Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7 писал(а):
А как гидрики могут влиять на пропуски зажигания.

Могут. Но в основном это на выпускных клапанах. Т.е. ГК подкинил, клапан полностью не закрылся (получилась негерметичность цилиндра), поступившая в цилиндр порция ТВС сразу идет в выпуск - воспламеняться-то нечему. Вот тебе и разница во вращении коленвала, покоторой ЭБУ и вычисляет пропуски.
Мог и клапан прогореть. Может и в направляющей подклинивать на холодном движке из-за нагара и смолы на стержне клапана, пока эта смола не размягчится (бывает у любителей езды внатяг и от того, что движок периодически не крутят и много по пробкам ездят (долгая работа на ХХ). Дофига, чё может быть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 11:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так замер компрессии покажет и зависающий клапан, и прогоревший клапан, и нагар. А гидрики слышно вообще-то бывает.

Прежде, чем выводы делать, неплохо бы данные в кучу собрать, а то компрессию не меряли, гидрики не слушали, ошибки не читали... зато сходу рассуждения: болты, не болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 13:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, вот насчет компрессии не мерили скажу что проверена - 13 во всех цилиндрах!!! еще есть предположения?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):

Прежде, чем выводы делать, неплохо бы данные в кучу собрать, а то компрессию не меряли, гидрики не слушали, ошибки не читали... зато сходу рассуждения: болты, не болты.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ГК у меня не стучат, компрессия 12кг/с. Я думаю что масло попадает через маслосьёмный колпачек на
холостых оно не сгорает и закидывает свечу оттуда и пропуск искры а, на больших об. сгорает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А может, не масло попадает, а форсунка заливает. К тому же масло может попадать не через колпачок , а между втулкой клапана и корпусом головки. Я такой случай видел.
И это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Это гораздо шире.
Со свечой нужно поиграться для начала в этом цилиндре, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо попробую потом напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7, нефиг играть со свечами если они красные -менять однозначно. Покупаешь Beru 4-х электродные которые ultra и забываешь,и не надо пинать и двр лучше но чаще, это ИМХО. заправку поменяй однозначно или тип бензина с 92 на 95 или обратно. Чаще подделывают 95, он дороже. Угар масла видно по цвету выхлопного дыма, если горит то сизывато белый да и уровень уходит как из ведра. Качество топлива можно химией улучшить в качестве эксперимента, да и прочистить систему питания и форсунки за одно не мешает той же химией. Т.е. метод последовательного исключения. Или ехать на АППАРАТНУЮ диагностику, а не слуховую-визуально-щупательную.
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm ищи свой цвет и примерную причину. Свеча чаще жертва, а не причина

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 20:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7 писал(а):
троит и ехать нехочет глушишь заводишь все ок.
похоже на масло через колпачки/втулки
Александр 7 писал(а):
свечи менял. 1,2,4 кирпичного цвета в 3-м цилндре черная
какой налёт, плотный-масло, рыхлый-топливо
Митрофан34 писал(а):
13 во всех цилиндрах!!! еще есть предположения?
одно: масло в циллиндрах (ведь при замере компрессии газ был нажат в пол? очевидно, был, иначе такого высокого замера бы не было - значит, топливо исключаем)
Александр 7 писал(а):
ГК у меня не стучат, компрессия 12кг/с. Я думаю что масло попадает через маслосьёмный колпачек ... и закидывает свечу оттуда и пропуск искры
согласен: масло натекает за время стоянки, отсюда проблема с первым запуском
Alex195022 писал(а):
А может, не масло попадает, а форсунка заливает.
при замере компрессии топливо исключается, а компрессия при этом указывает на жидкость в циллиндре - остаётся масло
Alex195022 писал(а):
масло может попадать не через колпачок, а между втулкой клапана и корпусом головки.
согласен
Alex195022 писал(а):
И это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения.
согласен.

Что ещё я сделал бы: 1. Определил бы тип нагара на свече. 2. Проверил бы колпачки движением под нагрузкой.

Хотя диагноз уже можно ставить.
И самое-то главное - ну при чём тут ГК? Ни при чём. А уж советовали выбрасывать. Ни блох, ни поноса... ну и зачем спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
LISIY писал(а):
sem59 писал(а):
Я на предыдущей своей машине (Лачетти) два года причину пропусков искал.
Ну и нашёл!? : А то у меня знакомый пацан тоже поиски ведёт,свечи,провода,катушка заменены! : Колись! :smile_bigsmile:

А знакомый твой на какой машине причину-то ищет? Тож на лаче что ли?
Да,на Лачетти 2007г.Ты же искал,и я решил спросить чем закончились поиски. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: