Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, по твоей проблеме, начни с замены ДПДЗ. Постарайся ДПДЗ выставить близко к 0,5 в., не забудь клемму сбросить.
По графикам, аддитивная - это долговременная на ХХ, середина 0, мультипликативная - это для средней нагрузки, середина 1. Они и должны быть ровные, они-же долговременные :smile_nod: На ХХ немного добавляет, на средних убавляет, в общем-то всё более-менее нормально. О состоянии топливной системы по ним можно судить косвенно, если бы давления не хватало или форсунки недоливали, на средних мозг пытался бы добавить, а у тебя убавляет.
И для общего развития :smile_nod:, при пуске коррекции топлива не учитываются, мозг смотрит только на положение дросселя и температуру двигателя. После пуска используются показания ДМРВ, ну и так далее :smile_nod:.
От ГБО рекомендую отказаться, уж больно много с ним проблем бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 06:57  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Спасибо дружище! Сильно благодарен :smile_bigsmile:
На Форде кстати долговременная в зависимости от режимов работы прописывается в память в многомерные таблицы и скачет постоянно в результате от переменной нагрузки, оборотов и ещё чего-то.
Но хорошо что нас хоть такие коррекции есть :smile_nod:
По ДПДЗ - попробую, или сам, если время будет или знакомого диагноста попрошу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да на здоровье :smile_nod: На всякий случай посмотри, нет ли где подсоса воздуха, может где-то дыра образовалась.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 10:10  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
На всякий случай посмотри, нет ли где подсоса воздуха, может где-то дыра образовалась.

Тоже думал над этим :smile_bigsmile: , посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня схожая беда: с утра стала заводиться с большим трудом. Картина такая: завел, с пол-оборота. Работает секунд 10 и начинает троить. Заглушил. Завел. Опять повторяется все. Третья попытка. Заводится. Работает, но не чисто. Ко всему добавляется "снеск".БК показываепт пропуски в первом цилиндре. Минут через пять-сем начинает работать нормально...
Пробег 17 тк. Поменял свечи, провода, мерял компрессию ( при закрытой ДЗ получилось 0,9 во всех горшках, плюс-минус погрешность изм) Замерял давление в рампе 3,5. При отключении форсунок получилось, что в первом горшке скидывается до 2,7 во всех остальных до 2,6. Форсунка виновата? Модуль есть смысл менять или как я понимаю, если бы был виноват он, то пропуски должны бытьи в 4 цилиндре? Помогайте, други. Ближайшая СТО в 200 км...

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на холодную( ну в первые два-три пуска) обороты очень сильно плавают:от 1500 до практически нуля.Машина норовит заглохнуть, но я ее раньше успеваю выключить...

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:48  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха писал(а):
У меня схожая беда: с утра стала заводиться с большим трудом. Картина такая: завел, с пол-оборота. Работает секунд 10 и начинает троить. Заглушил. Завел. Опять повторяется все. Третья попытка. Заводится. Работает, но не чисто. Ко всему добавляется "снеск".БК показываепт пропуски в первом цилиндре. Минут через пять-сем начинает работать нормально...
Пробег 17 тк. Поменял свечи, провода, мерял компрессию ( при закрытой ДЗ получилось 0,9 во всех горшках, плюс-минус погрешность изм) Замерял давление в рампе 3,5. При отключении форсунок получилось, что в первом горшке скидывается до 2,7 во всех остальных до 2,6. Форсунка виновата? Модуль есть смысл менять или как я понимаю, если бы был виноват он, то пропуски должны бытьи в 4 цилиндре? Помогайте, други. Ближайшая СТО в 200 км...

Вот не знаю кто как а я ничего не понял :
Компрессия 0.9 - это 9 атмосфер? На холодном моторе или горячем?
Что скидывается при отключении форсунок до 2,7-2,6? Давление в рампе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха, проблемма с железками в двигателе - засорился или раскрутился ГК.
На холоде в нем масло холодное и густое, и он работает "жестко" пока не прогреется масло до состояния текучести. А пока он не прогреется, контроллер (датчик детонации) думаем, что не работает цилиндр и отключает его создавая ошибка "пропуск зажигания".

Нужно промыть ГК и всё собрать. Заменить придется только прокладку клапанной крышки.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Съедил в Автоваз(Спецавтоцентр "Лада":smile_wink:, проверили по компьютеру - полетел РХХ, заменили, посмотрели - остальное все хорошо. Выгнали на улицу, оставили заведенной, пока оформлял, вышел обороты 1300. Заглушил, завел - норма. Загнали опять - по компьютеру все хорошо! Сбросили компьютер. Отправили, сказали если повториться не глуша приехать. Через час проезжая мимо их ворот обороты начали скакать 850-1300-850-1300 и т.д. (молодец машинка - знала где выпендриться) Посмотрели- заменили ДПДЗ пока все нормально. Заводится и не глохнет, обороты держит ровно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):

0.9 - это 9 атмосфер? На холодном моторе или горячем?
Что скидывается при отключении форсунок до 2,7-2,6? Давление в рампе?

Да, давление в рампе.
0.9 МПа на остывшем(не холодном) двигателе

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: