Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
1,5 бара могу накачать через крышку бачка со штуцером от безкамерки компрессором ?
При пуске где я должен увидеть ?
В масле, в цилиндрах , т.е. свечи выкрутить ? И все это проверить перед запуском ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я к тому что если гдето трещина в гбц или блоке, то за сутки при 1.5 бар туда должно натечь немало ОЖ. Соотвественно если через сутки зальет какойто цилиндр или поддон, то очевидно можно вскрывать заново. Накачать лучше нахолодную, да так и оставить (не заводить). В любом случае если будет падать давление и снаружи нет подтеков то течет внутрь двигателя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 04:54  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, понял , буду сегодня делать.
Меня вот что еще беспокоит, прокладка ГБЦ что старая, что новая не имеет полных окон в охлаждении, т.е. там по одной дырочке около 5мм на каждый канал. Помню делал движки 2101 и 2106, также Ока, так вот там каналы полностью по размеру окон в блоке и головы.
Это нормально на теперешних прокладках ?
Или не хватает как раз скорости потока для охлаждения ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно?? Только что погуглил прокладки 01, 06, 083, все с жиклерами, да и это неизбежно если учесть конструктив - полные окна могут быть только в 4 горшке

Другое дело что отверстия часто вымывает по контуру, поэтому может запомнилось так при виде старой.

Ока не в счет, совсем другие условия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, похоже на 3 и 4 пункты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже капиталюсь, и вот первый ляп вышел, насколько критична установка маховика по метке? ( небольшая лунка напротив шейки шатуна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мое мнение нужно проверять и радиатор и всю систему охлаждения после чудо хайгира. Скорее всего охлаждающая жидкость просто не успевает остывать и кипит, образуется пар который и выдавливает в бачок по 2 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:48  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Тоже капиталюсь, и вот первый ляп вышел, насколько критична установка маховика по метке? ( небольшая лунка напротив шейки шатуна)

на счёт критичности не подскажу, но ... исправляется то просто ... сними КПП и вертай маховик как надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
мое мнение нужно проверять и радиатор и всю систему охлаждения после чудо хайгира. Скорее всего охлаждающая жидкость просто не успевает остывать и кипит, образуется пар который и выдавливает в бачок по 2 литра

Я тоже за то , что производительности со не хватает . Радиатор то греется , а нужного протока возможно нет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
vasya_serg_pos писал(а):
Тоже капиталюсь, и вот первый ляп вышел, насколько критична установка маховика по метке? ( небольшая лунка напротив шейки шатуна)

на счёт критичности не подскажу, но ... исправляется то просто ... сними КПП и вертай маховик как надо :smile_bigsmile:

Ой как не охото, почти все собрал уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: