Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, дело в том что он "выстрелит" на полную когда снимешь звёздочку, и обратно уже никакой палкой не задвинешь, как и звёздочку с цепью - просто не натянешь. Тоесть надо снимать пилот целиком. А на ГНЦ - есть "пружинный" эффект - он всегда (даже на незаведенном) поджимает башмак, но при этом позволяет отжать его в любой момент рукой или палкой. - в общем когда цепь подтянута - удобней работать, и меньше вероятности одеть "не так", с провисанием.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 18:06  


Цитата:
Тоесть надо снимать пилот целиком.

Я снимаю не целиком, в задней части пилота вывертываю крышку вместе с рабочей пружиной, потом отверткой нажимаю на сухарь и толкатель выдвинулся назад. На все ушло 3 минуты. Обратно-вставить в крышку установочный штифт с рабочей пружиной и фиксируется крючком. Далее все это вставляется в корпус и завертываю крышку и вытернуть крючок и затянуть до конца крышку. Все-ушло 5 минут. Я снимал целиком-хуже. 1 варинт быстрее. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, хорошая идея! я то только с ГНЦ это проделывал, и сразу понял что сам по себе пилот там проблематичный, если чтото не выдумать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Да просто удобнее так кажется, все работы же спереди.
Хотя, видимо, катать машину взад-вперед тож оч даже ничего :
carmack, Спасибо еще раз, очень понятно написал.
А перезаряжать Пилот на машине действительно удобнее как пишет Алексей Кротов, а то там шпиьки крепления натяжителя мне хлипкими показались, не обломать бы крутя гайки лишний раз..

Вопщем куплю натяжитель и прокладку и пойду в гараж надеятся, что клапана не загнуло, т.к. удара я все же не слышал.
Отпишусь по результатам, у кого еще будут советы - отдельное спасибо.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, перезаряжать по полной программе пелот нинада. Когда нужно сдвинуть шток назад, то просто длинной!см 30 и мощной отверткой правой рукой жмешь на тыльную/заднюю сторону маленького фиксатора/храповичка пелота(фонариком светишь где он), как только отщелкнул, то монтировкой или удлинителем от комплекта ключей в левой руке давишь на цепь/натяжитель и удерживаешь его в сжатом состоянии...отвертку из правой руки кладешь и надеваешь шестерню РВ, если надо. Главное, чтоб в этот момент пелот не находился под давлением со стороны натяжителя/цепи, иначе не отщелкнуть. Крутить РВ катая машину не надо ...точность попадания на шпонку РВ может не удовлетворить. Надо крутить КВ колесом, подкатной домкрат под левый передний рычаг(не снимая колесо), 4 я передача, потом ручник, пару качков домкратом,отрыв от земли и крути...было уже описание не раз...дежавю...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо за колесо. Поскольку крышка клапанов снята можно простыми спецключами за шестерню р\в и за гайку храповика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Alex195022, завтра пойду крутить, потом отпишусь..
Т.е. я кручу себе колесо или ключом распредвал и смотрю чтобы метки на звездочке и крышке р.в. совпали или нет. На метки на шкиве коленвала я не лезу смотреть? Если не совпали, то откручиваю шестерню и переставляю цепь по шестерне так чтобы метки совпали...
Меня т конечно оч волнует вопрос о том, загнуло клапана или нет, но за советы спасибо и поклон!

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Windy,
нужно чтоб меки совпали на шкиву коленвала и на распредвале а не так как ты описал. КОРОЧЕ МЕТКИ НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Windy,
нужно снять крышку клапанов, выкрутить свечи(чтоб проще коленвал крутить было) далее за гайку храповика на шкиву коленвала или за распредвал крутишь пока метки на шкиве коленвала и распредвала не совпадут с контрольными, если метка на распредвале не будет доходить до своей контрольной точки при совпавшей метки колневала, то снимаешь цепь со звездочки распредвала и ставишь расредвал по контрольной метке и надеваешь обратно цепь :
удачи

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
женек, почему нельзя поставить сразу +100? :
Спасибо, объяснил нормально и по-русски, понятно до мозга костей! :
Я изначально так и собирался делать, но вуумные книжки меня с толку сбили - там все слова о метках распередвала и ни слова про коленвал :
На шкиве коленвала (под ремень) у нас метка есть, а ответная метка - это датчик положения коленвала, так?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: