялась, не реагируя ни на что. Проявлялась при прогреве двигателя - начинала троить, глушишь-заводишь все ОК. решилось все сменой ГК на болты, в настоящее время забыл про эти ошибки.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 11:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый, да забыл сказать что у меня вош 7.9.7 (как и у тебя если не ошибаюсь)

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Митрофан34 писал(а):
$ерый, у меня была похожая проблема, только ошибки были в третьем цилиндре. Были и танцы с бубнами и шаманство, форсунку на 1 цилиндр, свечу на второй, провод на 4. Ошибка повторялась, не реагируя ни на что. Проявлялась при прогреве двигателя - начинала троить, глушишь-заводишь все ОК. решилось все сменой ГК на болты, в настоящее время забыл про эти ошибки.


Спасиба! за ответ!!!!!!!!!!!!
Я вобщемто тоже хочу болты, хотя и некаких и предпосылок на не работающие ГК нет, к томуж и поменяны и проверяны на всякий случай, но вообщем-то у мну тоже имено непостоянная ошипка и непостояноне троение и пукание, вообщем-та это постоянство - непостоянное и напрягаит и жить спокойно недаёт :smile_cool:
Да и сраные диагносты у коих я был тоже тока годают на инжекторе : - сцуки, а вывеску неминяют - веть так и нуна писать "ГАДАЮ НА ИНЖЕХТОРЕ!", а они сцуки пишут диагностика...
Вообщем я думаю либо пройдёт само либо вообще забью (т.к на общее впячятление невлияит, денех уже жаба просто душит этим марадёрам платить - за то что они разьём вставят и руками разведут - типа это или нормально (хотя до въезда они утверждают что найдут и починят), или это нечего страшного или езжай на капиталку (задаю воопрос а какие симтомы - а они - та какие те симтомы!? - типа я-ж те гварю езжай - значит так и нада,а если непоможет? - так это - гаварит- таво - эт ты тада с матористоф спрашивай : : : :smile_cool: )
Вобщем всё за*пло (как-там пел сехтор гузу), или само пройдёт или хер на него наверное, некто незнаит что и как ....., ивообще ужо - ЗАДОЛБАЛО : :smile_bigsmile: : :smile_cool:
(хстати все диагносты после этой самой диахностики и нечего ненахождения - прямо в один голос заявляют - да эт ваще херня, для ваза это нормально и вообще ты придираешся - я вот всё отрегулировал (хер знаит -тока чего оно там отрегулировало, даже сами они обьяснить немогут, да я вот тут настройки подправил гварят - я- какие (причём ещё до вьезда каждого просил чтобы настоек неминяли - т.к и прёт нормально и расход нормальный (ТТТ-Ч-Л-П)), а они да я и вобщемто нечего неминял просто гаварит почистил всё правильно - я спрашиваю - если всё правильно то почему всё неправильно - ответ один - езжай на капиталку..... и так по кругу : : : :smile_cool:
Эх жаль что суки работодатили неценят своих хороших работникоф... - был у мну один нормальный диагност и всё для проверки у него было и находил он всё на раз, но он ещё в пятом году от туда собирался уволиться из-за частого надурения ..., а сейчас его некак найти немогу, там где работал - естесвенно - неговарят где он и что (и это в лудшем случае, а иногда и обсирают его - сволочи), эт канечьно понятно - иначе все к нему уедут................

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: