Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 12:43  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, тогда почему в ВАЗ 2131 с более мощным двигателем 1.8 до сих пор ставят 4.1? И скажу я тебе не зря ставят! После ШН тяга на низах да и динамика совсем другая!

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
позже стали ставить 4.1, когда появился двиг 1,7 и пятиступенчатая КПП.

А почему тогда это пишешь? :
Adviser писал(а):
Drоn, тогда почему в ВАЗ 2131 с более мощным двигателем 1.8 до сих пор ставят 4.1?

Почему досих пор, не знаю, потомучто надоузнать с каких пор начали её ставить. Так уж и быть, спешл фо ю, сделаю запрос на АВТОВАЗ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
да в натяг это новерно для любого мотора плохо , на автоматической коробки машина не когда в натяг не едет !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
В городе не просто крутить движок все время выше 3000 об/мин.
3-я скорость:
3000 об./мин. - 60 км/час
3500 - 70 км/час
Не ездить же 50 км/час на 2-ой передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1) Если необходимо двигатся под горку или поддерживать скорость в городе - 1500-2000 об/мин вполне хватает. Тапка давится на 5-15%
2) Обычный неторопливый прирост скорости? достаточно в районе 2000-2700, тапка давится на 15-30%, с последующим переходом в состояние 1)
3) Движение в горку или обгон - 3000-5000 об/мин, смотря какая горка и какой обгон. тапка давится 30-90%

просто не увлекайтесь тапкой без оглядки на обороты, и мотор не будет страдать; другими словами если вам например надо выжать 60%, то только при оборотах не менее 3000, и никакие задиры не страшны!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Собствено по движку слышно, когда он в натяг работает, а когда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задиры на цилидрах
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  10 апр 2010, 06:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу понять откуда ноги растут, и подготовиться к общению с дилером, т.к. предполагаю (это естественно для сервисной службы), что будут съезжать с гарантии переводя на неправильную эксплуатацию.
Хроника:
1. Март - Покупка Шнивы. :smile_bigsmile:
2. Апрель - пробег 1000 км упал уровень масла в двигателе с max до min :?:
3. Май - 2500км ТО1 выявило, что умер катализатор : признали гарантийным случаем. В одном из цилиндров свеча залита маслом.
4. Июнь - наконец-то привезли катализатор заменили. Я настоял, чтобы установили причину выхода его из строя проведя параллель со свечой. Проверили компрессию все 12. В результате разборки головы обнаружены задиры во всех цилиндрах.
Добавлю: опыт эксплуатации а/м 19 лет, а/м перед началом движения прогреваю, до ТО1 обороты свыше 3000 не превышал и вообще обкатку проводил в соответствии руководством по эксплуатации.

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Kostybmw, ТОПЛИВО!!!!! Текут форсунки! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  10 апр 2010, 06:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Kostybmw, ТОПЛИВО!!!!! Текут форсунки! :


Хочешь сказать смывает масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Kostybmw, Я ничего не хочу, мотор сказал и катализатор. Если не согласен, то тебе виднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: