Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ни одна из перечисленных температур ненормальна. Ни 80, ни 105
И дело похоже не в термостате или не только в термостате.
Авто начала 2006?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
В первом посту - ток обратил внимание "трансмиссия на нейтрали" - какое ж это "торможение двигателем" ?

По последним постам:
1.aal, "стационарная температура" - эт чо? :
2. "когда температура управляется уже не термостатом, а только вентиляторами" - эт у тебя отключаемый термостат?
Судя по температуре двигателя - в движении и на месте - термостат у тебя не работает... и вентиляторы не справляются (но это у всех)

На ходу, по шоссе - естественный обдув радиатора оказывается гораздо эффективнее, чем даже два вентилятора.... а термостат должен прикрывать большой круг - что бы держать Темп. в пределах 95-97.... то есть - как можно выше...
А на месте - он до конца не открывается (видимо, как был на середине - так и остался)... ИМХО это, конечно. Все Шевралетки на месте греются.
Принудительное включение правого винта делал....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
после прогрева скачет с 0 до 3.9 и в обратном порядке.

Это, что время впрыска скачет так на Б7.0? :

скачет не время впрыска, а расход.
и посмейтесь лучше над творцами Престиж-В55
я привел лишь пример того, как оно работает

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:08  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ни одна из перечисленных температур ненормальна. Ни 80, ни 105
И дело похоже не в термостате или не только в термостате.
Авто начала 2006?


Ноябрь 2009, куплена в феврале 2010. Пробег 3000.

105 - достаточно нормальный верхний предел при стоянии в пробке. Примерно на этой температуре включается электровентилятор, и быстро сгоняет до 91.

80 - действительно более соответствует УАЗу с 417-м мотором и открытой в атмосферу системой охлаждения.

Да, температуры воздуха у нас сейчас чуть выше нуля.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:15  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
1.aal, "стационарная температура" - эт чо? :

Это едем по шоссе 60-100 км/ч, машина давно прогрета, за бортом ноль. Вентиляторы вообще не включаются. Температуру регулирует только термостат.

Colonel писал(а):
2. "когда температура управляется уже не термостатом, а только вентиляторами" - эт у тебя отключаемый термостат?

В ползущей машине, когда нет продувки радиатора ни встречным потоком, ни механическим вентилятором,термостат всегда открыт полностью. И уже ничего не регулирует.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
aal, регулировка термостатом температуры - от так и делается ...Он открывается и закрывается. А у тебя - видимо не закрывается полностью, и не открывается.... Потому что при нуле за бортом - машина не грелась (как помнится.... венты - не включались)
Ты когда заводишь холодную - быстро прогревается? Или до первой черточки, а потом поехал - и не смотришь?
Если термостат клинит где-то посредине - то долго должна прогреваться....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
aal, регулировка термостатом температуры - от так и делается ...Он открывается и закрывается.

Когда машина едет медленно (и нет механического вентилятора на помпе), открытие и закрытие термостата ничего не меняет. Поскольку теплоотвод в большом контуре так же отсутствует, как и в малом.

Colonel писал(а):
А у тебя - видимо не закрывается полностью, и не открывается.... Потому что при нуле за бортом - машина не грелась (как помнится.... венты - не включались)
Ты когда заводишь холодную - быстро прогревается? Или до первой черточки, а потом поехал - и не смотришь?
Если термостат клинит где-то посредине - то долго должна прогреваться....


Прогревается быстро, нормально. Но и на холостом ходу, и на шоссе прогрев стабильно заканчивается на 80 вместо ожидаемых 87. Насколько я изучил тему, 80 - это нижний предел разброса для реально выпускаемых "исправных" термостатов.

И возвращаемся к исходной теме. Вопрос к обществу состоит в том, как наш ЭСУД версии Евро 4 воспринимает температуру охлаждающей жидкости 80 градусов. Считает двигатель прогретым - или нет?

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну.... спорить не буду. Есть истина, но не везде (в твоих словах)
По БК Штат-Шеви у мну был - при оборотах выше 2000 и отпущенной педали - показывал мгновенный расход "ЧИСТЫЙ НОЛЬ".... и кстать - температуру быстро снижал. Заметно прямо....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 17:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
По БК Штат-Шеви у мну был - при оборотах выше 2000 и отпущенной педали - показывал мгновенный расход "ЧИСТЫЙ НОЛЬ"


Вот! И какая при этом температура охлаждающей жидкости по тому же БК?

Вопрос не только к Colonel, но и ко всем, кто может посмотреть.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
aal, ну я два года как продал...(почти)... Ну - когда тормозил двигателем - летом, Там метров 600 спуск. Так вот на третьей, накатом - около 50 км/час (не выше, там знак) - при безостановочном движении по всему спуску, летом, в жару, - к низу температура была по стрелке - касалась черточки снизу (там 90 вроть написано было), а по БК - градусов 87-89.... от таг... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: