НШчайник писал(а):
carmack,
Цитата:
На первый взгляд может показаться, что, если, к примеру, для двигателя ВАЗ-2108 рекомендован зазор 0,025-0,045 мм,
ты почувствуешь такой зазор? ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
carmack писал(а):
я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"
ну и моторист у тебя...
ну что за детсад? буквы читать научили, а связный текст - нет?
специально, для тех кто злоупотребляет чтением по диагонали, повторяю простые факты:
1) поршень имеет форму усеченного конуса, причем разница составляет десятые миллиметра.
2) максимальный габарит он имеет только в 1 области - перпендикулярно пальцу, ниже 5 см от вершины, где юбка.
3) максимальный габарит на холодную итак имеет зазор больше чем 0.05 на прикатанных моторах что уже является ЗАЗОРОМ.
4) при нагреве поршень значительно и неравномерно расширяется и принимает форму цилиндра (фигура такая из геометрии)
поэтому нахолодную поршень болтается (в верхней части) на пальце как на шарнире, опираясь только на юбку. на горячую не болтается.
ПОст распечатать, читать за завтраком, обедом и ужином. Купить микрометр 75-100, зайти в магазин и попросить поршень на обмер. в верхней части поршень недосчитается нескольких десяток от диаметра горшка, как и в направлении пальца. Потом нагреть градусов до 200, повторить замеры.