Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Glu, я там раньше писал про адсорбер от Калины. Посмотри.
а где?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, в этой же теме. Варинт любопытный. Т.к. адсорбер меньше, квадратный и клапан отдельно от адсорбера, т.е. установка без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex195022, нинада, штурман есть! :

А кроме шуток. Сейчас датчик от адсорбера откручен и болтается на разъеме, шланг от бака - тоже отсоединен. Машина едет как раньше, СЕ не горит, ошибок нет. Може и вправду, поставить пробку бака с клапаном (от классики), и заглушить трубку вентиляции? А что будет, если оставить шланг "как есть", болтающимся? Там на нем какой то то ли клапанок, то ли фильтрик стоит, шланг в бак продувается. Кто что думает?

я вижу два варианта:
1. поставить адсорбер от Калины, как советовал Alex195022, воздушную трубку вывести в шноркель, чтобы забор воздуха был оттуда.
2. поставить, как ты предлагаешь, пробку бака от классики, а трубку заглушить, сделать инициализацию ЭБУ (снять клемму с аккума), чтоб стереть из памяти таблицу данных корректировки смеси при продувке адсорбера, а то ЭБУ будет при включении клапана продувки адсорбера, который ты наверное не отключил, будет вносить корректировку.
P.S. пары бензина продуваются не в бак, а, наоборот, во впускную трубу, адсорбер же для того и стоит, чтобы стравливать избыточное давление в баке. так что первый способ считаю более правильным :smile_wink:. Дерзай

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 14:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, небольшое уточнение: пробка у нас стоит с клапаном! Клапан в ней работает на впуск воздуха в бак. А избыточное давление - сбрасывается через адсорбер. Кроме того, у нас бак - плоский. И при перекосе бензин будет под горловину заливать. Так что пробки с клапанами на выпуск будут травить бензин.
Что бы я предложил ? Как выкидывать адсорбер ?
1. Выкинуть сам адсорбер. на трубку от бака надеть фильтр маленький топливный, пластиковый. Лучше, имно, с отстойником. А уже после фильтра кинуть в шноркель трубку.. Трубку в задроссельное пространство просто заглушить...
Пробку на баке не менять! ;-0

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Что бы я предложил ? Как выкидывать адсорбер ?
1. Выкинуть сам адсорбер. на трубку от бака надеть фильтр маленький топливный, пластиковый. Лучше, имно, с отстойником. А уже после фильтра кинуть в шноркель трубку.. Трубку в задроссельное пространство просто заглушить...
Пробку на баке не менять! ;-0

то есть пары бензина будут выпускаться в шноркель, засасываться вместе с воздухом во впускной коллектор. Как будут учитываться эти пары (дополнительная порция бензина)? А на стоянке на солнце из шноркеля будет просто нести бензином и "добрые" люди будут рядом стоять и курить. Виктор, есть отличный вариант расстаться по-быстренькому с Глумобилем.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть отличный вариант расстаться по-быстренькому с Глумобилем.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал так: В пробке бензобака шилом проткнул еле заметную дырочку, адсорбер снял, клапан оставил болтаться на разъёме, шланг, уходящий к баку заглушил, шланг от задроссельного штуцера сперва глушил, потом, когда ставил газ, поключил к газовому редуктору (управление). Единственная пока проблема - при заправке бензином пистолеты, оборудованные клапаном почему-то постоянно "затыкаются. Но так было и до переделки. Будет время - попробую разобраться.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Я сделал так: В пробке бензобака шилом проткнул еле заметную дырочку, адсорбер снял, клапан оставил болтаться на разъёме, шланг, уходящий к баку заглушил, шланг от задроссельного штуцера сперва глушил, потом, когда ставил газ, поключил к газовому редуктору (управление). Единственная пока проблема - при заправке бензином пистолеты, оборудованные клапаном почему-то постоянно "затыкаются. Но так было и до переделки. Будет время - попробую разобраться.

А чем адсорбер мешал то? Ладно Виктор на судоверфи строит подводную лодку :smile_bigsmile:

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чем адсорбер мешал то?

Убирал я его по пяти причинам:
1- корпус иногда лопается и доходит до пожароопасной ситуации (отзывы с форумов),
2- ставил теплоаккумулятор системы охлаждения,
3- после теплоаккумулятора поставил на это место конденсатор 68 фарад для увеличения ёмкости аккумулятора.
4- что он есть, что его нет - разницы никакой, запаха бензина рядом с машиной не ощущается, а свободного места больше.
5- с момента покупки скапливались газы в баке. При открытии пробки часто дуло из бака с довольно большим давлением. Осмотр всяких шланчиков и клапанов, диагностика в СТО ничего не дали. Похоже где-то что-то забилось. То, что я сделал (см. предыдущее сообщение) полностью нормализовало работу.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Убирал я его по пяти причинам:
1- корпус иногда лопается и доходит до пожароопасной ситуации (отзывы с форумов),
2- ставил теплоаккумулятор системы охлаждения,
3- после теплоаккумулятора поставил на это место конденсатор 68 фарад для увеличения ёмкости аккумулятора.
4- что он есть, что его нет - разницы никакой, запаха бензина рядом с машиной не ощущается, а свободного места больше.
5- с момента покупки скапливались газы в баке. При открытии пробки часто дуло из бака с довольно большим давлением. Осмотр всяких шланчиков и клапанов, диагностика в СТО ничего не дали. Похоже где-то что-то забилось. То, что я сделал (см. предыдущее сообщение) полностью нормализовало работу.

1. пока про такое не слышал
2. по-подробнее про него
3. а не многовато, или стоит звука на 68 кВатт
4. -
5. возможно регулятор давления был забит

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: