Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
ЗЫЗЫ: я ещё после сборки полностью ДВС устанавливаю масляный фильтр, заливаю масло и масляным насосом закачиваю масло в: пока не появится на распредвалу. Насос вращаю через шланг, вынув грибок либо руками (долго и нудно) либо шуруповёртом. Зато при первом запуске у меня гарантировано везде масло во всех магистралях.
А в бубен ты стучишь, чтоб солнце всходило?

https://dilauto.ru/faq/86/motor-bez-masla

Изучил бы, что люди в мусор на стене пишут, чтобы окружающих не смешить.

Изображение

ПС: в поддон у тебя при первом запуске масло стекло, :smile_rofl: а не "во всех магистралях", если ты только солидол в мотор не набил, хотя... с тебя станется :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 21:48  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
в поддон у тебя при первом запуске масло стекло

Через какую дыру ?
А вообще-то достаточно при сборке все поверхности трения обильно смазать моторным маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
На серьёзных дизелях для безаварийного запуска и нагнетания установлены электромаслонасосы.
Перед проворачиванием вала создают давление масла в системе и одновременно производят пуск.
Конструкцией двс Жигулей он не предусмотрен и нечего чудить с прокачкой.
А вот коленвал после сборки двс всегда необходимо провернуть спецключом от руки. Чтобы не создавать в сотый раз тему: Почему погнуло клапаны.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Через какую дыру ?

А что - их в моторе недостаточно?

А вообще-то достаточно при сборке все поверхности трения обильно смазать моторным маслом.
+1

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 22:32  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
А что - их в моторе недостаточно?

Простой вопрос. Почему при одинаковом объёме залитого масла уровень в поддоне остановленного мотора выше с маслофильтром, у которого не держит обратный клапан ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Электромаслонасосы действительно существуют, и применяются и на ДВС.
Он может создать давление не с ростом оборотов до нужной величины, а вскоре после подачи напряжения, до запуска двигателя. Актуально для больших дизелей, работающих в холодном климате (суда, тракторы и карьерная техника на Севере, например двигатель ЯМЗ-240), где проблема пусковых износов стоит весьма остро. Правда, все конструкции с такими насосами, которые мне знакомы, имели прокачивающие (закачивающие, кто как называет) насосы и предназначались и применялись для нагнетания давления перед запуском двигателя, и выключались сразу после него. Я работал на буксире, на котором стоял двигатель с таким насосом. Двигатель запускался либо воздухом, либо дизель-генератором, который запускался от аккумулятора либо от основного дизеля. Алгоритм был такой - запускали электромаслонасос, запускали основной двигатель, выключали электромаслонасос.
Масляных электронасосов постоянного действия я в своей практике не встречал.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
@aspb , Я вообще-то не экзамен сюда сдавать пришёл, поэтому у меня самого к Вам два вопроса -
первый - какой клапан Вы назвали обратным? противодренажный или перепускной?
второй - почему Вы уверены, что Ваше утверждение справедливо для любой конструкции и любого расположения масляного фильтра?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 23:26  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
@aspb , Я вообще-то не экзамен сюда сдавать пришёл, поэтому у меня самого к Вам два вопроса -
первый - какой клапан Вы назвали обратным? противодренажный или перепускной?
второй - почему Вы уверены, что Ваше утверждение справедливо для любой конструкции и любого расположения масляного фильтра?

Садитесь. Двойка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2020, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял что за грибок.

На вал масляного насоса ставится шестерня - похожа на гриб: снаружи косые зубья, а внутри шлицы.
Такой совет я видел на ютубе - выступающие торцы сточить заподлицо с плоскостямию Поэтому и стал точить.
Нашёл каму верить... Там главное количество просмотров, а не правильность выполнения... Там порой такую хрень выкладывают....

И по инерции ещё пол-оборота делает. Я доволен. И косяком такую лёгкость не считаю. Потому что судя по замерам шеек и вкладышей, зазор там 0.03 - то что надо. Слишком малый зазор - плохая смазываемость.

То что ты доволен - хорошо.. Но после шлифовки и сборки вал не должен по инерции проворачиваться - это не есть хорошо.... Еслибы без твоих подтачиваний он так вращался то однозначно либо вал прослаблен, либо вкладыши... На каком-бы современном оборудовании не делалось - погрешность всёравно есть . после запуска начнётся притирка и приработка и твой зазор после обкатки превратися из 0.03 в 0.08 - прикинь какой останется ресурс...
А поросёнка и маслонасос я решил не менять.
Возможно ты поросёнка грибком называешь, но не суть. на насосе внимательно осмотри шлицы на валу и в ответном соединении - если есть износ то лучше заменить.. И да Грибок (или поросёнок со шлицами внутри - тот что на вал насоса садится) бери по образцу (если менять надумаешь - они отличаются).

Потому что судя по замерам шеек и вкладышей, зазор там 0.03 - то что надо. Слишком малый зазор - плохая смазываемость.
Этот зазор при неточёных вкладышах, а ты его сам увеличил.. А смазка подаётся под давлением через каналы...

Мой тебе совет остаётся прежним: покупай новые вкладыши и укладывай вал с мотористом - он тебе покажет и расскажет все нюансы и ты будешь сильно удивлён, как должен вращаться вал....

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
@Крыглоупек Грамцианский , Ты сперва хотябы один ДВС сам лично откапиталь, а патом советы давай.. Ты создал тему, развёл там срач, с одним ключом собрался движку делать, не имея даже инструментов... А у человека всё есть, в том числе и измерительные инструменты (тля бе-же это неподъёмные средства) и желание, ток опыта капиталки видно нету. Ты только видео уведел, а я 25 лет назад этих лохотронщиков в живую видел, в том числе и на кукане апосля эксперементов...

По делу есть что посоветовать человеку? нет, так не позорься с рекламными видео - свободен....

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Через какую дыру ?
А вообще-то достаточно при сборке все поверхности трения обильно смазать моторным маслом.

Да у @Крыглоупек Грамцианский , в голове дырка...
по поводу смазки - это обязательное условие сборки....
А закачивать масло я стал не спроста: после запуска на откапиталенном движке маслонасос, как и вся магистраль, фильтр - без масла.... что-бы гарантировано было, что всё заполнено именно кручу насос пока не появится масло на распредвалу... зато при первом пуске ДВС после капиталки давление появляется ещё при прокрутки движка стартером (лампочка тухнет, стрелка манометра начинает подниматься)....

ЗЫ а так-то хозяин барин: его мотор, его деньги, как хочет так пускай и делает, хоть как на видео у @Крыглоупек Грамцианский , ... :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2020, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин ,
Плюшкин писал(а):
наверняка пришлось повторно шлифовать КВ

не, двигатель стоял 408, 30 лет назад коленвалов для него в продаже было достаточно :smile_nod:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2020, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
А закачивать масло я стал не спроста: после запуска на откапиталенном движке маслонасос, как и вся магистраль, фильтр - без масла.... что-бы гарантировано было, что всё заполнено именно кручу насос пока не появится масло на распредвалу... зато при первом пуске ДВС после капиталки давление появляется ещё при прокрутки движка стартером (лампочка тухнет, стрелка манометра начинает подниматься)....
Ты настолько крут, что отменяешь законы физики? Когда ты садишься за руль автомобиля - на его мотор перестаёт действовать сила тяжести, да? :smile_rofl:
Неужели тебе непонятно, что пока ты разберёшь своё дурацкое приспособление по кручению маслонасоса через грибок, сядешь за руль, запустишь двигатель - всё масло гарантированно стечёт вниз?
А давление после твоих манипуляций раньше появляется потому, что ты заполнил масляный фильтр, ёмкость которого на Жигулях может составлять и поллитра. Производительность масляного насоса Жигулей при максимальных оборотах порядка 30 л/час, при запуске - соответственно меньше, поэтому некоторое время уходит на заполнение масляного фильтра, какое - посчитай сам.
Даже не очень умные автомеханики давно решили эту проблему - наворачивают заполненный маслом фильтр, ты же исполняешь какие-то обезьяньи ритуалы. :smile_rofl:
Плюшкин писал(а):
с одним ключом собрался движку делать, не имея даже инструментов...
:smile_bigsmile:
Так-так=-так... мне же в сервисе, который ты признал авторитетным, мотор капиталили. Забыл уже, чего сам писал? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Плюшкин писал(а):
хоть как на видео у @Крыглоупек Грамцианский , ...
Если бы ты сумел понять, о чём идёт речь в видео, то узнал бы, что при небольших нагрузках мотор вполне себе нормально чувствует и без масла.
Этот трюк исполняли не только ребятя из Дилижанса; я его видел на разных выставках и не раз. В 90-е получили широкое распространение различные фуфломицины - Аспект-модификатор (мистификатор, как называл его один мой знакомый), тот же супротек и т.п. Для демонстрации их волшебных качеств на выставки привозили автомобили со снятыми поддонами и клап. крышками, заводили и показывали людям. На впечатлительных простофиль это действовало завораживающе, и они тут же покупали волшебное снадобье.
Технически грамотные люди решили разоблачить этот трюк, и показать наивным лохам, что они тратят деньги впустую.
Вот и всё.
Тебе же, как обычно, смысл урока остался непонятен. :smile_blush:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: