Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
Веду я к тому, что нужно заранее продумать вопрос заправки маслом, если одновременно все гидрики ИНА промыть и не заправить, двигатель будет не завести.

Его не надо сразу заводить, его надо несколько раз покрутить без свечей, потом покурить минут 5-10, завернуть свечи и вот потом заводить!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:15  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вопрос? При каком пробеге надо мыть гидрики?Зачем разбирать,если есть "WYNNS".А может просто заливать хорошее масло? : : :?: :?:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, Если ко мне вопрос,то отвечу.Двигатель после пробега в 1500 км питается только LM5W40.
Постукивает какой-то клапан.Отобрал у жены слушалку от аппарата измерения давления.Вместо кругляша вставил палочку и слушал через неё двигатель со всех сторон,многократно.Невозможно точно определить какой клапан постукивает.А может постукивают два,попеременно,потому и невозможно определить.Всякие примочки отвергаю сразу.Два года борюсь методом замены маслофильтра.Достало уже.ГК должен сохранять остаточное давление.У меня же на холодную на холостых постукивает сколько хочеш,пока не поездиш на больших оборотах.
Моя цель перебрать/промыть ГК,а в случае определения негодности-заменить.
Спасибо Жук.
Цитата:
Теперь, после установки на свой мотор головки блока нового образца, могу заявить. Стоят у нас некие аналоги гидрокомпенсаторов "INA 420 0019 10". Это каталожный номер INAвский. По нему можно заказывать в любых автозапчастях для иномарок. Чтобы не приставали с VINом надо сказать что запчасть для двигателя BMW M40. Комплект на этот двигатель как-раз 8 штук в блистерной упаковке и картонной коробке. INAвские гидрики на отклонение от диаметра не проверял, но ни в одном стакане ни один гидрик не болтается На гидрик одето пластиковое колечко , для транспортировки, его (колечко) перед установкой гидрика надо снять.
Мотор с новой головкой и компенсаторами от BMW работает ровно и без попёрдываний
Тем у кого возникли проблеммы с гидрокомпенсаторами нового образца можно спокойно заказать их гденибудь в Экзисте а не бегать и искать наши нормальные.

И вот тут довольно много интересного,но не до конца:http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&oq=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&gs_l=youtube-reduced.12..0.9349.9349.0.11121.1.1.0.0.0.0.192.192.0j1.1.0...0.0...1ac.2.11.youtube-reduced.GY2tQGuzTcA
Нет подготовки после промывки.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 09:40  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Нет подготовки после промывки.


Вот тут проблемы сборки обсуждались:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&postdays=0&postorder=asc&start=2457


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman, Спасибо.Это я читал.Интересен момент,в каком состоянии ставить их.Заправить полости маслом или пустые,просто смазанные?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 20:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Если ко мне вопрос,то отвечу.Двигатель после пробега в 1500 км питается только LM5W40.
Постукивает какой-то клапан.Отобрал у жены слушалку от аппарата измерения давления.Вместо кругляша вставил палочку и слушал через неё двигатель со всех сторон,многократно.Невозможно точно определить какой клапан постукивает.А может постукивают два,попеременно,потому и невозможно определить.Всякие примочки отвергаю сразу.Два года борюсь методом замены маслофильтра.Достало уже.ГК должен сохранять остаточное давление.У меня же на холодную на холостых постукивает сколько хочеш,пока не поездиш на больших оборотах.
Моя цель перебрать/промыть ГК,а в случае определения негодности-заменить.

могу предложить вариант: заведи холодный мотор , дай немного поработать . чтоб рабочие наполнились маслом . потом глуши.
если быстро скинешь крышку то по мягким определишь какие
проблемные(они и стучат)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, ОК! Отправлено в копилку знаний.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 10:06  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Спасибо.Это я читал.Интересен момент,в каком состоянии ставить их.Заправить полости маслом или пустые,просто смазанные?

Я думаю, что лучше заправить, тем более что при разобранном гидрике это сделать можно.
Главное, после всех этих упражнений пастель распредвала прикручивать в положении коленвала 90 градусов до или после метки ВМТ, распредвал повернуть в положение, соответствующее его метке, гидрики осадить и уже после этого совмещать метку коленвала и прикручивать звездочку с цепью.
И метки на звезде распредвала не попутай, когда распредвал установлен по метке, кулачки первого и второго клапана должны смотреть в разные стороны и немного вниз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  13 сен 2013, 06:57

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, можно ли перейти с гидрокомпенсаторов на обычные регулируемые солдатики? И что для этого потребуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Владимирович82, все зависит от вида ГБЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: