Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 08:01  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, тестер - СМС-диагностика, а чем шьет - не спрашивал. Немецкий же блок прошился. Правда для него была выполнена рекомендация ADACTa - дать отлежаться (он у него подменный и лежал не один день).

Не понял про отключение АПС. Его можно отключить не прошивая ЭБУ?

Вчера приезжал второй раз к нему попробовали с подменным блоком завестись с мастер ключем - тот же эффект - машина не завелась. Скорее всего подменный блок у него был также обученый на другой машине.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 09:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Прикольно, вы так долго её прешить не сможете, м-да, диагност у тебя слобоват! Короче так, если иммо активен и подключен, т.е. имеет связь с блоком, то при замене блока он автоматом прописывается в чистый еепром, если в блоке уже прописан иммо, то он не даст завести авто не получив разрешения на пуск.
По тому, чужой блок, нужно очистить еепром, отключить иммо, штекер с него снять, и завести без него, дальше, если иммо нужен, то просто вставить штекер иммо на место, после вкл. зажигания, он сам пропишется в ЭБУ. Ещё, что-бы всё получалось правильно, после снятия и установки ЭБУ нужно, вкл. заж., подождать отработку насоса и реле, выкл. заж., дождаться отработки реле и затухания СЕ, вот тогда запуск.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Кто сказал, что он прошился? Результат? Так всё-таки, какой программатор? Это очень важно!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 09:57  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, Не начинайте опять. Не нужно увлекаться возвеличиванием себя за счет уничижения других. Понятно что это самый быстрый способ, но он быстро перестает работать.

Теперь по существу...

Вот из описания АПС-6:
6.3. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

Ваши слова по поводу автоматического прописывания чего-то в "чистый" блок не соответвуют п.6.3. Однако Ваше мнение ему передам...

А по поводу задержки при включении для отработки реле - все так и делали.

ЗЫ. Проблемы с этими блоками при прошивке активно обсуждается сейчас на ADACTe. Похоже тогда и там среди участников много слабых диагностов, раз у них проблемы...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 10:02  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Кто сказал, что он прошился? Результат? Так всё-таки, какой программатор? Это очень важно!


Какой программатор у него - я не знаю. Что бы узнать мне нужно к нему ехать.
Было бы проще, если бы Вы просто порекомендовали подходящий для этого программатор.

Мы с диагностом могли позволить себе на эти эксперементы только два часа. Это была первая попытка. На следующей неделе он в отпуске - выйдет эксперименты продолжим...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 12:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko? Вот это разговор слепого с немым. Ещё раз повторю, что в контролёр, если он (ЧИСТЫЙ), в еепроме нет иммо, при подключении прописывает иммо и разрешает запуск, блок АПС и контролёр связаны по К-линии, но лампочка будет моргать, для чего проводится в последствии активизация противоугонной функции т.е. обучение. Теперь дальше, если подкинуть другой контролёр, перешитый или нет, но снятый с другой машины, на которой был активирован иммо и не очищен еепром, то авто не заведётся!

Для программирования нужен CombiLoader 2,6.
http://www.almisoft.ru/combiloader.htm
Но думаю, что цена испугает, можно конечно и другими, есть халявные, но не всегда отрабатывают на 5-баллов. От сюда и засады с программированием.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 14:40  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем буквально:
SHTIFT> писал(а):
Короче так, если иммо активен и подключен, т.е. имеет связь с блоком, то при замене блока он автоматом прописывается в чистый еепром

Из этого следует, что подсоединяем чистый блок и если не вытащить штекер получаем вместо чистого еепром - еепром с записанной в него информацией из АПС-6. С этим не согласен - полагаю что в ЭБУ информация пишется только в процессе обучения ключей.

SHTIFT> писал(а):
, если в блоке уже прописан иммо, то он не даст завести авто не получив разрешения на пуск.

С этим никто и не спорит.... Это и увидели....

SHTIFT> писал(а):
По тому, чужой блок, нужно очистить еепром, отключить иммо, штекер с него снять, и завести без него, дальше, если иммо нужен, то просто вставить штекер иммо на место, после вкл. зажигания, он сам пропишется в ЭБУ. Ещё, что-бы всё получалось правильно, после снятия и установки ЭБУ нужно, вкл. заж., подождать отработку насоса и реле, выкл. заж., дождаться отработки реле и затухания СЕ, вот тогда запуск.


Тут вообще какие-то танцы с бубном. Если очистить еепром (я так понимаю речь идет о стирании из ЭБУ информации об АПС-6 иначе для чего что-то чистить...), то для чего потом нам телодвижения со штекером - возвращаемся к алгоритму работы с "чистым" ЭБУ - все и так работает....

Или Вы хотите сказать, что имея "грязный" ЭБУ (с обученными ключами) манипуляция штекером позволит нам завести машину не удаляя из ЭБУ информации о прошитих ключах?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из этого следует, что подсоединяем чистый блок и если не вытащить штекер получаем вместо чистого еепром - еепром с записанной в него информацией из АПС-6. С этим не согласен - полагаю что в ЭБУ информация пишется только в процессе обучения ключей.

Такие случаи были. Это специфично для 7.9.7. На ШН с 7.0 такого не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 17:02  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Из этого следует, что подсоединяем чистый блок и если не вытащить штекер получаем вместо чистого еепром - еепром с записанной в него информацией из АПС-6. С этим не согласен - полагаю что в ЭБУ информация пишется только в процессе обучения ключей.

Такие случаи были. Это специфично для 7.9.7. На ШН с 7.0 такого не происходит


Понял, учту (я так понял это встречающиеся баги). Спасибо. Но не думаю, что это было в нашем случае - ведь тогда он бы перенес данные из моего АПС. А с моим мастер ключем он не стал работать так же. Скорее у диагноста был снятый блок с какой-то уже обученной машины. Он собирался "чистить" его....

ЗЫ. А как отличить ЭБУ для машины с кондеем от ЭБУ для машины без кондея? Или они одинаковые? В салоне сказали что каталожные номера разные. Но что это означает - разная прошивка или железо они не знают. Решил для экспериментов прикупить новый "чистый" блок.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 06:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):

ЗЫ. А как отличить ЭБУ для машины с кондеем от ЭБУ для машины без кондея? Или они одинаковые? В салоне сказали что каталожные номера разные. Но что это означает - разная прошивка или железо они не знают. Решил для экспериментов прикупить новый "чистый" блок.


Ничем не отличаются физически. Каталожный номер другой потому что там прошивка с поддержкой кондея

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: