Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ всего навсего исполнительный механизм. Какой сигнал получил - так и отрабатывает.
А вот , что является причиной такого сигнала - вопрос без диагностики не простой.
Можно посоветовать лишь
1. Проверить и протянуть все точки массы. Особенно около контроллера
2. при наличии БК следить за сигналом с ДПДЗ в момент подскока оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 13:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, особенно ,если РХХ грязный. Отработает часть пути и повиснет, а может и все шаги сделает. Судьба грязного исполнительного механизма непредсказуема, он живет сам по себе. Вот поэтому грязный РХХ лучше заменить.
..

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenij 89 писал(а):
Здравствуйте! У меня авто 2010 года, и практически с нуля возникла проблема. Работая либо на холостых, либо в движении, двигатель не с того, ни с чего, поднимает обороты до 2000. Перегазовка не помогает, обороты держаться. Остаётся только заглушить и запустить двигатель снова. Происходит это не регулярно, а время от времени, и в самый неподходящий момент. Диагностика никаких ошибок не показала, да и как назло во время диагностики обороты не поднимались. Что это может быть?

Была аналогичная проблема на моей РШН и РШН отца. Обе 2010 г.в. Вылечилось заменой ДПДЗ на бесконтактный Курский. Хотя до него перепробовали все ДПДЗ, какие тока есть. Было это, насколько я помню весной. С тех пор трабла не появлялась. А заменил ДПДЗ, т.к. при отпущенной тапке по БК ДЗ была открыта на 2-10 %. Промывка ДЗ и замена РХХ, а также чистка установленного РХХ, не помогли.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вылечилось заменой ДПДЗ на бесконтактный Курский. Хотя до него перепробовали все ДПДЗ, какие тока есть

У бесконтактного низкий АЦП. Этого же можно было добиться и на обычном, смещая датчик. Проблема решена, а исходная причина осталась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы!
А вот с похоладаниями у моей машинки(май 2011года рождения) после запуска холодной(после ночи) и звук и выхлоп и холостые какие-то странные.
НО! По достижении температуры 30(по БК) градусов-происходит какое-то передёргивание и всё становится красиво.
Завтра запишу температура/обороты по ступеням при прогреве.
Во всём остальном машина вопросов не задаёт.По тухлятине антифриза и вибрация при торможении разбираюсь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Проверь совпадает ли температура по ДТОЖ с наружной до пуска
2.нет ли дрейфа ДПДЗ=0
3. начальные шаги РХХ и соотетствующая температура перед пуском
4. Вторичный запуск помогает?
5. А если газануть при прогреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
1.Температура совпадает практически в градус
2.Проверю
3.БК X1 проверить/узнать не смогу
4.Попробую
5.Пробовал-ноль эмоций
-------------------------
Сегодня утром смотрел на обороты и температуру при прогреве:
На улице плюс шесть.БК то же показал +6.До +27 обороты были 1120-1080.До +50 обороты были 1020.Далее я поехал.Вроде всё в порядке,но не нравится то,о чём я выспрашаю.Когда придут -20 и ниже я боюсь что-то будет совсем хреново.При прогреве до +30 звук двигателя как бы жёсткий,а далее нормальный/приятный(фыр-фыр-фыр).

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, попробуй сменить заправку до холодов. А может у тебя термостаст полуоткрытый?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Положение термостата ни как не влияет на запуск. Только на время прогрева.

Первое предположение, что не соответствует смесь в ту или другую сторону в силу разных причин

Чтобы исключить всякие случайности новой машины
1. передернуть штеккера на всех датчиках (кроме ДК, ДС) и катушке
2. свечи - лучше заменить на другие. Желательно эквивалентные А14 или NGK-5, Bosch-8 с выставлением зазора 1.0-1.1
3. проверить в\в - нет ли окислов, нагара на металлических контактах . Можно прыснуть ВД-40 в наконечник и туго до упора одеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А никто и не говорит, что влияет. Полуоткрытый термостат "затрудняет" правильный прогрев двигателя, отсюда возможная "жесткость" в работе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: