Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, и в чем соль? Увеличение объема не происходит, прихода нет, ну да, ресурс тоже вроде не страдает. Но деньги/время потрачены. Вопрос: зачем потрачены?
Если что, я не поговорить, мне действительно интересно и хочется сделать то же самое с мотором, что и ТС, просто предварительно разобраться во всем требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, я честно говоря сам не совсем догоняю

на штатной геометрии (шатун 136 ход 80) R/S получается 1.7. Это достаточно близко к золотой середине 1.75, равно как и к
Цитата:
Прототип Фольц 1,8 имеет 1,67


если воткнуть колено на 84 на том же шатуне, R/S получается ~1.62, соответственно износ выше (как на "надежде" 1.8л). Чтобы улучшить (увеличить R/S) надо ставить более длинный шатун, и для достижения прежних 1.7, длина шатуна должна быть 142...143 мм, тоесть почти на 5-6 мм длиннее. В совокупности с увеличенным ходом, потребуются поршни, при первых прикидках, заниженные более чем на 8 мм (либо соответсвующим образом завышенный блок если поршни сток)

Если не заморачиватся с R/S, и оставить 1.62 вкинув только колено (от надежды 1.8л), то компенсировать кмк надо едвали 3 мм, часть можно от поршней оттяпать, недоход уменьшится но бится в ГБЦ уже не должны, и СЖ возрастет, будет чтото типа надеждовского двигла 1.8 только на низком блоке и 95-98 бензине. Либо поставить несток поршни, там запас по компрессионной высоте есть главное найти нормальные поршни, и с ССЖ проблем быть не должно

На чем остановился мвн, я не знаю, но если это надеждоколенвал со стоковым шатуном, (учитывая фразу)
мвн писал(а):
Я получил пока 1,61.

то феншуем тут конечно не пахло, приходом более 5-8 л.с. тоже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня один вопрос! Для чего тратить время и деньги, пытаясь увеличить мощность и соответственно динамику ШНГ, если можно в короткие сроки, продав ШНГ и добавив денег, которые могли быть потрачены на тюнинх, купить к примеру 4,7л чирка! Ну к примеру! Вариантов масса и джипов тоже! :?: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо. Про R/S я уже понял, загуглив. Шатун удлиняется, согласен, для увеличения ресурса. Но тогда и увеличения хода и объема мы не получим Скорее всего.
В общем будем ждать мвн-а. Надеюсь он расскажет, что зачем и почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, иногда важен не результат, а сам процесс :smile_bigsmile:

я вот сделал себе чтото, да, она разгоняется так что владелец новой шкоды 1.6 105 л.с. сказал "шкода едет хуже". Ну, сейчас где-то 110-120 л.с., причем вжимает с 2200-2300 как американец, где шкода только пердит в глушак и просит другую передачу.

А мне всё равно не хватает, в этом году наверняка достану поршни и голову, увеличу СЖ чтобы еще больше поднять давление, и врядли это всё равно будет окончательным вариантом.

Да и просто бесконечный фан всё это настраивать онлайником и анализировать таблицы наполнения (тапка/обороты) при изменениях в конфиге

на самом деле я так ненавязчиво хочу порекомендовать мвн целиком переделать (отлить или сварить) новый ресивер. Я в одной умной проге его посимулировал, оказалось что он ужасно душит стоковое двигло на верхах, но при этом даёт тракторность. А также выставить разрезную шестерню РВ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
угол перекладки шатуна при увеличении хода и одновременном увеличении шатуна остаётся практически такой же как в стоковой версии. Иначе повышенные нагрузки на стенку цилиндра будут.
Увеличение объёма не получишь только если колено оставишь без изменений. Почитай ТММ, потом говорить будешь

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тогда вариант 2, для людей у которых руки чешутся - вернитесь к FAMy, технология ведь отработанная! :smile_bigsmile:
Сколько денег, время, и по оценке своей работы в денежном эквиваленте, ты потратил на тюнинх своего двигла?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
carmack, Спасибо. Про R/S я уже понял, загуглив. Шатун удлиняется, согласен, для увеличения ресурса. Но тогда и увеличения хода и объема мы не получим Скорее всего.
В общем будем ждать мвн-а. Надеюсь он расскажет, что зачем и почему.


не получим конечно. Объем определяется только ходом колена и диаметром поршня, больше абсолютно ничем (ну разве что числом цилиндров :smile_bigsmile: )

из того что знаем у мвн - поршни 82, колено 84, объем 1.8. (по сути надежда). Если R/S 1.619, то и шатуны сток.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
из того что знаем у мвн - поршни 82, колено 84, объем 1.8. (по сути надежда). Если R/S 1.619, то и шатуны сток.

ага, примерно так он и описывал, плюс поршни у него со смещенным на 2 мм пальцем

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 11:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У ковки есть существенный минус помимо цены. Повышенный монтажный зазор, так как у них большое тепловое расширение. Минимальный зазор 5 соток, стремный стремный. Лучше 6. Но на холодную поршни будут тарахтеть.
Ковка хороша для турбированых моторов. Тут главное прочность, особенно при избытке больше 0,6 .

Ну, вот минусов ковки я пока не заметил, 18 тысяч пробежал, на холодную ничем от стоковых поршней звук не отличается, расхода масла нет, хотя кручу часто до 6000 об/мин. Кстати, крутится очень хорошо, хотя распредвал у меня 44, то есть скорее низовой. Вот еще один плюс ковки - она легче гораздо. Про монтажный зазор сказать не могу, собирали мне в "Картюнинге", но, видимо, конструкция у поршней СТИ грамотная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: