Eugene.Kh писал(а):
Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо.
Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя :
После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие ))
Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя.
После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто
Тоже один раз таке влип с трубочкой, улетевшей в ресивер. Но это было еще на Лачетти, там гемора больше ее достать, т.к. ресивер с изменяемой геометрией. С тех пор промываю ресивер с ДУ без трубки ентой, поливая очистителем внутрь, газуя тросиком.
Чтобы промыть ДЖУ, шланги подогрева можно с него не снимать. Моется и так намана, находясь в руках.
Да, даже на новой необкатанной РШН масло гонит в ресивер будь здоров. Так что дело не в поршневой, а именно в системе вентиляции.
Да. пробовал и ёршики вставлять в толстый шланг - особо не помогает. В итоге вылечил маслогон установкой маслоуловителя в тонкий шланг из разборного фильтра от Газели (от бумажного бензофильтра отказался по причине быстрого его замасливания и одноразовости) и доработкой штатного маслоотделителя:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm