andb,
ДА, ты оказался прав!
Всего сделано -
1.Замена свечей (А17 ДВРМ, производства Москва, проверил щупом зазоры - все строго 1 мм - растут Люди,научились),
2.Термостат Лузар(перед установкой зачистил некоторые швы от литья,потомукак не пользуюсь герметиком,в салоне реально тепло,двигатель прогревается не долго),
3.Очистка свечных проводов от пыли-грязи + протёр силиконом,
4.Замена воздушного фильтра(SCT,какой подвернулся - такой и купил.. вродь Германия),
5.Замена салонного фильтра(какой-то ноу-нэйм,сааамый дешёвый,не угольный,правда пришлось вставлять без пластмассовой рамки от предыдущего фильтра,стал без проблем),
6.Операция "вынь-всунь" всех досигаемых разъёмов на датчиках и пучках проводов(правда с небольшими "потерями" - отломал защёлку на датчике,предположительно,положения дроссельной заслонки),
7.Замена сетки бензонасоса(старая не дюж страшная,так.. цвет поносный,пошла в кучу гаражного хлама),
8.Замена топливного фильтра(какой-то неизвестный QML FF-1002,но упакован был как надо и колпачки.. и запаян в пакетике,а потом уж в коробочке,написано Германия,но цена смешная 170 рэ).
Всё покупал в Би-Би,потомукак только они работали до 22.00 - мне было удобно.
p.s.
В итоге -
мотор поёт.. - йа тоже..
