Не понял что за грибок.
На вал масляного насоса ставится шестерня - похожа на гриб: снаружи косые зубья, а внутри шлицы.
Такой совет я видел на ютубе - выступающие торцы сточить заподлицо с плоскостямию Поэтому и стал точить.
Нашёл каму верить... Там главное количество просмотров, а не правильность выполнения... Там порой такую хрень выкладывают....
И по инерции ещё пол-оборота делает. Я доволен. И косяком такую лёгкость не считаю. Потому что судя по замерам шеек и вкладышей, зазор там 0.03 - то что надо. Слишком малый зазор - плохая смазываемость.
То что ты доволен - хорошо.. Но после шлифовки и сборки вал не должен по инерции проворачиваться - это не есть хорошо.... Еслибы без твоих подтачиваний он так вращался то однозначно либо вал прослаблен, либо вкладыши... На каком-бы современном оборудовании не делалось - погрешность всёравно есть . после запуска начнётся притирка и приработка и твой зазор после обкатки превратися из 0.03 в 0.08 - прикинь какой останется ресурс...
А поросёнка и маслонасос я решил не менять.
Возможно ты поросёнка грибком называешь, но не суть. на насосе внимательно осмотри шлицы на валу и в ответном соединении - если есть износ то лучше заменить.. И да Грибок (или поросёнок со шлицами внутри - тот что на вал насоса садится) бери по образцу (если менять надумаешь - они отличаются).
Потому что судя по замерам шеек и вкладышей, зазор там 0.03 - то что надо. Слишком малый зазор - плохая смазываемость.
Этот зазор при неточёных вкладышах, а ты его сам увеличил.. А смазка подаётся под давлением через каналы...
Мой тебе совет остаётся прежним: покупай новые вкладыши и укладывай вал с мотористом - он тебе покажет и расскажет все нюансы и ты будешь сильно удивлён, как должен вращаться вал....
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:@Крыглоупек Грамцианский , Ты сперва хотябы один ДВС сам лично откапиталь, а патом советы давай.. Ты создал тему, развёл там срач, с одним ключом собрался движку делать, не имея даже инструментов... А у человека всё есть, в том числе и измерительные инструменты (тля бе-же это неподъёмные средства) и желание, ток опыта капиталки видно нету. Ты только видео уведел, а я 25 лет назад этих лохотронщиков в живую видел, в том числе и на кукане апосля эксперементов...
По делу есть что посоветовать человеку? нет, так не позорься с рекламными видео - свободен....
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Через какую дыру ?
А вообще-то достаточно при сборке все поверхности трения обильно смазать моторным маслом.
Да у @Крыглоупек Грамцианский , в голове дырка...
по поводу смазки - это обязательное условие сборки....
А закачивать масло я стал не спроста: после запуска на откапиталенном движке маслонасос, как и вся магистраль, фильтр - без масла.... что-бы гарантировано было, что всё заполнено именно кручу насос пока не появится масло на распредвалу... зато при первом пуске ДВС после капиталки давление появляется ещё при прокрутки движка стартером (лампочка тухнет, стрелка манометра начинает подниматься)....
ЗЫ а так-то хозяин барин: его мотор, его деньги, как хочет так пускай и делает, хоть как на видео у @Крыглоупек Грамцианский , ...
