Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Дабы не создавать новой темы напишу здесь.
Замучила проблемка. Движок то тянет, то не тянет. На резкое нажатие педали газа - детонация.
Что делалось:
-свечи, провода, МЗ,фильтра поменяны
-давление топлива в норме, проверял в том числе и в движении.
-компрессия в норме
-компьютерная диагностика - ошибок нет, все датчики работают нормально.
-форсунки промыты.
Контроллер Бош 7.0 прошивка 33tlm, ГК нет, клапана отрегулированы.
Пробовал на стандартной прошивке - ничего не меняется.
Подозрения
- фазы. Но у этого пылесоса нет метки на шкиве коленвала. Фотку на чиптюнере видел - НЕТ ЕЕ!!!
-скинул общий разьем с форсунок - промерял сопротивление: между отдельно стоящим контактом и четырьмя остальными - по 14 Ом(вроде норма), а между всеми этими четырьмя по 26 Ом. А мне кажется, что должен показывать обрыв.
Уже всю голову сломал, прошу у вас помощи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 09:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй скинуть разъем с дмрв, может подсос еще где?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 14:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Подсосы искал и очистителем карбюратора, брызгая во всевозможные места и мерял разрежение в ресивере на ХХ - -0.8 атм. Похоже на норму.
Разьем ДМРВ скидывал, машина побежала чуть резвее, но пришли к выводу, что это из-за работы по обходному алгоритму.
Ацп всех датчиков как по книжке, а ехать не хочет! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Разьем ДМРВ скидывал, машина побежала чуть резвее, но пришли к выводу, что это из-за работы по обходному алгоритму. :smile_doh:

А у нас наоборот - тупить начинает. Правда, Бош-7.7.
Вопрос: Катализатора уже, я так понял, нет
Цвет свечей какой? Может тупо попал на плохой бензик?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
обломки катализатора забивают собственно глушитель (последнюю банку), вытряхнуть можно только сняв его - и то неполностью. Советуют его поменять на новый, да где взять фирменный? Он английский, и стоит тыщ 12. Мощу забитый даже после вытряхивания снижает.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 17:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор есть! Соты чистенькие, не оплавленные, не гремит. Правда катализатор уже второй, был поменян на пробеге 2000 км диллером по гарантии. Но после этого ездила нормально.
Точно не бензин. Заправляюсь все время на одной заправке Лукойл 92-м экто. Да и нет связи: утром может ехать нормально, а в обед тупить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 17:49  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Свечки чистые, я б даже сказал слишком чистые. Такое ощущение, что беднит смесь. Но датчик кислорода отрабатывает нормально - скачет от 0.2 до 0.8 В. Масло не жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я всетаки склоняюсь к подсосу, проверял на шлангах сапуна? Попробуй большой шланг сапуна снять и дырку заглушить в большом шланге от этого шланга, а дмрв точно исправен, мож он то тупит то не тупит? Есть возможность другой подкинуть на время?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Датчик положения дрос. заслонки не пробывали менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Со шлангом попробую, хотя где ему сосать? Хомуты протянуты, трещин нет.
ДМРВ в покое 0.998 В, расход воздуха на ХХ 10,5. Пробовал подкинуть другой ДМРВ ненадолго, обнулил мозги, поехала вроде чуть повеселей, детонация не прошла.
Сегодня попробовал на Шниве отца на второй передаче на 900 об нажать газ в пол. Машина спокойно уверенно начинает разгоняться без посторонних звуков. Правда у него Бош 7.9.7. евро 3.
А у меня на любой передаче практически на любых оборотах детонация. А уж ниже 2000 просто пипец.
Даже на нейтралке резко топнешь чуть по педальке начинает звенеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: