Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 44

  •  03 янв 2014, 22:50

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Новую тему открывать не буду, продолжу здесь.
Практически все жалуются на стекание масла из гидронатяжителя цепи, но ни кто так и не предложил ничего вразумительного...
Предлагаю вариант, частично (это на 4-й а/м) проверенный:

Изображение

Обратный клапан, на "отверстие диаметром 1мм для стравливания воздуха из полости "Е".

А подробней можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 19:35  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Не читал всю тему,извиняйте,но у меня на первой(2004) ПРОШЛИ 100 ТЯСЯЧ,И У ДРУЗЕЙ РАЬБОТАЮТ,МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮТЬСЯ.А уж про вторую и говорить не буду.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, чо орешь? Повезло с ними, в отличие от многих, и хорошо, но орать-то тут зачем? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 21:58  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Я не ору.Просто 4 человекам одновременно повезти не могло.При пробеге в 80000 ,сверху было состояние нового двигателя.Отсюда,результат.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, КАПС на форуме приравнивается к повышению голоса = Ору... :

А по теме - по-твоему, сотни владельцев ШН, перешедших на болты, сделали это исключительно потому, что им больше нечем заняться? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, сотни это не сотни тысяч. Я тоже сторонник компенсаторов, да, старые имели недостатки, но я перешел на ИНА и не жалею.
ЗЫ Толкатели поменял только недавно, при пробеге в 198 тыс., распредвал еще заводской

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 08:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
cadetfan писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Новую тему открывать не буду, продолжу здесь.
Практически все жалуются на стекание масла из гидронатяжителя цепи, но ни кто так и не предложил ничего вразумительного...
Предлагаю вариант, частично (это на 4-й а/м) проверенный:

Изображение

Обратный клапан, на "отверстие диаметром 1мм для стравливания воздуха из полости "Е".

А подробней можно.

Уже давно предложено вразумительное, замена этого гидро гов..ща на ИСАИ или ПИЛОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А по теме - по-твоему, сотни владельцев ШН, перешедших на болты, сделали это исключительно потому, что им больше нечем заняться? :


И некоторые из них об этом пожалели и вернулись обратно.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
В первый же (2011) год мотор стал странно работать, при запуске обороты чуть больше тысячи, соответственно тряска, протраивание, потом некоторое "подгазовывание", обороты чуть поднимались и уже нормально падали по мере прогрева, чего только не менял, ничего не помогало. К чему это я? Недавно зацокал гидрик, было решено менять заодно и рампу, что и было сделано. Вскрытие показало что замене подлежит и башмак. Так вот, обороты стали как на новой, после запуска ~1200 и плавное падение по мере прогрева. :
Может кому пригодится. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 09:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я понял, количество людей поставившее болты находится на этом форуме, основное большинство ездють на компенасаторах и горя не знают).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: