@Де Сяткин , Ты в цирке в свободное время от флуда в форуме не выступаешь? Ковёрным там, или конферансье? Технических терминов ты - не знаешь, Русским языком владеешь в предалах программы для желающих получить патент на работу и ВРП. Это вступление. Теперь - подробнее.
Если ты такой умный... - чё ж ты строем то не ходишь?
Это юмор? Или в самом деле мне надо строем ходить?
Если Вы читали тему - именно это я и попросил сервис сделать с самого начала. Но они надавили на меня авторитетом и опытом,
Больше ничем на тебя не давили? и не лОжили?

А у тебя в том месте, куда тебе надавили, мозги или Кю?
Интересно, а как ты свой геморрой лечишь? Рассказываешь врачу, что в жопу не смотреть, а язык проверить надо? А может - мозги? Тебе надо соглашаться, когда предложат - на предмет наличия или отсутствия. Повторяю, должен понять даже клоун с отсутствующей частью мозга: я приехал в автосервис. Со мной беседовали моторист и мастер, они специалисты в авторемонте, а не я. Пробег автомобиля - почти 170000 км, предыдущий опыт владения автомобилей с моторами на основе ВАЗ-2101 (а у меня их было 7, этот - восьмой) говорит мне, что 170000 для такого мотора - очень немало, даже несмотря на возросшее за те 40 с небольшим лет, что я впервые увидел жигулёвский мотор под капотом, качество изготовления собственно мотора и гсм. Поэтому я согласился на полную разборку мотора, которая показала, что можно было отделаться и ремонтом по моему варианту.
чтоб сделали качественно - пригрозил мелкеросиновой пробой.
Судя по тому, что они изначально отмазывались от этой процеДуры - они вообще ниразу это не делали и не умеют.
В среде современных мотористов бытует мнение, что притирка клапанов - избыточная операция, потому что качество изготовления сопрягаемых деталей сейчас настолько высоко, что они и так встанут как надо. Мне это рассказывали, например, в известной московской компании на букву М., которая занимается слесарными и механическими ремонтами двигателей любой сложности. Так что ты просто в очередной раз не в курсе оказался.
@Heilagr , Человека развели на снятие двигла вместо снятия поддона - какие нах 20 тыр?
Если бы ты действительно соображал в конструкции жигулёвского мотора, то знал бы, что от тех работ, которые
@Heilagr оценил в 20 тыс. до полной разборки мотора - 18 болтов.
Я три двигателя на своих машинах сам перебирал. Один. Мне пох как это правильно называется - тОчат или точАт...
Вот на таких машинах ты перебирал
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Вот ты просишь помощи в относительно бюджетном ремонте, но нет ни одного фото твоих изношенных деталей (натёртость шеек кв, рокеров, цилиндров), где-то про задиры писал, а фото где? Фото это для начала разговора, а для принятия решения нужны размеры шеек кв, цилиндров, причём размеры не усреднённые, а максимум минимум в 2-х плоскостях и по ширине (если есть отклонения).
Снова вижу настоящего специалиста. Был такой журнал - Здоровье - в котором было написано, что дорогая редакция по присланным фотографиям не лечит.
Про задиры я писал, что их нет, читай внимательно.
Для принятия решения я ничего не буду посылать на форум, а как только у меня в руках окажутся нутромер и микрометр - замеряю и решу всё сам.
Четыре раза писал, видимо мало было. Пишу в пятый, немножко другими буквами - может понятнее станет.
На этом же форуме написано, много написано, очень много написано про различные способы улучшения ездовых характеристрик ШНивы, я даже ссылки на темы приводил. Разобраться в этих годах срача и столкновения религиозных догм я не сумел, поэтому спросил простым и ясным русским языком - не появилось ли часом каких методов за эти годы , аль деталей, тюнинговых, которые позволяют увеличить относительно бюджетно съём с мотора?
Тут поднялся галдёж и лай....
