Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем скинул двигун,привез хорошего моториста,его вердикт-выработки в цилиндрах нет,есть заводской хон,правда чем отличается заводской от сделанного после расточки я не понял,меняй кольца,вкладыши,поршня если только есть видимые задиры(поршня еще не сняты),ну если говорит не веришь мне на слово-промерь цилиндры и поршня,но цилиндры категорически не советую трогать,скорее всего у тебя закоксовались кольца,в крайнем случае поломаны.Этим он меня успокоил,а поршень прилегает именно за счет колец,зазор должен быть

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
carmack, не давай таких советов.
Поршень болтается в цилиндре только при износе , прилегает он плотно за счет колец, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР, ЧТОБ НЕ ЗАКЛИНИЛО.
про поршня читаем:
http://www.ab-engine.ru/abs/11_r.html

немного про кольца читаем:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml


ну так вот он и болтается! там же так и и написано
Цитата:
Причем на верхней части, в зоне канавок под кольца, а также в направлении оси пальца, зазор между поршнем и цилиндром превышает номинальный в 10-15 раз!
:smile_bigsmile:
возьмем зазор 0.04 (книжный), умножим на 15, имеем 0.6 мм. настолько холодный поршень имеет право ходить как вдоль пальца (скользить), так и влево-вправо (проворачиваясь на пальце). К чему были приплетены кольца, мне неведомо, кольца эти поршень никак не центруют, не фиксируют, не ориентируют, и не держат в цилиндре, просто живут сами по себе.

наличие или отсуствие колец не влияет на тактильную болтанку, т.к. сами кольца в канавках поршней тоже с зазором.

я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
На первый взгляд может показаться, что, если, к примеру, для двигателя ВАЗ-2108 рекомендован зазор 0,025-0,045 мм,

ты почувствуешь такой зазор? ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
carmack писал(а):
я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"

ну и моторист у тебя...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
carmack,
Цитата:
На первый взгляд может показаться, что, если, к примеру, для двигателя ВАЗ-2108 рекомендован зазор 0,025-0,045 мм,

ты почувствуешь такой зазор? ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
carmack писал(а):
я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"

ну и моторист у тебя...

этот зазор должен быть всего лишь в одной плоскости-перпендикулярно поршневому пальцу,на растоянии 50 с чем то мм от дна поршня,форма у поршня не цилиндр,я конус,причем юбка имеет форму эллипса,а самая узкая часть как раз по канавкам колец,причем именно для шнивы допускается зазор до 0.15 мм-http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-223.html

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2 писал(а):
НШчайник писал(а):
carmack,
Цитата:
На первый взгляд может показаться, что, если, к примеру, для двигателя ВАЗ-2108 рекомендован зазор 0,025-0,045 мм,

ты почувствуешь такой зазор? ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
carmack писал(а):
я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"

ну и моторист у тебя...

этот зазор должен быть всего лишь в одной плоскости-перпендикулярно поршневому пальцу,на растоянии 50 с чем то мм от дна поршня,форма у поршня не цилиндр,я конус,причем юбка имеет форму эллипса,а самая узкая часть как раз по канавкам колец,причем именно для шнивы допускается зазор до 0.15 мм-http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-223.html

вот соберу свой двигун,поменяв только кольца,после 1000 км замерю компрессию и отпишусь,что получиться

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем перебрал движок,явной причины стука не найдено,раз уж весь движок разобрал,поменял поршни,кольца,вкладыши.Получилась капиталка движка,зеркала в нормальном состоянии(без задиров и ступенек)коренные и шатунные шейки тоже ОК,из косяков только болтающийся в ресивере так называемый патрубок акустический,неужели это он так стучал?Юбки поршней были немного затерты-следствие перегрева движка предыдущим хозяином,поэтому и менял,хуже я думаю не будет,все равно обкатка с новыми вкладышами и кольцами

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, Дык ты движок то заводил или нет? Как теперь со стуком?
Как новые поршня относительно старых? Так же болтаются?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,еще не до конца собрал,новые поршня болтаются меньше,жду зарплату,чтобы заодно поменять сгоревший карлсон(правый),уж слишком тяжело до них добиратся

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
carmack,
Цитата:
На первый взгляд может показаться, что, если, к примеру, для двигателя ВАЗ-2108 рекомендован зазор 0,025-0,045 мм,

ты почувствуешь такой зазор? ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
carmack писал(а):
я вот как первый раз такое увидел при замене бошки, позвонил мотористу, говорю всё пипец, поршня болтаются - а он такой - "они и должны болтаться, паникёр"

ну и моторист у тебя...


ну что за детсад? буквы читать научили, а связный текст - нет?

специально, для тех кто злоупотребляет чтением по диагонали, повторяю простые факты:
1) поршень имеет форму усеченного конуса, причем разница составляет десятые миллиметра.
2) максимальный габарит он имеет только в 1 области - перпендикулярно пальцу, ниже 5 см от вершины, где юбка.
3) максимальный габарит на холодную итак имеет зазор больше чем 0.05 на прикатанных моторах что уже является ЗАЗОРОМ.
4) при нагреве поршень значительно и неравномерно расширяется и принимает форму цилиндра (фигура такая из геометрии)

поэтому нахолодную поршень болтается (в верхней части) на пальце как на шарнире, опираясь только на юбку. на горячую не болтается.

ПОст распечатать, читать за завтраком, обедом и ужином. Купить микрометр 75-100, зайти в магазин и попросить поршень на обмер. в верхней части поршень недосчитается нескольких десяток от диаметра горшка, как и в направлении пальца. Потом нагреть градусов до 200, повторить замеры.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Я в ужасе-все перебрал,стук остался,стук идет с ГБЦ,клапана новые,втулки тоже,не трогал только регулировочные болты.Радует только то ,что после переборки движок на холостых работает ровно,звук приятный,даже стало слышно тихий стрекот форсунок,все портит этот стук,одиночный,с частотой клапана,с увеличением частоты тоже увеличивается частота звука.Клапана регулировал за 2 прохода,сбивались,заметил,что вроде бы регулировочные болты немного ходят в гнездах головки-из под пластин давило масло,когда клапана регулировал,и пара рокеров по отношению к плоскости кулачков распреда стояли криво,то есть полностью на кулачок не опирались,надо было проверить,но голову перебирал не сам,теперь опять придется распред снимать и смотреть,если резьба накрылась в гнездах-что,голову менять?Никто не знает из Питерских-где на разборках Шнивы есть,новую голову я уже не потяну?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: