Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
господа мотористы....чего-то у меня сейчас присутствует дизельный звук на холостых....зазоры при регулировки клапанов выстановлены нормально.....может это быть из-за нестандартного распреда?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, объяснение ниачом.

"дизелить" может только нахолодную, на горячую проходить (предельный зазор в поршнях)

"дизелить" на горячую может при повышении нагрузки (добавляем газ не меняя оборотов) - привет, капиталка - вкладыши/поршни/пальцы на выбор

"дизелить" может вообще вне зависимости от нагрузки и несильно от температуры - тупо монотонный дятел - значит ГРМ.

под "дизелить" я подразумеваю металлический стучащий звук как у сабжа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, да металический стучащий звук..и этот звук независимо от холодного или горячего двигателя.....а сравнить мне не у кого........правда он и так у меня громкий из-за рессивера бочки...так вот у меня и сомнения....имли нормально работает или есть причина?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"дизелить" может только нахолодную, на горячую проходить (предельный зазор в поршнях)

carmack, а скока с таким предельным зазором может прожить двигун?
А то чёт даж на новых машинках эта хрень попадается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, а бохиво знает. Стук нахолодную очень хорошо заметен при зазоре поршень-цилиндр 10 соток, а на горячую стука нет. Я в этом убедился на собственном опыте. ВАЗ рекомендует при расточке 3 ЕМНИП, при дефектовке максимум 10 соток. При этом как я понял с 10-ю сотками двигло еще может ездить и ездить. Вон калины сновья ездят, там даже поршни с группы А на D (+5 соток) за вечер меняют кого стук достал. При этом в правильный цилиндр А поршень С уже не войдет (точнее застрянет), а D только молотком войдет (сам проверял) . :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тарахтанье на F3R было, на москвичах. Там какой-то мудрый профиль поршня, что при нагреве только в норму приходило. И тут наверняка такое же

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я вот вспомнил чо: когда поднимал ГБЦ, заметил, что поршня стоят разных групп: 1,2,3 -А, 4-С или D (уже не помню). И есть тоже стучок при Т движка от 30 до 35С, похожий на ГК. Может это как раз из-за поршня?
: Сорри за ОФФ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 18:25  


Я когда поднимал поддон и менял поршни на БЦ заметил тоже буквы, ссответствующие поршням.
Поршни я собрал с зазором 3 сотки. Пробег совсем ничего. А вот стучек на холодном двигателе имеется. И у меня и у тебя распредвал 44.
Может он?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: у меня изначально зазор 8 соток ни каких звуков нет, потому что поршни ковка , знаю машину с зазорами 12 соток т.н. Безобкаточный вариант :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у меня этот стучок сновья, т.е. и со стоковым распредом был. Вал, рокера, цилиндры смотрел - износа нет. Да, заметил еще, что поршень в 3-м горшке гуляет сильнее, чем остальные, если дергать его влево-вправо. Хотя он тоже группы А, как и 1 и 2, но они плотно сидят. А 4-й другой группы, сидит плотно. Компрессия во всех 12,5.
Но звук все же похож на ГК. Тока вот не понятно, почему всегда именно в одном диапазоне (от 30 до 35С) стучит, что зимой, что летом?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: