Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег, Я поменял в январе этого года на механику, правда делал не сам, а в сервисе. Не так долго это заняло и не так дорого обошлось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Если сам умеешь клапана классического двигателя регулировать, то эта работа не будет напряжной, надо только заранее пластины купить за которые пружина рокера цепляется (4шт.) и одновременно механический натяжитель цепи ставить.
Удачи!

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, У меня до сих пор штатный стоит натяжитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 10:58  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе попробовал поставить механику на родной распредвал - чере несколько дней вернул все назад. Шум стоял такой, что сходил с ума датчик детонации. Пытался выставлять зазоры в двух конторах специально занимающимися данными операциями на классиках и девятках - не помогло. Для себя решил что нужно делать комплексно: распредвал+механика.

Кстати динамика ухудшилась по сравнению с гидравликой. Возможно на машинах разных выпусков ставили разные распредвалы. У меня май 2007г.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И еще заметил что после установки болтов двигатель стал дольше прогреватся... И при движении по трассе температура выходит на 85 градусов и выше не поднимается.... В говнах правда стало удобнее, вентиляторы почти не включаются... Конешно это могло совпасть с глюком термостата, но вроде щупал патрубки при прогреве, большой и малый круг как положено отрабатываются...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С родным распредвалом лучше не менять. По крайней мере нужно будет ставить от 213 Нивы.

Тут многие меняли и оставляли родной 214 и все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зазоры я бы тоже оставил на 0,15 по кругу: вся классика жигулевская ездит с такими зазорами по всем клапанам, а моторы-то одинаковые.

15 лет назад было письмо АвтоВаза: на 213 двигателе зазоры 0.15 и 0.2.
На классике по-старому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 11:53  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
С родным распредвалом лучше не менять. По крайней мере нужно будет ставить от 213 Нивы.

Тут многие меняли и оставляли родной 214 и все нормально.


Насчет многие - не знаю....
Когда я пытался разобраться с этим процессом, то сначала получить статистику мне не удалось. А после негативного опыта и уточнения на форуме насчет распредвалов мне практически все подтвердили что меняли и распредвал (на тюнинговый или 213). Только одно письмо из массы было о том что остался 214 распредвал.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 12:00  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати добавлю: в результате шум увеличился, динамика (городской цикл особено заметно) ухудшилась, ХХ практически не изменился (вернее амплитуда гуляния ручки чуть уменьшилась, но характер - вздрагивание ее не изменился).

Может тут еще влияет и прошивка (у меня 7.9.7 Н91)......

К стати у нас в городе у меня ничем закончилась попытка перехода на Январь. Хватило меня на 2 часа езды. Как оказалось в прошивке (настроеной на Ниву) не было режима для переключения скоростей, позволяющего избежать ударов в трансмиссии. А характер ХХ также не изменился....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: