Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, на удивление быстро(после звонка на горячую линию) нашелся какой-то электрик и поменял таки резиночку на разьеме шланга у отопителя. Ну а заправили вместе( табло на приборе англицкое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
[P.S. А вот что по этому поводу пишут в МосНиве "Одной из основных проблем автомобилей Нива и Нива-Шевроле (Шеви Нива) является перегрев двигателя, приводящий к падению компрессии, и, как следствие, задирам в цилиндрах. Причем многие клиенты уверены, что мотор не перегревался.

Виной всему – остаточный перегрев двигателя. Особенно наглядно в этом могут убедиться владельцы автомобилей, у которых установлен бортовой компьютер: после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости поднимается иногда до критических показаний – 120С и выше. Не всегда при глушении двигателя отслеживается работа вентиляторов охлаждения. Выключая автомобиль при работающих вентиляторах, можно «подогреть» двигатель.
Для . "

ИМХО это разводилово добрых сервисменов.

Нет, дорогой firehead, не разводилово, а именно так всё оно и есть. Спавсибо запостившему.


"НИКОГДА не встречал подтвержденную информацию о том, что задрало движок при запуске, из-за перегрева после остановки".

А и не встретишь. Потому что двигатель не "задирает" сразу, просто падает компрессия, масло идет в цилиндры, двигатель греется, даже ломаются кольца. Но машина при этом ездит шустренько. А клина если и поймаешь, то существенно после начала событий!

Мораль такова: если не хочешь заниматься усовершенствованиями, надо просто никогда не глушить машину при работающих вентиляторах, надо дождаться, когда они отработают.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
vashper,уважаемый, эта функция работы вентилятора после выключения зажигания внедрена много лет назад на большинстве автомобилей, и если она не работает на некоторых Шнивах, это есть неисправность, тем более на машине, имеющей Бошевские мозги. Еще раз повторюсь: в норме никто не должен обращать внимание, работает ли вентилятор или нет, когда глушит движок. Есть движки, гораздо более теплонагруженные, чем у Шнивы, но почему-то только у Шнивы обозначена эта проблема с перегревом.
Если эта функция работает нормально, как например у меня на СААБе, то иногда, заглушив двигатель даже при выключенном вентиляторе, последний может включиться и через полминуты, т.е. когда движок продолжает нагревать тосол и тот, расширяясь, продолжает циркулировать и доходит до радиатора.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, только некоторые 7.9.7 могут включать вентилятор после выключения двигателя. 7.0 - не может. Так сделали. К сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
: Уроды, блин :
даже Джетроник это может
поэтому и говорю, что надо подать параллельно постоянный + на датчик температуры, чтобы он включал вентиляторы независимо от мозгов

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ни один температурный датчик ШН в лоб включать вентиляторы не сможет. Они не релейные. Надо еще мудрить схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 13:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну, если это поможет снять проблему, значит надо намудрить

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, посмотри вот здесь может подскажет какую идею
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#356169
Еще в летнем ЗР была схемка любопытная, но ее надо проверять и дорабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот все читаю и не пойму несколько вещей.

1. Вроде решили что перегрева как такового нет , есть завышенное показание температуры ДТОЖ который стоит в самой верхней точки системы где жарче всего. И на этом все .

2. Какой толк от работы вентиляторов после того как заглушил если охлаждается жидкость в радиаторе, но температура двигателя все равно растет (проверил на себе ) и при кратковременной стоянке комп кричит о перегреве , но правда сразу после запуска температура падает .

3. Даже если температуру в радиаторе снизилась из за работы вентиляторов, за короткую стоянку самотека засечет разницы температур наладится не успевает , а если остановился на долго то и проблем нет все само остынет .

4. И вообще это проблема как мне кажется не вентиляторов , а системы охлаждения , ведь как я уже писал на 21214 нечего не вращается после выключения зажигания и перегрева нет , а двигатель такой же !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. там где стоит ДТОЖ не самое горячее место. Самое горячее в головке БЦ.
2. сам же GM на 7.9.7 сделал так, чтобы вентиляторы работали после выкл. зажигания. Значит есть смысл.

А при какой температуре БК кричит о перегреве?
Похоже не было бы БК никто и не волновался бы о перегреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: