Andrew Gazer,
Считаю, что закусы не критичны, но стараться сделать зазор как он существует между ГО и ввертышем стоковым.
2) Еще раз скажу - нужно мерить, что-бы не гадать.
3) Поиском найдешь вид колец рампы н/о под ГО INA, вот эти кольца прикручиваются ввертышами к ГБЦ, в вертышах тоже есть отверстие, боковое - оно подающее, и нижнее (в донышке) - отводное. В ГБЦ, если посмотреть на фото (на 1 стр.), можно увидеть отверстия. Они расположены между посадочными отверстиями ГО и краем головки (примерно 3-4 мм диам.), так вот через эти отверстия выходит масло, которое прошло через отверстия в вертышах (те что на донышке).
Ну а то масло, что попало в саму ГО, проходит через шариковый клапан и собой заполняет пространство между корпусом ГО и поршнем ГО (там где на картинке стоит пружина), остальное масло из ГО уходит через отверстие в шаровой головке поршня для смазки рычага клапана.
Ну вроде всё!
PS Да чуть не забыл, не нарушь соосность между отверстиями, которое было в ГБЦ и тем что будет. Иначе увод ГО в сторону и соответственно рокера!
Вот теперь удачи!
