Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я когда выбирал то все термостаты имели маркировку 80.при этом зимой бк кажет 86-89.летом .ну летом смотря где.по трассе также по гомнам до вентиляторо .так что все нормально.
чото лузар не впечатлил продукцией.радиатор отопителя разорвло как тузик грелку при перегреве.
купи поляцкий и все...ну или владимирский.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мотор будет в режиме 78-82.. т.е недогрет..

Это начало открытия
Цитата:
на сайте Лузара пишут - начало открытия термостата 85 гр.
а на корпусе купленного.. - 80 !

Думаю 85 это ошибка на сайте. Перепутали с переднеприводным. У него как раз такая температура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 02:14  


Поставил Лузар.
Жижло доливать не пришлось(слил практически без потерь).
На шлангах(некоторых) по краю приличный слой герметика(на том,что от бачка,и на большом круге).
Герметик зачистил (на тех,что к бачку - чуток подрезал сами шланги).
Снятый термостат - из латуни(иль меди),чё-та внутри оторвалось,хорошо бренчит при потряхивании.
Краска на его патрубках кой-где облезла - вытирал её(предположительно) с внутренней части шлангов чистой тряпкой пока чернуху не удалил.
Герметик не покупал.
На новом термостате Лузар при дутье (до усёру) губами в патрубок - вполне герметичен малый круг.
Зачистил внешние швы на некоторых патрубках Лузара(следы от литья) треугольным мелким напильничком.
Шланги не новые,всёж 05 года,шоб лучче(плотнее) обжались без герметика.
Собрал систему.Обтянул хомуты(сначала отвёрткой,потом гаечным ключиком).
Вроде ничо не тече.
Набирает рабочую температуру заметно быстрее,чем с засохшим термостатом.
На ходу около 90 по штатному прибору.
Пока рад.
:smile_nod:
Славься,Славься ШевиФорум! -
Мож уйду арбайтать в сервис.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ждем отчет по замене сетки и фильтра. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 03:32  


andb,
ДА, ты оказался прав!
Всего сделано -
1.Замена свечей (А17 ДВРМ, производства Москва, проверил щупом зазоры - все строго 1 мм - растут Люди,научились),
2.Термостат Лузар(перед установкой зачистил некоторые швы от литья,потомукак не пользуюсь герметиком,в салоне реально тепло,двигатель прогревается не долго),
3.Очистка свечных проводов от пыли-грязи + протёр силиконом,
4.Замена воздушного фильтра(SCT,какой подвернулся - такой и купил.. вродь Германия),
5.Замена салонного фильтра(какой-то ноу-нэйм,сааамый дешёвый,не угольный,правда пришлось вставлять без пластмассовой рамки от предыдущего фильтра,стал без проблем),
6.Операция "вынь-всунь" всех досигаемых разъёмов на датчиках и пучках проводов(правда с небольшими "потерями" - отломал защёлку на датчике,предположительно,положения дроссельной заслонки),
7.Замена сетки бензонасоса(старая не дюж страшная,так.. цвет поносный,пошла в кучу гаражного хлама),
8.Замена топливного фильтра(какой-то неизвестный QML FF-1002,но упакован был как надо и колпачки.. и запаян в пакетике,а потом уж в коробочке,написано Германия,но цена смешная 170 рэ).
Всё покупал в Би-Би,потомукак только они работали до 22.00 - мне было удобно.
p.s.
В итоге -
мотор поёт.. - йа тоже.. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(правда с небольшими "потерями" - отломал защёлку на датчике,предположительно,положения дроссельной заслонки),

Легко чинится. Надо купить такой штеккер с проводами и корпус переставить
Цена 50-80 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 16:06  


Alex195022,
да уж посмотрел и спрашивал в Би-Би.. -
пока нетути..
НО,вродь еттот разъём "сидит" достаточно плотно и без защёлки..


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 08:06  


Alex195022,
где искать отдельные штеккера?
Вчера поточнее осмотрел ВСЁ,что подёргал -
отломал защёлки у разъёмов "папа" на датчике положения дроссельной заслонки и на регуляторе холостого хода.
Нешта искать весь пучок проводов?
Предположу,что даже если найду весь пучок.. - при самостоятельной попытке замены снова чего-нить отломаю..
Уж дюже там всё как-то тесновато.. простора не хватает..
И есче,дёргая за разъёмы форсунок,заметил,что №3 шевелится..
Они что.. - не закручены? - просто вставлены?
И,мож чхнуть на отломаные защёлки ? - вроде разъёмы итак.. плотно сидят..
И мотор нормульно работает..
p.s.
Кстать,когда проверял разъёмы - снимал резиновую гофру воздуховода,немало грязюки вытер со входа дроссельного узла и с заслонки.
Может для профилактики выдернуть и узел ,из которого шуп и сапуны?
Его сложно снимать-ставить? - ничо не отломаю?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
где искать отдельные штеккера?

В автомагазинах. Там же где и датчики впрыска. Не дефицит.
Можно и с отломанными ездить, но... могут подвести в самый неожиданный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:48  


Alex195022,
а чтож.. трудно снимать-ставить масло-грязе-уловитель(из которого сапун)?
"засад" нетути?(ато опять чего-то отломаю).
прокладку купить заранее иль старая не рвётся?
Специально для ШН иль от обычной классики?
63 тыс.км - ни разу не промывал..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: