Александр 7 писал(а):
троит и ехать нехочет глушишь заводишь все ок.
похоже на масло через колпачки/втулки
Александр 7 писал(а):
свечи менял. 1,2,4 кирпичного цвета в 3-м цилндре черная
какой налёт, плотный-масло, рыхлый-топливо
Митрофан34 писал(а):
13 во всех цилиндрах!!! еще есть предположения?
одно: масло в циллиндрах (ведь при замере компрессии газ был нажат в пол? очевидно, был, иначе такого высокого замера бы не было - значит, топливо исключаем)
Александр 7 писал(а):
ГК у меня не стучат, компрессия 12кг/с. Я думаю что масло попадает через маслосьёмный колпачек ... и закидывает свечу оттуда и пропуск искры
согласен: масло натекает за время стоянки, отсюда проблема с первым запуском
Alex195022 писал(а):
А может, не масло попадает, а форсунка заливает.
при замере компрессии топливо исключается, а компрессия при этом указывает на жидкость в циллиндре - остаётся масло
Alex195022 писал(а):
масло может попадать не через колпачок, а между втулкой клапана и корпусом головки.
согласен
Alex195022 писал(а):
И это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения.
согласен.
Что ещё я сделал бы: 1. Определил бы тип нагара на свече. 2. Проверил бы колпачки движением под нагрузкой.
Хотя диагноз уже можно ставить.
И самое-то главное - ну при чём тут ГК? Ни при чём. А уж советовали выбрасывать. Ни блох, ни поноса... ну и зачем спешить.