Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 апр 2010, 16:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мог модуль зажигания полететь, два горшка работают, а два - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
DImON--Pskov писал(а):
а поочедедно провода снимал\ставил? Какая свеча не влияет на работу двигателя??? Или при снятии со свечи провода на работающем двигателе двигатель так же колбасит?

нельзя же катушке вхолостую работать вроде
провод с 4-й свечи снял- воткнул на 1 и наоборот. Так ошибки по 4-му цилиндры и выдает скорее всего форсунка


Ничего страшного с катушкой не будет. если ты отключаешь провод на работающем двигателе и двигатель работает не хуже, то скорей всего или свеча не искрит, или топливо не поступает с форсунки, или компрессия фиговая. выкрути ту свечу и посмотри сухая ли она, если мокрая то нет воспламенения - смотри ВВ провода или модуль или свечу саму. Если сухая то значит или не поступает горючее или компрессия не та. проверь свечу методом : выкрути из двигателя свечу (4го цилиндра допустим) вставь ее в ВВ провод положи на корпус ее. вкрути любую старую свечу в движок или можешь не вкручивать, , покрути стартер, если свеча дает искру, то проверяй форсунку.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не забываем что на старых бошах 7.0 мз работает сразу на две свечи, поэтому отключая один наконечник целиком, искра уйдет на двух свечах, т.к. свечи включены последовательно

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Opex, Катализатор смотрел? Бывает что он влетает в глушитель и компрессии нету! Если выкрутить две свечи например 2-3, то машина оживает , или 1-4. Таких "трахом" уже *у нас культурный форум*, особенно после выхода из строя МЗ : С первой четыре дня мучались, "кат" пустой кромпрессии "0" нашли останки перед входом в глушитель. : Бегает теперь на новом выхлопе : Иногда ей удавалось работать до 3х минут на ХХ, после прибавления оборотов до 2500 тупо глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
форсунку как проверить?В принципе машина едет нормально,особенно в установившемся режиме.единственно прыгает мгновенный расход туда-сюда постоянно и на холостых также прыгает

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Opex, У диагноста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Opex, У диагноста!

Ваще красота,зачем тогда форум, ведь есть же куча сервисов и магазинов.А в сервисе умный дядя возьмет и скажет "все показатели в норме меняй все по кругу пока не пройдет". Проходили. Мож дельное че подскажешь лучше?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
форсунку как проверить?В принципе машина едет нормально,особенно в установившемся режиме.единственно прыгает мгновенный расход туда-сюда постоянно и на холостых также прыгает


снимается рампа, 4 стаканчика, на вход рампе подается из бутылки фанты с компрессором бензин, и используя жгут форсунок коммутируются все 4 форсунки параллельно на кнопку от аккумумулятора любого 12 в. Далее просто смотрится производительность за 1 минуту (первый тест) и качество распыла (второй тест) и отсутствие протекания (третий тест), после чего можно прогнать сольвентом для самоуспокоения или выравнивания показателей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет:
пока снимал улитку впуска обнаружил что нет маленькой прокладки под 2 длинных болта(мож из-за перекоса воздух сосало).При диагностике форсунок выяснилось что 4й цилиндр недоливает,сольвентом промывал-немного помогло;поставил ее во 2й цилиндр.Собрал,мозги сбросил-заработал ровно,но расход на холостых 1,4-1,5 постоянно прыгает, на 60 км/ч 4я передача расход мгновенный 9-9.5 л.Многовато кажется. Кто подскажет где порыть, и почему расход прыгает.кстати когда собрал забыл подкл РХХ но холостые были ровные,правда попердывала, и расход был 2-2,1 л.Это нормально?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
прокладки лучше ставить. воздух сосать будет о обороты выше на холостых могут быть

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: