Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это они как раз и не обнародывают. Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 17:01  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Читал тут где-то, что 03 вал от ММ скисает после 3х тыс, на пятой не разогнать больше 110 км\ч.
Dmitriy67, какая была максималка на этом валу, неужели так падает тяга, что даже не преодолевает Сх на такой скорости ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 17:01  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
сглючил интернет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, Не читай сказки на ночь. Ты уже взрослый. 03-й вал начинает падать на 4000 об/мин, а перестает ехать только на 4500 об/мин. А максималка у меня была 145-150 км/ч. Он и дальше мог разогнаться, но я не камикадзе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 08:25  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, в моём случае замена стокового ГРМ на болты с 03 валом ММ может быть оправдана, т.к. основное топливо п-бутан, т.е. для газа двиг-ль "недожат", и крутить сильно его особого смысла нет, да и вредно (клапанам), имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, Ну на малых оборотах наш двигатель тоже не стоит часто эксплуатировать. Не расчитан он на это. Масляная пленка итак тонкая. А на низких оборотах он работает в условиях маслянного голодания, что вызывает его повышенный износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 11:49  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Получается 213-й вал с болтами - бюджетно и надёжно (условно)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, Я после 03-го на 213-м валу глохну очень часто. Вожу машину как студент автошколы. Привык сильно не газовать. Очень некомфортно стало. Хочу попробовать 14-й вал. Но после родного наверно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 13:46  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, есть ещё такой момент: при езде на газе меньше ударные нагрузки на КШМ из-за меньшего времени распространения пламени в камере сгорания, т.е давление возростает плавнее. Даже сдвинув УОЗ "под газ", всё-равно мягче. Это заметно чётко: при разгоне с 1000 об, по передающейся на кузов вибрации, ощущается каждая вспышка в цилиндрах. При пепеключении на бенз. толчки в горшках резче и сильнее.
В совокупности имею чуть меньший кр. момент на валу с уменьшенными ударными нагрузками на КШМ и до 4-х колёс. :-)
Вот и предполагаю, что низовой вал + газ как-бы взаимнокомпенсируют друг друга, конечно если иметь "царя в голове" и не давить при об. менее 2 тыс, имхо.

А чем 14 вал может быть интереснее 03-го?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Читал тут где-то, что 03 вал от ММ скисает после 3х тыс, на пятой не разогнать больше 110 км\ч.
Dmitriy67, какая была максималка на этом валу, неужели так падает тяга, что даже не преодолевает Сх на такой скорости ?


Ерунда полная, максималка не страдает при правильно выставленных метках. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: