Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva, да, это BOSCH MP7.0,версия прошивки и принадлежность к двигателю надо смотреть на крышке контроллера...Прошивки посмотри здесь[url] http://www.chiptuner.ru/

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:18  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрыя, подскажите.
Стоит бош 7,0, некоторое время назад стал замечать что обороты двигателя подают не сразу, а держутся примерно 15000 об/мин после того как остановился (на светофоре, к примеру) несколько секунд а уж потом спускаются к 880 об/мин.
Компьютер в это время показывает 34шага регулятора ХХ, а после выравнивания до рабочих оборотов - 14шагов.
Замена регулятора ХХ ровным счетом ничего не дала.
С полгода назад этого не было - отпускал педаль газа и обороты падали плавно до рабочих.
А тут - стоишь в пробке, чуть тронулся - обороты 1500 и не успевают упасть до рабочих как уже снова трогаться. А впереди самая жара - лето.
Что делать? Раньше этого не было. Может ЭБУ сам по себе менять свои настройки? Про АнтиДжерк знаю. Но раньше его не замечал и нах он мне не нужен.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
148% подсос воздуха в задроссельное пространство. Смотри все что в него натыкано:
1) шланг регулятора давления топлива
2) шланг адсорбера (в т.ч. залипший открытый клапан адсорбера)
3) шланг тонкой вентиляции картера
4) прокладка ресивера или газопровода (коллектора)

если осмотр не даст ничего - аэрозольный баллончик во все стыки и подозрительные места поможет - пшикаешь если движок это "чувствует" значит подсос

У меня был "открытый перелом" шланга адсорбера - холостые движок держал на закрытом дросселе и 4-5 шагах РХХ.... Заткнул шланг, сразу заглох и потом меньше чем 30 шагов для ХХ не было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:40  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Помню, что до этого ХХ был в районе 34. Сам обратил внимание на 14 шагов - таких чисел и не видел никогда, а тут...
1) шланг регулятора давления топлива - завтра гляну
2) шланг адсорбера - новый, не люблю сухих шлангов, заменил с год как.
(в т.ч. залипший открытый клапан адсорбера) -как определить? В мороз строчит как пулемёт, пока подкапотное не прогреется.
3) шланг тонкой вентиляции картера - новый, поменян вместе с адсорберным
4) прокладка ресивера или газопровода (коллектора) - ресивера проверю или поменяю (не долго) была в порядке. Коллектора менять дольше, мож водой на стык полить? С завода не менялась.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот "новые" резиновые шланги как раз и ломаются если не прошитые экраном из ткани

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
ШУЛЬЦ, спасибо за ответы. Т.Е. я беру любой BOSCH MP7.0 с любой прошивкой? Я так понял с чиптюнер.ру их может быть 23 далее в него заливаю прошивку свою M7N20V33 так?
А что за что отвечают последние четыре цифры в обозначении блока 2123-1411020-10? Эти цифры разнятся....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7.0 от переднеого привода может отличатся немножко. Гугли

Другие номера это скорее всего другие мозги 797 е2, е3, е4

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva, ищи любой бош 7.0 , обращай внимание на присутствие в коде "2123", любая стоковая прошивка годится, см.последние цифры -это иесть номер прошивки. В любом случае
при подключении через комбилоадер программа тебе покажет имодель ЭБУ и версию залитой прошивки.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
7.0 от переднеого привода может отличатся немножко. Гугли

Другие номера это скорее всего другие мозги 797 е2, е3, е4

На машины 2004 года шли только 7.0, 7.9.7 стали ставить с 2005 года, отличаются отсутствием м.з.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
ШУЛЬЦ, нашел два идентичных блока б\у, но уверили, что навряд ли я заведу машину так как в них прописан др ключ. Говорят нужно замок зажигания с ключом от этих нив. Правда это?
Знаю что на моей ниве сразу же при покупке отключили имобилайзер, каким методом не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: