Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Айк писал(а):
ГК не может заклинить выше, чем максимально допустимая его верхняя точка, таким образом недозакрыв исключен.
Заклинить не может,а недозакрывать клапан может вовремя прогрева холодного двигателя,особенно в мороз!Проверено! :


Не догнал. Поясни. :

Как я уже сказал, ГК выше чем есть не вылезет, а это значит, что клапан в любом случае защищен от недозакрытия, а вот неокрыться как следует, из-за того, что масло густое и поршень не продавливается (как раз на холодном двигателе) - это возможно

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
LISIY, а вот тут "неплотно закрывается" и "неполно открывается" по-моему особой разницы не имеет :
Да плохо что разницы не улавливаешь!Для выпускного клапана важна отсечка.Тоесть он должен резко и плотно закрыться!Вот и получается что когда он недооткрывается ухудшается очистка камеры сгорания от отработавших газах(потеря мощности)но при этом закрывается он резко.А когда ГО недаёт клапану закрыться через щель свистят горячии газы,и клапан не успевает остыть! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Павел119, ребят, я все равно не догоняю, как ГО может не дать клапану закрыться? Если кулачок РВ не давит на рокер, то ГК даже в самом верхнем положении не мешает закрытию клапана. Поршень ГК не может вылезти выше стопорной шайбы.

Павел119,
Цитата:
Если не видел, то не надо утверждать, что не бывает!


Да я кроме ГК на своем двигателе их вообще не видел, но понимая принцип их работы, не вижу логики в том, что ГО мешает закрытию клапана. Но даже если допустить, что ГК заклинило в самом верхнем положении, то причину недозакрытия я вижу только в чрезмерном открытии клапана и "здравствуй поршень" за счет чего клапан гнется и не может плотно закрыться... :

Цитата:
шкив КВ лопнуть не может. А оказывается лопается да еще как!


А это совсем другая опера и таких мотористов я к своему двигателю на пушечный выстрел не пустил бы :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
LISIY писал(а):
Айк писал(а):
ГК не может заклинить выше, чем максимально допустимая его верхняя точка, таким образом недозакрыв исключен.
Заклинить не может,а недозакрывать клапан может вовремя прогрева холодного двигателя,особенно в мороз!Проверено! :


Не догнал. Поясни. :

Как я уже сказал, ГК выше чем есть не вылезет, а это значит, что клапан в любом случае защищен от недозакрытия, а вот неокрыться как следует, из-за того, что масло густое и поршень не продавливается (как раз на холодном двигателе) - это возможно
Да никто и не говорит что он вылезет больше чем нужно!Посмотри на свою схему,и представь(хотя сложно,у тебя морозов не бывает)Клапан закрыт,ГО выдвинут сколько ему позволяет рокер.Запускаем замёрзший двигатель,начинает нагреваться тарелка,и стержень клапана.Соответственно клапан "ростёт" в длинну,ГО должен скомпенсировать этот рост,а он не может прожаться,в нем замёрзшее масло!Вот с этого и начинается прогар. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Запускаем замёрзший двигатель,начинает нагреваться тарелка,и стержень клапана.Соответственно клапан "ростёт" в длинну


: Мдя, вот этого я и не учел : Вот теперь дошло чо ты говорил :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
Запускаем замёрзший двигатель,начинает нагреваться тарелка,и стержень клапана.Соответственно клапан "ростёт" в длинну


: Мдя, вот этого я и не учел : Вот теперь дошло чо ты говорил :smile_bigsmile:
Фу-у, ну наконец-то!!!! :smile_bigsmile: Не боись,тебе это не грозит,у тебя всегда тепло! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, вот патаму и ни мог дагнать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе если разобрать/собрать ГК и поставить на место, то мотор не запускается. Причина в отсутствии компрессии. После того как ГК прожимаются в тисках, все заводится.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 06:32  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал Вас и прослезился. Наверное мои посты вы не читаете.
LISIY, Павел119,
Я так понимаю что вы руками ковырялись в своих движках и нетолько. Так вот в плунжере ГО перед шариком есть полость которой хватает для работы ГО без масла примерно 10-15 мин(проверено). Масло вышедшее из ГО через зазор плунжерной пары первым делом вернется опять в ГО.
Айк,
Жидкость не сжимаема.
Если бы ГО работала от давления, то она открывала бы клапана (кто регулировал с помощью микрометра болты тот поймет о чем я) 2кг\см вполне достаточно.

Поэтому еще раз ГО работают не от давления а от наличия МАСЛА!!!

LISIY,
От холодного пуска (если конечно при -20 не давить тапку в пол) даже при зажатых клапанах прогар не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 06:38  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119,
В тисах давить зачем?
Из тисов ванули и ГО вернется в свое положение да еще с воздухом, и будет стучать до прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: