Постигла меня злая участь
Отстигла, слава богу
Не найдя моториста было принято решение искать место в теплом боксе. Таковое было найдено, и в субботу с товарисчем ближе к обеду приступили...
Сняли клапанную крышку и..... Подохренели - на впускном клапане второго цилиндра не было рокера.... Осмотрев окрестности мы его обнаружили лежащим целым и невредимым между пружинами и бортиком головки... Как он смог соскочить - сия тайна для нас осталась неразрешенной. Видимо гидрик, который "мотористами", делавшими капиталку был затянут так, что откручивать мне его пришлось 0,6-метровым воротком (как и потом выяснилось практически все остальные), завис внизу, и это позволило рокеру выскочить. Слава всем святым, что делов он там никаких натворить не смог. Половина рокеров, стоявших по местам, имела на рабочих поверхностях странные и довольно сильные задиры, и было принято решение их поменять все 8 штук. Ну и заодно 2 гидрика 2-го циллиндра, ибо второй, тоже перетянутый, не внушал доверия.
Дальше все было бы просто, если бы не подколка продавцов... Продавших нам 2 гидрика старого образца и к ним комплект... рокеров на новые гидрики... Кто не знает (как и мы не ведали) - там выемка под голову гидрокомпенсатора - меньшего диаметра, а сверху и с боку - один в один. И при установке распредвала все клапана оказались приоткрытыми. Тоись собрав машину завести мы ее ессно не смогли... Но старались - честно

Сняли еще раз крышку, проверили метки - все нормально... Бензин есть... искра - хоть на слона иди... А - не заводицца, даже на галстуке
Плюнули и поехали по домам "до завтра"...
На следующий день позвонили товарисчу, тоже шниваводу, с компутером - приезжай, мол, подключи чудо технику, мошт чо подскажешь... Он и приехал... Взял в руки рокер и говорит - какой то он не такой... Взяли старый, перевернули, и... ТВОЮ ТО ДИВИЗИЮ!!!
Вопщем чек сохранился, поменяли рокера на "старые", и мафынка завелась "с полпинка"
Вот такая поучительная история, мошт кому и пригодицца
