Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вопрос: почему не клинит в ГБЦ, 08 стакан с рег шайбой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Мне ясно, что нужно сделать так, чтобы ЭТО ВСЕ потом еще и работало. Иначе - потеря времени. денег, сил. А это - противоположная моей задача. Про гидроопоры спасибо, познавательно!

Получается, что фактически гидроопора - это вот этот вкладыш в ввертыш. Прислучае - просто берем и меняет ГО, стоит она 200 руб. Ввертыш - 90 руб.

Интересует - критичны ли какие-либо закусы между ГО и ввертышем?
Т.е. сколхозил я ввертыш под свою ГБЦ, вставил, при нагреве ввертыш чутка приобжал ГО. Это критично? Или это побарабану, так как ГО работает сама по себе, ввертышь ей просто как установочное место - она в нем не шевелится, а шевелится поршенек в ГО?

Второе - мне кажется металла не хватит все-таки. Надо будет либо параллельно растачивать ГБЦ, хотяб на 20 делать.

И третье - куда поступает масло в новом образце, какие дренажные отвертсия предусмотрены, где подача, где обратка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer,
Считаю, что закусы не критичны, но стараться сделать зазор как он существует между ГО и ввертышем стоковым.
2) Еще раз скажу - нужно мерить, что-бы не гадать.
3) Поиском найдешь вид колец рампы н/о под ГО INA, вот эти кольца прикручиваются ввертышами к ГБЦ, в вертышах тоже есть отверстие, боковое - оно подающее, и нижнее (в донышке) - отводное. В ГБЦ, если посмотреть на фото (на 1 стр.), можно увидеть отверстия. Они расположены между посадочными отверстиями ГО и краем головки (примерно 3-4 мм диам.), так вот через эти отверстия выходит масло, которое прошло через отверстия в вертышах (те что на донышке).
Ну а то масло, что попало в саму ГО, проходит через шариковый клапан и собой заполняет пространство между корпусом ГО и поршнем ГО (там где на картинке стоит пружина), остальное масло из ГО уходит через отверстие в шаровой головке поршня для смазки рычага клапана.
Ну вроде всё! :smile_bigsmile:
PS Да чуть не забыл, не нарушь соосность между отверстиями, которое было в ГБЦ и тем что будет. Иначе увод ГО в сторону и соответственно рокера!
Вот теперь удачи! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
думаю ГО INA заклинит на отбой при обычном сжатии даже плоскогубцами

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
думаю ГО INA заклинит на отбой при обычном сжатии даже плоскогубцами

Почему? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: