Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё может сломатся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, вроде квазар маркирует гбц и дает гарантию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 05:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
еще у кого-то остались сомнения что запил башки в фольгу - лотерея?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 07:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
КВАЗАР маркирует, но как оказалось гарантии нет, поскольку прошло полгода.
От запила бошки вряд ли вывалилось бы седло, думаю косяк был в запрессовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в общем-то, одно седло перепресовать - дешевле и быстрее по месту. Но вот масштабы разрушений в результате его вываливания удручают. Много работы :smile_doh:
Так-то, по идее и от выпадения заводских седел ни кто не застрахован.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
КВАЗАР маркирует, но как оказалось гарантии нет, поскольку прошло полгода.
От запила бошки вряд ли вывалилось бы седло, думаю косяк был в запрессовке.

я обобщил, давай запрессовку бОльших, нештатных сёдел отнесем к запилу, ты не против?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:29  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
думаю сегодня получится выложить фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 20:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49443Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49441Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49439Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49437Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49435Изображениеhttp://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49432Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 20:39  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
в моей галерее можете посмотреть.
По заявлению мастера, проблема еще и в клапанах, в месте крепления сухаря шла выработка и к 50000 итог был бы похожим. Возможно если бы не точили в 84 то может блок и не лопнул.
Вывод, лучше не заказывать тюнинг железки, на них гарантии нет.
Получается турба рулит до давления 1 на почти стандартном железе.
В моем случае я попал на ГБЦ за 30тр, блок 15тр, поршень и шатун 8 тр и работа 15 тр. Это из того что сломалось. А вообще попал на весь тюнинг.
Ведь если восстанавливать конфигурацию блока то нет гарантии что стенка будет не фольгой при расточке на 84. Если собирать на 82-83 я попал на поршни шатуны колено.
Не стоит игра свеч. Оптимально все таки турбо но это пока я так думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, вот это попадос : : : клапан утащил за собой весь движок.

получается, что, да, заводское железо самое крепкое.

может 2112 на 1.6 теперь (высокий блок от 1.6, 75.6 колено, 82.0 нива поршень + мелкое турбо) : зачем вкладыватся в старье

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: