Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг: доработка дросселя
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
NailKagirov писал(а):
… Ожидал в 2 раза меньше чем рекламировали, а получил в 2 раза меньше чем ожидал :smile_doh:

Уж сколько раз твердили миру… :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня приятель загорелся сделать МД тюнинг на своей приоре, понимая своим умом всю чушь данной операции сначала, отговаривал его. Но он настоял, пришлось ему помогать. После того как мы два раза снимали на его машине дроссельный узел и два раза работали с фрезой, у нас получилось. Проверяя на ходу данную модификацию я понял, эффект есть. Машина действительно легче трогается и идет на повышенной передаче не поднимая обороты, не напрягаясь. Переключении передач на скорости стало очень мягкое, без провалов, почти незаметное. В общем, я тоже себе сделал на своей Шевиниве, если не увидел, как изменилась его дерганная приора возможно и не стал бы себе делать, но мне понравилась и я решился. А приятель разочаровался, он хотел динамики. А мне для спокойной езды по городу и за городом, то что нужно.
Данную модернизацию делать за деньги не стал бы, работа копеечная. Операция очень простая, бор-фреза эллипсовидной 6мм делается минут за двадцать. По поводу формы канавки, и по поводу там всяких супер секретов, скажу следующее. Делайте так канавку, чтобы глубина при открывание заслонки не уменьшалась, а оставалась одинаковой по ходу открывания. Поверьте, это не сложно и видно на глаз. После окончания работы уберите все заусенцы от фрезы. По поводу расхода, не засекал. Но так как ездить стала легко на повышенной передачи и на небольших оборотах, возможно и снизится. Но не уверен, ведь изменился только подхват, а не динамика. Нет задумчивости при нажатие на педаль газа, движок не повышая обороты легко, не напрягаясь разгоняет машину. Я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 23:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_,
Цитата:
Делайте так канавку, чтобы глубина при открывание заслонки не уменьшалась, а оставалась одинаковой по ходу открывания.

Не совсем понятно, что написано :?:
У меня то же МД тюнинх года 1.5 уже(сам бор машинкой точил, хотел больше д.залонку найти, на 54 например, так и не нашёл), канавки спилены (довольно глубокие, как с верху, так и снизу), при нажатии на педаль газа, открытия по бк д.заслонки ещё нет, а обороты уже растут : , по началу непревычно было трогаться, за пару дней привык.
Забыл сказать, спилены ещё углы на самой заслонке, в местах закрытия-открытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да убейте вы эту тему уже

суть доработки ничем не отличается от использования более крутого сектора для тросика привода дросселя. Максимальная отдача двигателя ни на каких оборотах не меняется, а отзывчивость разумеется увеличивается. Особенно у тех кто не может найти в себе силы дожать стандартный дроссель. От того что тачка на 5 мм хода педали валит также как при 15 мм хода штатной - ничем лучше не становится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 23:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, почему не становится, ноге то лучше уже становится точно : , едешь и отдыхаешь на дольняк если.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
про му...к тюнинг все понятно, а вот дроссель 52 вместо 46 на полном тапке што нить дает?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да убейте вы эту тему уже

суть доработки ничем не отличается от использования более крутого сектора для тросика привода дросселя. Максимальная отдача двигателя ни на каких оборотах не меняется, а отзывчивость разумеется увеличивается. Особенно у тех кто не может найти в себе силы дожать стандартный дроссель. От того что тачка на 5 мм хода педали валит также как при 15 мм хода штатной - ничем лучше не становится.

Вань, очередная убитая тобой тема про тунинх двигла. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 15:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
carmack писал(а):
да убейте вы эту тему уже

суть доработки ничем не отличается от использования более крутого сектора для тросика привода дросселя. Максимальная отдача двигателя ни на каких оборотах не меняется, а отзывчивость разумеется увеличивается. Особенно у тех кто не может найти в себе силы дожать стандартный дроссель. От того что тачка на 5 мм хода педали валит также как при 15 мм хода штатной - ничем лучше не становится.

Вань, очередная убитая тобой тема про тунинх двигла. :

Причём опять без каких либо доказательств, так просто пришёл, обозвал всех какашками, и ушёл : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  25 июл 2010, 13:03

  •  KMV

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь небезызвестный блогер тестирует мд тюниг на предмет уменьшения расхода топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY

_________________
Скучно ездить на автомобиле который не ломается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 11:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, суть доработки не в получении турбулентности а в изменении зависимости проходного сечения дросселя от показаний ДПДЗ.
По сути - обман контроллера эсуд, для получения более бедной смеси при малых открытиях дросселя?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: