Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 20:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, дело было не в бобине))))))))а в не вкрученной шпильке в выпускной коллектор на которую крепится кожух защиты стартера))))))))теперь мотор работает вроде как часики, пока еще не прислушался.....вот только на прогретом двигателе появился провал при резкой прогазовке.....но это как я понимаю относится к неродной прошивке.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю! поборол двигатель. ну провал много от чего может быть но удалённое лечение бессмысленно. тут тебе бог в помощь!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 20:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем,у меня вот такая байда приключилась:два дня назад приехал с работы,остановился у гаража все было нормально затем завожу двигатель сильный стук из под клапанной крышки и не прекращается,глушу завожу еще раз все тоже самое,ну думаю наверное успокаитель сорвало,снимаю клапанную крышку там все наместе опять все ставлю на место завожу стук повторяется и двигатель вдобавок троит.Ну что думаю наверное гк накрылись у меня машина 2009 года стоят ГК ina,все заново разбираю на распредвале выставляю метку,снимаю шестерню вместе с цепью предварительно связав их пластиковым хомутом,снимаю распредвал и начинаю промывать все ГК,затем ставлю все наместо,решил заодно посмотреть совпадение метки на шкиве коленвала,метка оказалось не доходит до датчика несколько зубьев,перемещаю шестерню на распредвале чтобы метки совпали,затем несколько раз провернул двигатель стартером,проверил метки они совпали,все собираю,без свечей несколько раз прокручиваю двигатель чтобы заполнились маслом ГК и завожу двигатель ,он завелся но его сильно трясет,он троит и не развивает обороты,попытался погазовать ничего не меняется,да стук в двигателе пропал движок шелестит,попробовал с 4 цилиндра снять колпачок ни каких реакций,с 3 цилиндра двигатель глохнет,куда теперь мне лезть?до этой поломки машина работала прекрасно!Помагите!

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 62

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж, свечи... свечные провода... катушка...

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж писал(а):
решил заодно посмотреть совпадение метки на шкиве коленвала,метка оказалось не доходит до датчика несколько зубьев
метка на шкиве к/в и дожна немного не доходить(опаздывать) до датчика к/в. Цепь на звезде р\в перекидывают на один зуб при большой вытяжке цепи,по пробегу где-то 80-100 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 21:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
То есть мне нужно опять поставить метки чтобы на кв немного не доходила до датчика?

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж, поставь как было, причина видимо в этом...,какой пробег у движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 00:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж писал(а):
куда теперь мне лезть?до этой поломки машина работала прекрасно!Помагите!

Если перескочила цепь на "несколько зубов", и после выставления по меткам оно крутится нормально, но двс работает плохо - лезть в головку, менять клапана погнутые, се ля ви..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 04:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
На своей шниве тоже перекидывал цепь на пару зубов по причине не дохода метки на шкиве. После запуска в двигателе всё громыхало и стучало. В итоге поставил как было. Причём я был убеждён, что достаточно большая метка и есть та самая для выставления вмт. Оказалось, что рядом с большой меткой у моего авто есть маленькая, которая в свою очередь точно совпадает с вмт. И ещё, сдёргивать провода со свечей во время работы двигателя нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 12:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня все собрал как было в первую разборку,увы все по прежнему гк шелестят но двигатель троит,теперь остается погнутые клапана,да сейчас еще пойду замерю компресию в цилиндрах.

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: