Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Кирилл50
по оборотам может быть тросик закусывает.
я у себя убрал пружину на педали . той что на дросельном узле хватает,-
мягче отзыв стал.
блок ЭБУ всё таки шнивский , а они только под высокое давление

Да нет, я за сам дросель кручу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
а кстати рывок это же срабатывает РДТ , которого не должно быть .-резко повышает давление . Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
Другими словами нужно спросить у того кто мне заливал прогу прошивки е2, под какое давление у него идет рассчет в программе?!

такой вопрос бессмысленен, имхо. С какой "рампы" содрали, для такой и предназначена прошивка. Косвенно можно предположить по наличию таблиц типа "дельты давления рампы-ресивер", как это можно было на январе-7, но её отсутствие ни о чем не говорит, а в присутствии я сомневаюсь. Галочка во флагах комплектации по типу рампы (корректируемая по вакууму или нет) встречалась только на спортивном ПО для января:
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:32  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут указаны парт номера на шниву. Вот мой блок расширения http://www.konsulavto.ru/acat/parts/315/190#fPic_ac и вот мой регулятор давления в рампе с тем же РТД. http://www.konsulavto.ru/acat/parts/315/87 Все номера совпадают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:41  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Можно попробовать уменьшить пропускное сечение обратки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на рисунке 55-пиновый контроллер Bosch 7.0. Я узнаю его из 1000.

и номер у него 2123-1411020-10, можешь погуглить чтото типа Bosch 7.0 2123

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
Можно попробовать уменьшить пропускное сечение обратки...


вот только не надо колхоза? Ничего, что на ХХ у тебя в обратку идет 90% вкачиваемого топлива, а на полной тапке - едва ли 40%, притом что давление должно быть константным

Кирилл, не надо ничего выдумывать. Сделай две вещи:

1) сброс контроллера и обучения (клемму снять если поможет или используя диагностическое оборудование)

2) к вакуумному соску РДТ подключи воздушную емкость, накачанную до 0.8 бар.

3) дырку в ресивере заглуши

заведи, покатайся, 99% что характер двигателя превратится в стоковый и не будет никаких переливов и чек-энжинов. Главное чтобы та коррекция что уплыла пока ты ездил на несвойственном давлении была сброшена или переобучилась, иначе первое время будет адовый дисколбас. Если всё будет ОК - поставишь спорт РДТ и всё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:58  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на рисунке 55-пиновый контроллер Bosch 7.0. Я узнаю его из 1000.

и номер у него 2123-1411020-10, можешь погуглить чтото типа Bosch 7.0 2123

Да, а у меня стрит ...30 У меня сейчас на хх подколбашивает... Надо подумать из чего емкость с избыточным давлением сделать?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50, А механически нельзя мембрану поджать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
carmack писал(а):
на рисунке 55-пиновый контроллер Bosch 7.0. Я узнаю его из 1000.

и номер у него 2123-1411020-10, можешь погуглить чтото типа Bosch 7.0 2123

Да, а у меня стрит ...30 У меня сейчас на хх подколбашивает... Надо подумать из чего емкость с избыточным давлением сделать?!



силиконовый шланг, топливный фильтр (карб), шинный насос.

шлангом соединяешь пимпы фильтра и РДТ. В другой конец фильтра- втыркиваешь такой же шланг до насоса. Создаешь 0.8, пережимаешь вусмерть тот что на насос идёт, отсоединяешь насос.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: