Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, : : :

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 08:26  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 44

  •  16 дек 2015, 05:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, антифриза мало :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalik, там его вообще нет - это тосол : : :

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 00:50  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется, что кожух создает направленное движение воздуха вокруг двигателя и ресивера. равномерность охлаждения, так сказать.

прошло много лет - есть-ли однозначное мнение на этот счет? может производитель что говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
мне кажется, что кожух создает направленное движение воздуха вокруг двигателя и ресивера. равномерность охлаждения, так сказать.

прошло много лет - есть-ли однозначное мнение на этот счет? может производитель что говорил?

6 лет с крышкой, 2 года без неё- разницы никакой. Вообще никакой. Только без неё меньше гимора при доступе к двигателю.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 01:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
самое первое после покупки авто - выбросить декор. : потом легче и проще жить :smile_cool:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 16:17  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Trener,

поток воздуха в первую очередь идет на радиатор. двигатель охлаждается жидкостью. так что поток воздуха на двигатель - тут вторичен.

Но! если взглянуть, например, на системный блок, особенно низкопрофильные серверные юниты - обязательно кожухами создаются линии циркуляции воздуха - увеличивая поток в непосредственной близости от охлаждаемого объекта.

Имхо, без кожуха - задняя часть двигателя и ресивер будут нагреваться сильнее. И остывать менее равномерно, хотя в целом по температуре ОЖ это может быть не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
Trener,

поток воздуха в первую очередь идет на радиатор. двигатель охлаждается жидкостью. так что поток воздуха на двигатель - тут вторичен.

Но! если взглянуть, например, на системный блок, особенно низкопрофильные серверные юниты - обязательно кожухами создаются линии циркуляции воздуха - увеличивая поток в непосредственной близости от охлаждаемого объекта.

Имхо, без кожуха - задняя часть двигателя и ресивер будут нагреваться сильнее. И остывать менее равномерно, хотя в целом по температуре ОЖ это может быть не заметно.


Пока не будет рассчёта, подтверждённого замерами- это всё голословно.
Если бы кожух представлял собой трубу вокруг мотора с вентилятором на входе, а подкапотное пространство бы объёмом в пару кубометров- тогда разница была бы заметна. А так, как есть у нас- если и есть разница- то на уровне долей градуса, не более того.
А практически- я ездил и с кожухом и без в равных условиях. Разницы нет ни по температуре двигателя ни по скорости нагрева/остывания.
Кожух- элемент декора, а не реально работающая часть двигателя.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мну думаецца что кожух сделан для снижения шума двигателя на более современом афтомобиле,так как очень заметна разница по шуму с кожухом и без...... :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Мну думаецца что кожух сделан для снижения шума двигателя на более современом афтомобиле,так как очень заметна разница по шуму с кожухом и без...... :

О, какой людь! :smile_nod:
А я шум замерял прибором. Разница ровно в 0.3дБ над серединой капота, спереди- пофигу, одинаково, с боков тоже, из салона- одинаково...
Вы не забывайте, что и снизу дырень наружу, и радиаторы не литые, вперёд шум пропускают... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: