Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 09:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Опыт есть, Тазики, кроме классики легко щупом регулировал. Я про другое в какой-то теме описано перекрытие клапанов, вопрос самый первый момент перед регулировкой клапанов- выставление ВМТ, с какого клапана и в какой последовательности производить регулировку клапанов?
Еще читал что кто-то греет двигло до опред. температуры и ещё раз проверяет тепловой зазор, правильно ли это или достаточно на остывшем двигле произвести регулировку

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 10:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
Чё та начитался я ща всякой инфы на ОКБ Двигатель, теперь вопрос, точно здесь обзывают РВ 213 как простой вал который стоит в магазине чуть больше тыщенки, правильно, а не какой-то тюненый вал или я не прав.

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MPavel42, ничего мудрить при регулировке не надо.
Температура 25-35 гр
Совмещаешь метки вверху регулируешь 6-8, далее поворачивая шестерню р\вала каждый раз на 9.5 зубьев, регулируешь 4-7, 1-3, 2-5
Щуп только широкий 0.15 и вытаскивать с усилием приб. 1.5 кг. Вот это важный момент.
Больше ничего мудрить не надо. Шестерню надо заранее разметить. Поворачивать можно нехитрым инструментом за отверстия в шестерне. Конечно свечи надо вывинтить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал вчера, как оживить гидроопору без её замены. Может кому полезно будет.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Порядок понятен, про щуп чуть меньше делать зазор чтоб он туже выходил. Про РВ, 213 и 214 это цифры каталожного номера насколько я понял, а не улучшенная модификация оного.

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
igor1 писал(а):
MPavel42 писал(а):
Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

Стоит отремонтировать
Опять снова здорова!!!! : А стоит ли мучацца!!!???? :

У вас своя философия ремонта, а у меня своя. Каждый решает сам. Помню у волги были набивные сальники и у полуторки вкладыши были из кожи по моему. Ну давай менять сальники и ставить набивные пенькой, а потом глядишь и до уровня телеги свой тюнинг доведём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
LISIY писал(а):
igor1 писал(а):
[quote="MPavel42"]Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

Стоит отремонтировать
Опять снова здорова!!!! : А стоит ли мучацца!!!???? :

У вас своя философия ремонта, а у меня своя. Каждый решает сам. Помню у волги были набивные сальники и у полуторки вкладыши были из кожи по моему. Ну давай менять сальники и ставить набивные пенькой, а потом глядишь и до уровня телеги свой тюнинг доведём.[/quote]Да я чо,я ни чо!!!!!!! Мудрите наздоровье!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
213

Это с карбовой Нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
MPavel42 писал(а):
Alex195022,
Опыт есть, Тазики, кроме классики легко щупом регулировал. Я про другое в какой-то теме описано перекрытие клапанов, вопрос самый первый момент перед регулировкой клапанов- выставление ВМТ, с какого клапана и в какой последовательности производить регулировку клапанов?
Еще читал что кто-то греет двигло до опред. температуры и ещё раз проверяет тепловой зазор, правильно ли это или достаточно на остывшем двигле произвести регулировку

У Классических двигателей рокер поджат к мехопоре пружинкой. Эта пружинка иногда рокер наклоняет, и РВ по отношению к рокеру становится непараллельно . Это непараллельная щель хорошо видна в просвет фонариком. По неопытности можно посчитать что зазор выставлен. При движении щупа полезно понаклонять рокер вдоль оси РВ.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
igor1 писал(а):
LISIY писал(а):
igor1, Ты не первый,не второй,и даже не сотый,кто занимаецца подобной ерундой!!!!! Итог: - рана или позно будут БОЛТЫ!!!!!!! : :

Нет болтов у меня никогда не будет :smile_bigsmile:
Не вапрос!!!!!! Я послушаю тебя тыщ так эдак через 5-10!!! :

Подниму темку и сообщу 23000 пробега после ремонта, всё работает как часы :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: