Читаем буквально:
SHTIFT> писал(а):
Короче так, если иммо активен и подключен, т.е. имеет связь с блоком, то при замене блока он автоматом прописывается в чистый еепром
Из этого следует, что подсоединяем чистый блок и если не вытащить штекер получаем вместо чистого еепром - еепром с записанной в него информацией из АПС-6. С этим не согласен - полагаю что в ЭБУ информация пишется только в процессе обучения ключей.
SHTIFT> писал(а):
, если в блоке уже прописан иммо, то он не даст завести авто не получив разрешения на пуск.
С этим никто и не спорит.... Это и увидели....
SHTIFT> писал(а):
По тому, чужой блок, нужно очистить еепром, отключить иммо, штекер с него снять, и завести без него, дальше, если иммо нужен, то просто вставить штекер иммо на место, после вкл. зажигания, он сам пропишется в ЭБУ. Ещё, что-бы всё получалось правильно, после снятия и установки ЭБУ нужно, вкл. заж., подождать отработку насоса и реле, выкл. заж., дождаться отработки реле и затухания СЕ, вот тогда запуск.
Тут вообще какие-то танцы с бубном. Если очистить еепром (я так понимаю речь идет о стирании из ЭБУ информации об АПС-6 иначе для чего что-то чистить...), то для чего потом нам телодвижения со штекером - возвращаемся к алгоритму работы с "чистым" ЭБУ - все и так работает....
Или Вы хотите сказать, что имея "грязный" ЭБУ (с обученными ключами) манипуляция штекером позволит нам завести машину не удаляя из ЭБУ информации о прошитих ключах?