Firehead писал(а):
[P.S. А вот что по этому поводу пишут в МосНиве "Одной из основных проблем автомобилей Нива и Нива-Шевроле (Шеви Нива) является перегрев двигателя, приводящий к падению компрессии, и, как следствие, задирам в цилиндрах. Причем многие клиенты уверены, что мотор не перегревался.
Виной всему – остаточный перегрев двигателя. Особенно наглядно в этом могут убедиться владельцы автомобилей, у которых установлен бортовой компьютер: после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости поднимается иногда до критических показаний – 120С и выше. Не всегда при глушении двигателя отслеживается работа вентиляторов охлаждения. Выключая автомобиль при работающих вентиляторах, можно «подогреть» двигатель.
Для . "
ИМХО это разводилово добрых сервисменов.
Нет, дорогой firehead, не разводилово, а именно так всё оно и есть. Спавсибо запостившему.
"НИКОГДА не встречал подтвержденную информацию о том, что задрало движок при запуске, из-за перегрева после остановки".
А и не встретишь. Потому что двигатель не "задирает" сразу, просто падает компрессия, масло идет в цилиндры, двигатель греется, даже ломаются кольца. Но машина при этом ездит шустренько. А клина если и поймаешь, то существенно после начала событий!
Мораль такова: если не хочешь заниматься усовершенствованиями, надо просто никогда не глушить машину при работающих вентиляторах, надо дождаться, когда они отработают.