Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 16:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а как снимать впускной без слива? там же термостат еще стоит? Машину только взял. Нашел в багажнике прокладку купленную..как раз меж коллектором и ресивером))) Кстати, я бы всем рекомендовал переборку впускного тракта, колес форсунок, шлангов, регулятора давления(шланга его) т.к. подсосы делают свое дело и меняют смесь, добавляют расход. Даже незначительные. Проверено, пусть не на этом авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, Прежде чем что то разобрать все таки желательно определиться: А правильным ли путем Вы идете товарисч?Определится с подсосом воздуха действительно просто.Нивер же написал.На заведенном маторе достаточно побрызгать на стыки с прокладками и места предполагаемого подсоса бензином из шприца с иглой или баллоном с жидкостью для промывки-чистки карбюраторов,и если обороты двигла возрастут или наоборот упадут то тогда будет ясно что там проблема.А делать дурную работу ... .

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
: в теплом гараже,или подземной парковке ровно работает. парадокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
xytaxis писал(а):
МихаилБ, На дроссельном узле он. Чек-Энджин в случае своей неисправности на приборке не зажигает, мозги полощет примерно как ты описываешь - он же Регулятор Холостого Хода.

Придет скоро "ШТАТ", проверю показания все. не ожидал подставы от ELMки...

ELMка хорошо работает с OpenDiagPro-ELM 1.7.0 (аппаратный USB-ключ) , правда программа платная ,но не уступает профи ! Или USB Мастер Кит и OpenDiag без платный !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 00:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
ELMка хорошо работает с OpenDiagPro-ELM 1.7.0 (аппаратный USB-ключ) , правда программа платная ,но не уступает профи ! Или USB Мастер Кит и OpenDiag без платный !

Да я тут выяснил, что у меня ELMка китайская, а с ней и вазом не работают проги..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 00:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
же написал.На заведенном маторе достаточно побрызгать на стыки с прокладками и места предполагаемого подсоса бензином из шприца с иглой или баллоном с жидкостью для промывки-чистки карбюраторов,и если обороты двигла возрастут или наоборот упадут то тогда будет ясно что там проблема.А делать дурную работу ... .

Брызгал я- не меняется ничего.. вылил пол баллона быстрого старта. Хотя может я не замечал просто.. Шипение при глушении авто и при работе.
Подсосы были большими-все гайки на впуске можно было от руки крутить, кольца форсунок плоские. все колодцы чееерные- подсосы большие.
Разобрал весь впуск, поменял прокладки, кольца форсунок- ХХ выровнялись, но сломал графитовое кольцо- орееееет :
И чек загорелся, сволочь)
Правда шипение при глушении авто осталось, может воздух в ресивер входит? Там же объем большой..и разряжение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
Цитата:
Шипение при глушении авто и при работе.

ВУТ посмотри и шланг с него на впуск.коллектор. А может шипит из за избыточного давления в выпускной трассе - прокладка коллектора,приемной трубы,катализатор может оплавился и создает избыток :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 06:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Шипит может быть вакумный усилитель тормозов. Неисправен либо он сам либо клапан либо соединения.
Послушай где шипение идёт, привлеки приятеля, он заглушит - ты слушай в моторном отсеке или под рулём около педалей.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 08:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
jgor0106 писал(а):
ELMка хорошо работает с OpenDiagPro-ELM 1.7.0 (аппаратный USB-ключ) , правда программа платная ,но не уступает профи ! Или USB Мастер Кит и OpenDiag без платный !

Да я тут выяснил, что у меня ELMка китайская, а с ней и вазом не работают проги..[/quot]
Ну а я чем работаю китай ELM 327 MINI Блютуз и ELM 327 Ver1.5a USB
Полный Китай сам выписывал работает без проблем , с OpenDiag !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 08:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Слесарь писал(а):
же написал.На заведенном маторе достаточно побрызгать на стыки с прокладками и места предполагаемого подсоса бензином из шприца с иглой или баллоном с жидкостью для промывки-чистки карбюраторов,и если обороты двигла возрастут или наоборот упадут то тогда будет ясно что там проблема.А делать дурную работу ... .

Брызгал я- не меняется ничего.. вылил пол баллона быстрого старта. Хотя может я не замечал просто.. Шипение при глушении авто и при работе.
Подсосы были большими-все гайки на впуске можно было от руки крутить, кольца форсунок плоские. все колодцы чееерные- подсосы большие.
Разобрал весь впуск, поменял прокладки, кольца форсунок- ХХ выровнялись, но сломал графитовое кольцо- орееееет :
И чек загорелся, сволочь)
Правда шипение при глушении авто осталось, может воздух в ресивер входит? Там же объем большой..и разряжение

На скорую на подсос воздуха проверяю так ! Отключаю ДМРВ снимаю воздуховод с дросселя ,завожу авто ! Снизу в дросселе перекрываю отверстие канала ХХ пальцем ,если подсос воздуха малый ,то авто глохнет и прекрасно слышно где идёт подсос ! Если большой подсос ,то авто продолжат работать ! Сама заслонка дросселя у Вас закрывается плотно ?? Может кто болтик покрутил ??

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: