Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бобик сдох
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А что сделали невозвратного - верно - ВЫБИЛИ КАТАЛИЗАТОР НА МАШИНЕ С ДВУМЯ Лямбда - ЗОНДАМИ

Для тех кто не в курсе, не в обиду будет , коллеги,
Назначение второго Л-зонда после катализатора контролировать как отработал катализатор, и если параметры не ОК, т.е идёт БОГАТАЯ смесь, то естественно он будет давать команду блоку упр. двигателем "прикрутить гаечки" - если можно так сказать, А точнее уменьшает время открытия форсунок делая смесь БОЛЕЕ бедной.
Вот и становится любая горка КАК ЭВЕРЕСТ.

Я не утвержаю, что на вашей машине именно этот дефект - но очень похоже по симптомам.
ЭТО на 7,0 можно безболезнено выбивать катализатор, чуть увеличится шумность и загрязните атмосферу, но для работы мотора - :smile_bigsmile: ...... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос риторический к Вазу-Генеральным/обычным и т.д. моторам..
Зачем ставить Евро 3 на машину, которая на Евро 2 то не едет,а, потом, кондиционером ее, кондиционером..., хотя , говорят, контроллер порой сам решает когда его включать или отключать, чтоб тяга была, тут могу сфальшивить... но кастомерам/юзерам от этого не легче(если вы уже читаете этот форум и по-русски не бум бум : )

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Вопрос риторический к Вазу-Генеральным/обычным и т.д. моторам..
Зачем ставить Евро 3 на машину, которая на Евро 2 то не едет,а, потом, кондиционером ее, кондиционером..., хотя , говорят, контроллер порой сам решает когда его включать или отключать, чтоб тяга была, тут могу сфальшивить... но кастомерам/юзерам от этого не легче(если вы уже читаете этот форум и по-русски не бум бум : )

Да ладно тебе, в високосные годы, да при полной Луне... Количество лямбдных зондов колеблется от одного до пяти на наших машинках. Общеизвестный факт. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С ДВУМЯ Лямбда - ЗОНДАМИ

Это на какой Шниве и с каким контроллером два? : : : На моей точно два, но у меня Евро-4

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Да ладно тебе, в високосные годы, да при полной Луне... Количество лямбдных зондов колеблется от одного до пяти на наших машинках. Общеизвестный факт. :smile_doh:

Заметьте :!: : , что я не озвучивал количество зондов, а лишь упоминал нормы токсичности. У боша 7.9.7, да и у MP7.0 тоже, уже все было на борту, чтобы соответствовать нормам токсичности и диагностики Евро-2 и Евро-3.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
во блин почитал и не думал что у меня 2 лямда зонда стоит ведь брал в феврале 2007г и по БК показывает 7,9,7 подумывал кат выбить теперь на распутье ????????? :?: :|

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka писал(а):
подумывал кат выбить теперь на распутье ????????? :?: :|

А зачем выбивать Катализатор??? :
он что разрушился? или забит?
С ним Ваше авто гораздо меньше причинаяет вред окружающей среде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальный (рабочий) катализатор работе движка не мешает ИМХО

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Нормальный (рабочий) катализатор работе движка не мешает ИМХО


Вам бы поговорить, но проблема разрешилась сама собой :
От.....сь от катализатора, он уже умер,
но машинка бегает и коптит небо по евро 1 и с Икарусми дружить не хочет по пердежу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чего нарыл:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p= ... bf7f60f23f
Цитата:
При достижении температуры двигателя 90 градусов и после набора 2000 оборотов и выше Шнива начинает дергается (слегка затыкается, тупит, падает мощность) - такое впечатление, что на мгновения (1-2 сек.) прекращается подача топлива или пропадает искра. Мастера в полном недоумении: холостые обороты стабильные; тестирование на ПК никаких ошибок не показывает; давление в топливной системе в норме; помыли инжектор; поменяли форсунки; меняли модуль зажигания (катушку) и газоанализатор; проверили датчик положения дроссельной заслонки – исправен; подчистили контакты реле; в топливном баке полностью менял бензин; зачистили клеммы масс – никакого результата, мустанг, а не машина. И что интересно на холодном двигателе (до 90 градусов) все в порядке, при достижении 90 - мустанг. Мастер сел в машину подключил ПК и мы с ним начали кататься. Проверял он все показатели во время движения – обнаружил, что датчик скорости при нагревании на бортовой компьютер дает завышенную в 3 раза информацию: мы едим со скоростью 60 км/час, а он выдает 240, скорость 120 км/час, а он выдает 350 при том, что спидометр на панели приборов показывает реальную скорость. Заменили датчик скорости (343.3843 6ИМП/ОБ 2111-3843010 http://www.schetmash.ru/index.php?p=271), и машина снова стала послушной, появилась мощность и резвость.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: