Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 20:26  
Участник
Участник

    5
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили регулятор давления - давление 4,0. Не помогло.

Будем пробовать РХХ

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор давления на рампе форсунок поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 284-325 кПа. Избыток топлива сверх потребного форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива
При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в системе составляет 284-325 кПа.
Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, у него 7.9.7 Евро3, и система подачи топлива однопроводная, давление в системе выше чем в двухпроводной, регулятор давления находится на арматуре бензонасоса в баке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Да я чё то думал, что независимо от конструкции топливоподачи, значение давления в топливной рампе остаётся таким же как и в 7.0.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, резко не должно вылезти, прям так что бы полный отказ... Скорее всего будет машина заводиться с трудом, но виновник явно при этом вылезет. На всякий случай совет из личного опыта, попробуйте снять вентиляцию картера, заглушить её и поездить денек в таком состоянии. Может что и изменится в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Steve,
Цитата:
Будем пробовать РХХ

Ещё раз повторяю, что РХХ имеет первостепенное значение для удачного пуска. Посмотрите по БК количество шагов РХХ перед пуском. А может Ваш БК не имеет такой функции (возможности)?
Контроллер должен поставить шаги РХХ в предпусковое положение, в зависимости от температуры двигателя. Сейчас лето, и утром он у меня становится на 98шагов.
Безусловно если засран ДУ, то контроллер этого не видет. Нужно почистить. Или клинит сам РХХ, и не выполняет (правильно) команду из контроллера. Тогда его нужно менять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 01:15  
Участник
Участник

    5
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman писал(а):
Steve, резко не должно вылезти, прям так что бы полный отказ... Скорее всего будет машина заводиться с трудом, но виновник явно при этом вылезет. На всякий случай совет из личного опыта, попробуйте снять вентиляцию картера, заглушить её и поездить денек в таком состоянии. Может что и изменится в лучшую сторону.


Спасибо попробую

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 01:17  
Участник
Участник

    5
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Steve,
Цитата:
Будем пробовать РХХ

Ещё раз повторяю, что РХХ имеет первостепенное значение для удачного пуска. Посмотрите по БК количество шагов РХХ перед пуском. А может Ваш БК не имеет такой функции (возможности)?
Контроллер должен поставить шаги РХХ в предпусковое положение, в зависимости от температуры двигателя. Сейчас лето, и утром он у меня становится на 98шагов.
Безусловно если засран ДУ, то контроллер этого не видет. Нужно почистить. Или клинит сам РХХ, и не выполняет (правильно) команду из контроллера. Тогда его нужно менять.


Спасибо, посмотрю. РХХ подклинивал- факт, но новый не исправил проблему пуска двигателя.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, Так а шагов то на сколько открывается, а точнее контроллер сколько шагов выдаёт. А контроллер берёт информацию из датчика температуры.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Может не совсем в тему: на Ниссане знакомого поменяли РХХ (проблемы в обмотках) и микросхему привода РХХ в контроллере двигателя (пробой из-за дефекта РХХ), провели процедуру обучения РХХ - всё пришло в норму. Он, правда, вообще без педали не заводился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: