Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
синдбад писал(а):
цепь меняй

Трындец. Пробег 23 тысячи.


ну значит собери нормально. fа ты кстати абсолютно уверен, что у тя там что-то не совпадает? : ....

P.S. rem361, обоснуй........

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="синдбад"]

ну значит собери нормально. fа ты кстати абсолютно уверен, что у тя там что-то не совпадает? : ....

Перед тем как открутить звездочку я метку на звезде совместил с меткой на пастели РВ крутил за колесо а метка на шкиве КВ всегда проходила датчик и останавливалась на границе корпуса куда вставляется датчик КВ. И так несколько раз. В мануле указано, что метка должна стоять прямо на против датчика. Так как я полез туда из-за ГО я это отложил до изучения- чем я сейчас и занимаюсь. Как разобрал так и собрал. Кстати магнит датчика фаз на звездочке немножко болтается. Не плотно заклепан. Звон в клапанном механизме может быть из-за него?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В мануле указано, что метка должна стоять прямо на против датчика.
так и есть.
"на границе датчика" это ошибка приличная если правильно понимаю. сразу говорю - спорить тут с кем-либо что типа так и должно быть, я не буду - устал уже. считайте это "имхо". я так со своей цепочкой парился с месяц назад. то есть если КВ по сердечнику датчика выставить, то в моем случае метка на РВ не совпадала на зуб с постелью. но у меня пробег был 88 и раза два так получалось,что я без масла почти ездил некоторое время : и замена цепи все недоразумения сняла.
23 000 пробег конечно для замены цепи на ШНГ несерьезный в общем случае. имхо. попробуй - заведи. страшного ничо не будет в любом случае. нормально заработает - все у тя совпадает на самом деле - смотришь может криво : . не нормально заработает 9 против 1 - собрал неправильно. еще часа полтора мучений и все получится

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да так постоянно и практически у всех. Именно по причине невозможности выставить перекрытие фаз "в 0" и делают разрезные шестерни и шкивы. При "повороте" РВ "на опережение", макс момент смещается вниз по оборотам, ну и незначительно падает мощность. При "повороте" РВ на "запаздывание" теряем драгоценные Н*М на низких оборотах, но вверху может чуть и прибавиться хромых кобылок.

Колено строго в ВМТ и смотри. Если на ползуба в пролёте, а 600р и пары дней поисков правильной шестерни системы Верньера жалко, то ставь РВ на опережение. Если больше разлёт, то лучше воткни туда, где ближе к "правде". Т.е. не стоит крутить метки больше, чем на ползуба на стоковом валу. "нормально" ШНг работает иногда вообще +/- километр. Сам помню, игрался с метками, при промахе в 1 зуб вообще мало, что меняется. Особенно на ХХ.

Манул говорит, как правильно, а я говорю, как есть на самом деле :smile_wink:
На девятке я себе ставил 10й РВ(он "более низовой", чем 83), да ещё и доворачивал вперёд на 1 зуб. На ХХ мотор колбасило, но с 1200 тяга уже была. Ну и после 5000 мотор не ехал. Зато 1500-4500 обалденно! Таскал газели, ИксПятого, ШНиву разок...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 06:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Я так и не понял ... как правильно установить разрезную шестерню РВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, так чтобы в ВМТ 1 и 4 цилиндра (идеальном) оба клапана 1 цил (впуск и выпуск) были приоткрыты на равную величину, равную параметру "перекрытие" из характеристик вала. На 44-м это 1.2 мм, на 21214 - 0.8 мм.

Обычно как делаю - всё собираю по меткам (разрезную собрать по аналогии с родной), затягиваешь, крутишь коленом пока не будет перекрытия на клапанах (лично я смотрю зеркалом при хорошем освещении сбоку, отлично всё видно, т.к. один клапан закрывается другой открывается и когда они на одном уровне это хорошо заметно). Когда перекрытие найдено, ослабляю звездочку чтобы она прокручивалась свободно, и подвожу колено в ВМТ (у меня идеально совпадает с меткой напротив ДПКВ, проверяется например длинной-длинной отверткой в свечном отверстии, перекладка на конце отвертки чувствуется при покачивании колена вперед-назад).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 14:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 42

  •  18 фев 2014, 10:07

  •  Анапа

Блог: Просмотр записи (0)
нужна осцилограмма синхронизации ДПРВ и ДПРВ

_________________
89883208819 нахожусь на канале интернет рации ZELLO, для профессионалов, "Ремонт авто профессионал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
efferalgan, зачем?

1) Выставляем двигатель в ВМТ так чтобы ДПКВ при этом смотрел на 20й зуб на звезде коленвала.
2)Крутим коленвал назад, так, чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб(после пропущеных двух)
3) Датчик фаз должен оказатся напротив сектора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Обычно как делаю - всё собираю по меткам (разрезную собрать по аналогии с родной), затягиваешь, крутишь коленом пока не будет перекрытия на клапанах (лично я смотрю зеркалом при хорошем освещении сбоку, отлично всё видно, т.к. один клапан закрывается другой открывается и когда они на одном уровне это хорошо заметно). Когда перекрытие найдено, ослабляю звездочку чтобы она прокручивалась свободно, и подвожу колено в ВМТ (у меня идеально совпадает с меткой напротив ДПКВ, проверяется например длинной-длинной отверткой в свечном отверстии, перекладка на конце отвертки чувствуется при покачивании колена вперед-назад).
Вань,а я делаю не много по другому. Тебе интересно? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    260
  •  115
  • 56

  •  15 дек 2010, 16:52

  •  Подольский р-он

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Интересны разные варианты :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: