Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 36

  •  26 дек 2012, 19:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Dima797 писал(а):
прошу не пинать-я начинающий шнивавод, ДПДЗ знаю как менять (там нечего делать). а вот РХХ еще ни разу не менял, может кто скинет инструкцию или ссылку на тему? буду оч признателен :smile_bigsmile:


он справа внизу на дросселе, два винтика крестовых его держат, можно снять рхх, не снимая дросселя, для этого надо:

1. маленькую трещетку форс;
2. переходник бит форс;
3. номинальную, т.е. нужного размера биту, крест;
4. подлезть к винтикам и выкрутить их.

обратно так же, гемор, но можно...




спасиб, как раз набор форс валяется в багажнике, надо будет поэкспериментировать на досуге :smile_bigsmile:

_________________
нива шевроле 2004 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 май 2012, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые знатоки. :smile_nod: Подскажите о причинах проблемы. При сбрасывании ошибок стоящим Мультитрониксом обороты нормальные 840, раход нормальный 0.9-1 литр. машину потряхивает. Все это длится пару минут потом расход по компьютеру повышается до 1,2-1,3 литра, при этом расходе обороты иногда повышаются несущественно 900-950, иногда прыгают до 1100-1150 двигатель работает плавно, т.е. не трясет. Компьютер в перемешку выдает ошибки: ДХХ высокие обороты, Датчик кислорода 1 неверный уровень сигнала, Слишком бедная смесь. Что это может быть?
P.S. Пару дней назад впускная труба лопнула по сварному шву(в месте перехода с 2 в одну трубу), то есть до 1 датчика кислорода стоящем в выхлопной системе. Меняли полностью впускную трубу, естественно открутили ДК со старок и вкрутили его в новую. Это могло как то повлиять? Меняли в сервисе, т.к. гаража нет. До проблем с трубой таких проблем не было.
P.P.S. Машина зато не тупит, прёт так, как будто ей выхлопную скипидаром смазали :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего подсос воздуха в выхлопе до ДК

симптомы указывающие на это:

1) повышен расход на ХХ, который повышается до границ ДК-регулирования. (ДК упорно твердит что смесь бедная изза подсоса воздуха, а обогащение в горшках нифига не помогает)

2) чем бедная смесь

3) повышенная динамика. На богатой смеси это реально дает эффект. И расход >15-17 л/100

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 май 2012, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
скорее всего подсос воздуха в выхлопе до ДК
Вроде нигде не сечёт, звук тихий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может ДК болтается недоконца притянутый?

еще вариант - его повредили/заколбасили об чтото, он делает вид что живой но показывает бедную смесь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 май 2012, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
может ДК болтается недоконца притянутый?

еще вариант - его повредили/заколбасили об чтото, он делает вид что живой но показывает бедную смесь

Тоже думаю что возможно повредили ДК при откручивании. При мне (100 тыс км пробега) его точно никто не трогал. Может прикипел/пригорел, а его сорвали и при этом повредили : Могут из-за этого датчика скакать обороты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Dima797 писал(а):
прошу не пинать-я начинающий шнивавод, ДПДЗ знаю как менять (там нечего делать). а вот РХХ еще ни разу не менял, может кто скинет инструкцию или ссылку на тему? буду оч признателен :smile_bigsmile:


Инструкция.
Снимаешь одну часть гофры, скидываешь тросик привода заслонки, оцепляешь провода датчиков, откручиваешь дроссельный узел(ДУ) - 2 гайки, и меняешь спокойно РХХ или ДПДЗ. 15 минут снять поставить - без очистки ДУ.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 36

  •  26 дек 2012, 19:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос вот еще какой: ДПДЗ поставил от 10-ого семейства подходит на 100%, а РХХ подходит ли от 10-ок 12-ек? читал где-то вроде подходит.

_________________
нива шевроле 2004 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вопрос вот еще какой: ДПДЗ поставил от 10-ого семейства подходит на 100%, а РХХ подходит ли от 10-ок 12-ек? читал где-то вроде подходит.

ДПДЗ единый для всех ВАЗов
РХХ для ШН и Нивы свой 21203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  165
  • 35

  •  06 янв 2013, 23:06

  •  Ямало-Ненецкий А.О. г.Надым

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема... после замены дпдз и дхх мшина начала меня насиловать.... такое ощущение как будто троит, дергается... на холостых оборотах, с 800об может резко подняться почти до 2500об, работать, в таком режиме и медленно вернуться на исходную.., только после нажатия на педаль газа, и через секунды 4-5 снова поднимается до 2500об... причина замены датчиков была в том что машина с систематической непостоянностью отказывалась держать хх...т.е. могла целый день работать отменно, а на следующий день будет выкабениваться, то держатб хх, то резко прекратить, и обратно...вот поменял...лучше бы не делал ничего.. подскажите что могло случиться? :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:34bd42b05a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A556YE89.png[/img:34bd42b05a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: