Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 16:22  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
на 170 000 менял клапаны
в цилиндрах выработка 0.08
заменил только кольца
квал по нолям !!!

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
шейки коленчатых валов не точат. Их - шлифуют. Запомни с этого раза навсегда.
Если ты такой умный... - чё ж ты строем то не ходишь?
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Если Вы читали тему - именно это я и попросил сервис сделать с самого начала. Но они надавили на меня авторитетом и опытом,

Больше ничем на тебя не давили? и не лОжили? :smile_wondering: А у тебя в том месте, куда тебе надавили, мозги или Кю?
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Притереть я их всё-таки уговорил,

Браво!!! :smile_clapping: :smile_clapping:
Цитата:
чтоб сделали качественно - пригрозил мелкеросиновой пробой.
Судя по тому, что они изначально отмазывались от этой процеДуры - они вообще ниразу это не делали и не умеют.

Что ж! Действительно пожелаем удачи товарисчу!!! :smile_drinks:

@Heilagr , Человека развели на снятие двигла вместо снятия поддона - какие нах 20 тыр?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Что все так разорались? Парень не совсем в теме ремонта,

Да ну на!!! Вон гляди как возбудился на "проточку" КВ. Прям как учитель русского языка, когда при нем сказали звОнят вместо звонЯт :smile_bigsmile: Знаток от Бога, йопть!!! :smile_nerd:
А мы люди простые...
Я три двигателя на своих машинах сам перебирал. Один. Мне пох как это правильно называется - тОчат или точАт... :smile_smoke:

А его в сервисе развели как лоха педального и он после этого сюда ломанулся типа "за советами". Умник фигов...
Да не отсохнет его карбюратор во веки веков!!! Аминь! :smile_lipssealed:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , что выпиваешь? тоже хочу! о как возбуждает!
Не про маму разговор, не нервничай.
Де Сяткин писал(а):
Я три двигателя на своих машинах сам перебирал. Один

Молодец. :smile_nod:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , Вот ока не обижайся (тему читаю с самого начала), но ты либо всех тут присутствующих считаешь ясновидящими, либо просто флудишь.
Вот ты просишь помощи в относительно бюджетном ремонте, но нет ни одного фото твоих изношенных деталей (натёртость шеек кв, рокеров, цилиндров), где-то про задиры писал, а фото где? Фото это для начала разговора, а для принятия решения нужны размеры шеек кв, цилиндров, причём размеры не усреднённые, а максимум минимум в 2-х плоскостях и по ширине (если есть отклонения).

ЗЫ в далеком 95 или 96 году резко пропало давление на Ваз 2101 - загорелась лампа на панельке приборов. это было у свояка - ехал он летом в дереню - жара под 40. причём он сразу увидел и остановился. ему там насоветовали ехатьи не обращать внимания на лампочку (датчик сломался - так так при неоднократных запусках давление то было, то нет). Он поехал и через пару км заклинил движок - провернуло вкладыш и задрало 4-ю шатунную шейку - как показало вскрытие, остальные были в рабочем состоянии хотя и присутствовали небольшие потёртости. А причина потери давления было износ шлицов на грибке (внутри) привода масляного насоса. как сказал мастер: ремот на трассе стоил-бы стоимость грибка, стомость такси до магазина и обратно + 10 минут на замену...

Ну это я к тому что давление пропало.... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , Ты в цирке в свободное время от флуда в форуме не выступаешь? Ковёрным там, или конферансье? Технических терминов ты - не знаешь, Русским языком владеешь в предалах программы для желающих получить патент на работу и ВРП. Это вступление. Теперь - подробнее.
Де Сяткин писал(а):
Если ты такой умный... - чё ж ты строем то не ходишь?
Это юмор? Или в самом деле мне надо строем ходить?
Де Сяткин писал(а):
Если Вы читали тему - именно это я и попросил сервис сделать с самого начала. Но они надавили на меня авторитетом и опытом,

Больше ничем на тебя не давили? и не лОжили? :smile_wondering: А у тебя в том месте, куда тебе надавили, мозги или Кю?

Интересно, а как ты свой геморрой лечишь? Рассказываешь врачу, что в жопу не смотреть, а язык проверить надо? А может - мозги? Тебе надо соглашаться, когда предложат - на предмет наличия или отсутствия. Повторяю, должен понять даже клоун с отсутствующей частью мозга: я приехал в автосервис. Со мной беседовали моторист и мастер, они специалисты в авторемонте, а не я. Пробег автомобиля - почти 170000 км, предыдущий опыт владения автомобилей с моторами на основе ВАЗ-2101 (а у меня их было 7, этот - восьмой) говорит мне, что 170000 для такого мотора - очень немало, даже несмотря на возросшее за те 40 с небольшим лет, что я впервые увидел жигулёвский мотор под капотом, качество изготовления собственно мотора и гсм. Поэтому я согласился на полную разборку мотора, которая показала, что можно было отделаться и ремонтом по моему варианту.
Де Сяткин писал(а):
чтоб сделали качественно - пригрозил мелкеросиновой пробой.
Судя по тому, что они изначально отмазывались от этой процеДуры - они вообще ниразу это не делали и не умеют.
В среде современных мотористов бытует мнение, что притирка клапанов - избыточная операция, потому что качество изготовления сопрягаемых деталей сейчас настолько высоко, что они и так встанут как надо. Мне это рассказывали, например, в известной московской компании на букву М., которая занимается слесарными и механическими ремонтами двигателей любой сложности. Так что ты просто в очередной раз не в курсе оказался.
Де Сяткин писал(а):
@Heilagr , Человека развели на снятие двигла вместо снятия поддона - какие нах 20 тыр?
Если бы ты действительно соображал в конструкции жигулёвского мотора, то знал бы, что от тех работ, которые @Heilagr оценил в 20 тыс. до полной разборки мотора - 18 болтов.
Де Сяткин писал(а):
Я три двигателя на своих машинах сам перебирал. Один. Мне пох как это правильно называется - тОчат или точАт...
Вот на таких машинах ты перебирал Изображение

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Плюшкин писал(а):
Вот ты просишь помощи в относительно бюджетном ремонте, но нет ни одного фото твоих изношенных деталей (натёртость шеек кв, рокеров, цилиндров), где-то про задиры писал, а фото где? Фото это для начала разговора, а для принятия решения нужны размеры шеек кв, цилиндров, причём размеры не усреднённые, а максимум минимум в 2-х плоскостях и по ширине (если есть отклонения).
Снова вижу настоящего специалиста. Был такой журнал - Здоровье - в котором было написано, что дорогая редакция по присланным фотографиям не лечит.
Про задиры я писал, что их нет, читай внимательно.
Для принятия решения я ничего не буду посылать на форум, а как только у меня в руках окажутся нутромер и микрометр - замеряю и решу всё сам.
Четыре раза писал, видимо мало было. Пишу в пятый, немножко другими буквами - может понятнее станет.
На этом же форуме написано, много написано, очень много написано про различные способы улучшения ездовых характеристрик ШНивы, я даже ссылки на темы приводил. Разобраться в этих годах срача и столкновения религиозных догм я не сумел, поэтому спросил простым и ясным русским языком - не появилось ли часом каких методов за эти годы , аль деталей, тюнинговых, которые позволяют увеличить относительно бюджетно съём с мотора?
Тут поднялся галдёж и лай.... :smile_cool:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Кто людям помогает, то тратит время зря.....
Вот тому пример:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Снова вижу настоящего специалиста. Был такой журнал - Здоровье - в котором было написано, что дорогая редакция по присланным фотографиям не лечит.
Про задиры я писал, что их нет, читай внимательно.
Для принятия решения я ничего не буду посылать на форум, а как только у меня в руках окажутся нутромер и микрометр - замеряю и решу всё сам.
Четыре раза писал, видимо мало было. Пишу в пятый, немножко другими буквами - может понятнее станет.

Форум я читал. Сраться с тобой и чего-то доказывать - не буду от слова совсем. Если тебе нужна помошщь, так и проси её нормально, а то сам развёл срач на 6 страниц.....

ЗЫ:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
В среде современных мотористов бытует мнение, что притирка клапанов - избыточная операция, потому что качество изготовления сопрягаемых деталей сейчас настолько высоко, что они и так встанут как надо. Мне это рассказывали, например, в известной московской компании на букву М.

Вот это меня просто расмешило до слёз...
А вот скажи, мил человек: для чего делается притирка клапанов??? какие цели она преследует??? Что можно выявить при притирке???

Хотя можешь не отвечать... Толком всё равно ничего не скажешь...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
что притирка клапанов - избыточная операция

слегка путается сборка двигателя на заводе и ремонт вне его.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 12:20  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
В среде современных мотористов бытует мнение, что притирка клапанов - избыточная операция, потому что качество изготовления сопрягаемых деталей сейчас настолько высоко, что они и так встанут как надо.

Всё зависит от модели мотора. На одних притирка обязательна, на других запрещена. Дьявол кроется в деталях - в углах фасок тарелок клапанов и сёдел. Совпадают номиналы по чертежу или намеренно сделаны разными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@miklz2 , я не писал что избыточная.... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Хотя пусть не притирает - его кобыла - как хочет так пусть и занимается сексом... :smile_giggle: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , не с того места ссылил, пардон Крыглоупек Грамцианский писал

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: