Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, да, стабилен. Фильтр газелевский, как у меня, стоит кроме моей РШН еще на 4-х РШН. У всех с ХХ намано с ним.
Да, про длину тонкого шланга маненько ошибся. Если его более чем в 2 раза удлинить, то ХХ плавать начинает.

Я под крышку сапуна ниче не пихал, тока бока стакана выпилил. Вчера ДЗ и ресивер посмотрел - за 21 т.км. пробега там сухо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
тока бока стакана выпилил

а это как и зачем?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427,
sem59 писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо.
Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя :
После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие ))

Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя.
После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто

Тоже один раз таке влип с трубочкой, улетевшей в ресивер. Но это было еще на Лачетти, там гемора больше ее достать, т.к. ресивер с изменяемой геометрией. С тех пор промываю ресивер с ДУ без трубки ентой, поливая очистителем внутрь, газуя тросиком.
Чтобы промыть ДЖУ, шланги подогрева можно с него не снимать. Моется и так намана, находясь в руках.

Да, даже на новой необкатанной РШН масло гонит в ресивер будь здоров. Так что дело не в поршневой, а именно в системе вентиляции.
Да. пробовал и ёршики вставлять в толстый шланг - особо не помогает. В итоге вылечил маслогон установкой маслоуловителя в тонкий шланг из разборного фильтра от Газели (от бумажного бензофильтра отказался по причине быстрого его замасливания и одноразовости) и доработкой штатного маслоотделителя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm
sem59, прочел, интересно, не понятно, щель получается больше, скорость газов меньше, с одной стороны скорость меньше-больше осядет, с другой скорость больше-больше на стенку прибъется, там оч коротко написано, но я так понял что метод действенен?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, да, гуано стало меньше намного лететь через оба шланга.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил ершик всунул, и заодно перенес фильтрик тонкого шланга к дроселю для удобства. Шланг перепроложил по новой, единственное когда декоративную крышку двигателя одеваешь енто немного прижимается но думаю не страшно. :smile_bigsmile: Вот интересно фильтрик сей не поплавится в этом месте от температуры движка...? :|

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, у меня вот так висел газелевский фильтр (толщина стакана примерно 3 мм.):
Изображение
Дык и то от жары треснул (скорее всего из-за близкого расположения к выпускному коллектору и штанам).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Пля... : У меня он висит в маленьком промежутке между головкой блока и дроселем, немножко упираясь в толстый шланг из сапуна. С моей точки зрения положение удобное...А, поживем увидим, треснет - буду думать о новом месте, не треснет - пущай висит :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
BeZiK, у меня вот так висел газелевский фильтр (толщина стакана примерно 3 мм.):
Изображение
Дык и то от жары треснул (скорее всего из-за близкого расположения к выпускному коллектору и штанам).

о, так это вроде отстойник, или там еще фильтрующий элемент внутри? у меня такой стеклянный на восьмере перед карбом стоял, фильтра внутри не було, воду отстаивал.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
и чем больше обороты , тем больше не гуд :

почему?.. а не кажется, что принудиловка тоже не совсем гуд? принудиловка создает разрещение картера и доп. нагрузку поршням на ходе сжатия/выхлопа
и то, что она им поможет при обратном ходе весьма сомнительно
вони меньше под капотом, это да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: