Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
GoldenFish,
Цитата:
Но я не жалею о сделанном. Вот только почему на заводе сразу не делают нормальную программу управления ? Не понимаю....

Думаю что у тебя щас уже не Евро -2! :
Двигатели на заводе спецом зажимают так как они древнии а Евро требования ростут!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
А как ты выяснил??? ИНТЕРЕСНО!!! :

Это просто.
1.Попросил посмотреть внешний вид и сравнить с фотографиями
2.Режим работы вентиляторов отличается(2-вентилятор всегда включается одновременно с первым,если проводок подпаян, если не подпаян, то 2-й не включается никогда)
3.Если выключить зажигание в момент работы вентиляторов, то они будут продолжать работать до отсчелкивания главного реле(сек 15-20)
4.Попросил посмотреть, работает ли вообще БК и какой тип контроллера он показывает :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
GoldenFish писал(а):
Вот только почему на заводе сразу не делают нормальную программу управления ? Не понимаю....

А зачем делают чип-тюнинг владельцы BMW etc.? У них тоже программа "не нормальная"?


Думаю что причина этого в постоянной неудовлетворенности. Всегда хочется больше чем имеешь. Разгоняется BMW за 10 сек до сотни - а надо за 8....
Тщеславие.

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
А за что тогда такие деньги? :?:

Загадка...при самом-самом плохом раскладе, ну диагностика-1000,сама прошивка-1500,допустим+работа-1000=3500. Непонятно... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
GoldenFish,
Цитата:
Но я не жалею о сделанном. Вот только почему на заводе сразу не делают нормальную программу управления ? Не понимаю....

Думаю что у тебя щас уже не Евро -2! :
Двигатели на заводе спецом зажимают так как они древнии а Евро требования ростут!!! :


Я, кстати, спросил у мастера, могу ли я теперь удалить катализатор и не нужно будет ли потом заново прошивать программу. Ответ был - удалять можно, перепрошивка не понадобится.
Ну вот зачем зажимать 79-сильный двигатель на полуторатонной машине ? И так не хватает мощности... Было бы 2 л - да ради Бога, зажимайте. А так получается что, в результате заботы об экологии водитель вынужден насиловать двигатель на предельных оборотах. И сильно я сомневаюсь, что это улучшает характеристики выхлопа...

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 09:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
GoldenFish писал(а):
Питерец писал(а):
GoldenFish,
Цитата:
Но я не жалею о сделанном. Вот только почему на заводе сразу не делают нормальную программу управления ? Не понимаю....

Думаю что у тебя щас уже не Евро -2! :
Двигатели на заводе спецом зажимают так как они древнии а Евро требования ростут!!! :


Я, кстати, спросил у мастера, могу ли я теперь удалить катализатор и не нужно будет ли потом заново прошивать программу. Ответ был - удалять можно, перепрошивка не понадобится.
Ну вот зачем зажимать 79-сильный двигатель на полуторатонной машине ? И так не хватает мощности... Было бы 2 л - да ради Бога, зажимайте. А так получается что, в результате заботы об экологии водитель вынужден насиловать двигатель на предельных оборотах. И сильно я сомневаюсь, что это улучшает характеристики выхлопа...


Не плачься у меня Евро-3!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
А чем Евро-3 отличается от Евро-2 ?
По-моему, "классика" карбюраторная вообще никаким нормам не соответствует... И ездит себе.

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GoldenFish писал(а):
Думаю что причина этого в постоянной неудовлетворенности. Всегда хочется больше чем имеешь. Разгоняется BMW за 10 сек до сотни - а надо за 8....
Тщеславие.

Я не о том. Думаю, что наша программа не менее "нормальная" - у нас мотор худой...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
Загадка...при самом-самом плохом раскладе, ну диагностика-1000,сама прошивка-1500,допустим+работа-1000=3500. Непонятно...

Всё-таки в провинции есть свои плюсы,уложились бы в 1000р.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Всё-таки в провинции есть свои плюсы,уложились бы в 1000р.

Ну кто же знал ! А я как раз в ваши края в июле собираюсь ехать - вот бы экономно и прочиповался бы...
Может у вас и обвесы дешевые есть ?

:smile_bigsmile:

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: