Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а где связь между перескоком цепи и углом зажигания? датчик фаз не является точным датчиком, показывающим хотя бы ВМТ с приемлемой точностью.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну я так в общем обобщил :
Но изменение фаз таки влияет на температурный режим.
Поправь, если я не прав

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
температура при этом как правило 100-105 градусов

Это ненормально. Надо искать причину. Может проблемы с ДТОЖ.? Если его показания прыгают может и дергать.
Можно ли сказать , что дергать начинает при перегреве?
По 0102 - возможен плохой контакт в разъемах или повреждение проводки , а также масса.
В руководсте по ремонту ЭСУД 7.9.7 есть методика проверки при 0102

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял МЗ, провалы прекратились, температура перестала подниматься выше 92-93 даже при включеном кондее, только ошибка так и вылазит и звон не прекращается, клапанную крышку, правда, так и не снял, а мне тут подсказали, что там каких то 2 метки и могли ошибится при выставлении(я про цепь), надо действительно все проверить.
Alex195022, штеккер с ДМРЗ я сдергивал, проехал пару км, разницы никакой не увидел, а что это должно было дать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
После замены МЗ проездил недолго, полез в подкинутую Alex195022 инструкцию, проверил провод в жгуте и нашел заводскую каку, провод № 4 (нумерация в штеккере) был срезан(ну вот как колбасу режут сырокопченую, диагонально, ну или если рыбаки присутствуют, то как кастмастер :smile_bigsmile: ) а рядом жгут изолентой перетянут, гад похмельный изоленту отрезал, да пластанул и провод до кучи, работало на соплях, пока пару жилок целые были :smile_doh:
Так или иначе, всем участвующим, СПАСИБО за помощь и советы, отдельный респект Alex195022 за супер полезные мануалы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 17:31  


***Алексей*** писал(а):
В общем эпопея продолжаеться,сегодня договорился с продавщицей,взял новый датчик ДМРВ поставил,завожу-глохнет,фишку с датчика скидываю работает,завожу со снятой фишкой заводиться и работает,как только подключаю разьем сразу глохнет,короче отнес ДМРВ обратно в магазин,что еще можно посмотреть,я уже ума не приложу,понимаю что что то со смесью не так,что еще может на это влиять?


Были подобные симптомы, сломали вчера всю башку с ШАндреем, методом полного просмотра всех узлов зажигания определили "подсдохший" МЗ и ДМРВ тоже давал завышенное напряжение. Заменили МЗ+ДМРВ + ВВ провода (один отличался по сопротивлению и на двух сильно окислились контакты) в настоящее время заводится с полпинка... Да и комплект свечей купил, хотя мы их очистили и проверили, но... пора бы их тоже заменить... пробег на сегодня 64600...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
температура при этом как правило 100-105 градусов

Это ненормально. Надо искать причину. Может проблемы с ДТОЖ.? Если его показания прыгают может и дергать.
Можно ли сказать , что дергать начинает при перегреве?
По 0102 - возможен плохой контакт в разъемах или повреждение проводки , а также масса.
В руководсте по ремонту ЭСУД 7.9.7 есть методика проверки при 0102

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022


а нельзя ли обновить ссылочку на руководство, а то найти не могу

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аналогичная ситуация с низким уровнем ДМРВ. Это происходит так; лето, за бортом +35-37 по цельсию, кондей естественно включен. Движение по трассе, примерно через 15-20 минут езды движок глохнет, останавливаюсь, включаю зажигание, не горит значек чек, немного жду , снова включаю зажигание, двигатель заводится горит значек чек, потом гаснет, БК штат вектор выдает ошибку низкий уровень ДМРВ. Либо еду, движок глохнет буквально на доли секунды, загорается чек, но движок продолжает работать. Уважаемые форумчане, а теперь вопрос, чё эта за фигня, сервисмены руками разводят :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
(скромно, тихим голосом) может еще и воздух где сосёт? у ДМРВ? ну там гофры-мофры внимательно посмотреть.. :

ВО ВЕСЬ ГОЛОС :smile_bigsmile: Если сбросить вот ту толстую гофру которая от фильтра идет к дроссельному узлу и более ничего не делать и завести машину, она через десяток другой секунд заглохнет с ошибкой "низкий уровень...ДМРВ". Меня это сильно удивило в своё время. Так что проверить на подсос воздуха обязательно!

Да вот хрен, у меня со снятой гофрой работает лучше чем с одетой.Позавчера сам офигевал! (но ошибку выдаёт)

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: