Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обновил предыдущее сообещине

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
до 4500 почти ноздря в ноздрю идёт.
Еще бы овощной сток для полноты картины добавить.
Мы ж не пиписьками меримся, а сравним оправданость вложений и каждый выберет в каком диапазоне ему надо.
Кстати, какой валик у мвн, 44 или 213-й? Подозреваю ,что 44-й

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
воздушный фильтр давно менял?

вал не знаю, я просто взял из яндексопоиска

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5660388

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а вообще эти плюс минус 10-20 кгч - фигня на самом деле

у меня мрв 270 уже на 3000 (и 380 на 5500). Да, как бы едет, но хочется чтобы вжимало шопипец, для этого надо больше больше больше, поэтому что 210 что 240 по большому счету один овосч - любой чпокус 1,6 будет наказывать и глумится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, более трех лет ничего не менялось : Пробег тыщ 7км с последней смены. Но воздушному пофигу на пробег, давно пора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
44-й. я вчера прохватил по харьковской кольцевой на изменённом конфиге МВН-а (в голове стандартные клапаны, чуть расточены сёдла ... ну полное описание есть в феншуевой теме) меня, неизбалованного иномарочной динамикой (ездил только на том что в подписи) ВПЕЧАТЛИЛО.
Загруженное шоссе не позволило полностью оценить возможности мотора, но когда обратно пересели, каждый в свою машину, мне жена высказала, что я псих, самоубийца,и мы ничего такого с мотором делать не будем, и машина должна ехать 90 км/ч и выражение лица у неё было : :
По заверениям В.Н., и Сергея, непосредственно занимаюшегося темой мотора на предприятии МВН, мотор большую часть прихода потерял после аварии с маслянным насосом

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Классная прога!
строит графики по логу!
верхний обороты/воздух
нижний обороты/расход :smile_nod:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тебе и так могу сказать что на каждые 14.7 грамм воздуха в час приходится 1 грамм (1.33 мл) топлива в час, если у тебя стехиометрия (а-ля 1.7):

учитывая что у тебя там вроде мрв 230 по графику гдето, а расход топлива 25 л\ч, выходит у тебя смесь 230/(25*0.75) ~ 12.2 в отвале. Если не 12 ровно. Какойто у тебя щедрый бош.. стандрат или чиптюнинг? Я бы сделал 13.3 гдето - и чуток мощнее будет, и расход поменьше. МРВ не изменится

(и эти атмосферные товарищи говорят что на своей турбо со смесью 12 я выливаю топливо в трубу : : )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
скажем, нам интересна полка момента, мощности, общей эластичности. Как её нарисовать в данной проге? чтоб взять и сравнить со стоком.
Нас же в конце концов это интересует?
Как нарисовать? У какого параметра зависимость будет аналогичной?
Нам же хочется увидеть как БЫЛО и как СТАЛО. КАкой график даст возможность это увидеть?
А то пять лет на форуме тюниг-шмунинг всем душу бередит. А кроме "попомерных" ощущений ничего толком нет.
Давай откроем глаза удивительному миру шнивоводов?
Я видел только ОДИН график с 2007 года, это график Турбо Cott Остальное - пустые буквы.
Видео?- да,видел пару. Твое и Cott. Своё пока не знаю как сделать. Регик повесить и направить на ноут? на ноуте будет параметр скорости.
Приборка брешет в 100% с завышением. Там где 100км/ч, это железные 90км/ч.
Сделаем тему "антитюнинг-разрушители мифов и легенд Шнивы" :smile_nod:
Народ хочет чтоб тачко пёрло. Теперь надо обосновать в цифрах стоимость затрат/время разгона -рентабельность затей.
Вот смотри, мой лог -ни о чём!. Ни маслофорс, ни объема, ни нормальной ст сж, ни вала. А в нем мы не видим прихода и особой разницы с мвн.
Как её увидеть?Если все машины в разных концах континента?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень легко

записываем видео на ровной прямой разгон с низов до отсечки на третьей передаче с логом

если колеса у всех одинаковые то все замечательно, если нет делается поправка

сравниваются timestamp'ы достижения скоростей, либо также разницу между двумя точками, например 60-100 (или 80-120 на IV, из той же оперы)

на временных интервалах все прекрасно видно, в каком диапазоне какое двигло лучше прет, особенно если взять первую производную по графику скорости

насчет точности приборки - пофигу, если у всех шнива и одинаковые колеса то и приборка врет одинаково

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: