Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется, что если элемент выполняет свои фукции то какие проблемы? У нас сейчас все обычное ширпотребовское на улицу посмотрите и на то какие машины сейчас ездят. А че далеко ходить антикризисные эбу глянуть дак там тоже как-то не совсем спец авто! Да если они оригенал(ну как оригенал китайский) то не совсем они и уж ширпотреб!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 12:41  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для управления заслонкой у меня BTS7960 на 43A (стоит не под капотом).
Взял с запасом.
По факту - такой избыточен (и просто и по размерам), т.к. пиковый ток заслонки порядка 180 мА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2913
  •  3804
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@do-vitas , Я про другое, промсерия просто имеет шире температурные параметры. Названия микросхем - те же самые, но буковкой в конце отличается. Они подороже, иногда поискать нуно... Не критика, это просто уточнение читающим, чтоб надёжней было.
Кочка писал(а):
у меня BTS7960 на 43A

Это парочка таких получается.
Коль ток небольшой, можно недорогие L298 на 2 моторчика рассчитанные, применить, типа резервирования будет. Внутри стабилизатор на 5в, с выходом наружу. Цена такого блока ок 300р. На столе тестил такой.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 28 дек 2024, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
насчет мА не знаю но у меня ваз-кий дроссель брал 500мА просто на воздухе без нагрузки. Когда не ту частоту подал (это кстате о выборе ее) ток видел до 5А заслонка закрылась и была в этом полажение. Понятно, что это как бы крайнее положение, но мы и не знаем скока будет ампер при наддуве 1бар, сопротивление воздуха тут уже велико.

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2913
  •  3804
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@do-vitas ,
Сейчас , это ж на уровне экспериментов, как будет, зависит от самих экспериментов...
Аргументы про турбину оч весомы, нужен запас.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 22:44  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цена такого блока ок 300р

На али за пару.

do-vitas писал(а):
ток видел до 5А

Как-то прилично. Что за заслонка? У меня тоже вазовская BOSCH 21126-1148010.
Да, забыл сказать, что у меня снята закрывающая пружинка.
Видимо, поэтому ток меньше.
Если 5А, то L298 не подойдёт, там 2А.

Есть спецификация на эти заслонки, там про ток написано не совсем понятное, но вроде как, что максимальный ток потребления меньше 10А.
Max. allowed generator current <10.0 A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2024, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. у вас она не приоткрыта, а закрыта полностью при отсутствии тока? Заслонка такая же, с нивы

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 29 дек 2024, 00:35  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, она у меня нормально-открытая.
Контроллер её открывает при выключении и за счёт того, что нет пружинки - она остаётся открытой. Как, впрочем, можно оставить и в закрытом положении.
Это заслонка как байпасс компрессора используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 29 дек 2024, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
@Кочка , если не секрет какой у вас эбу и прошивка? какой принцип работы вашего контроллера для управление наддува, я просто с турбой дело не имел не знаю, и купил механический клапан какойта. У меня эбу м73 с инженерной прошивкой j73 там есть управление каким то клапаном наддува и таблица от давления. Я думал сделать только управление заслонкой чтобы можно было переходник от разьема м17.9.71 сделать на м7.9.7+ и на этом переходнике и управление заслонкой разместить. Для этих целей купил сгореыший эбу и разьем выпаял.
Изображение
и разьем эбу 7.9.7. Вообще хотелось, чтобы болт он менять, но тут используется дмрв частотник по ниму инфу я не найду соответственно как в мк обиграть не знаю.
Планы были конечно далее газ поставить после того как все сделаю, все есть для этого только баллона нет т.к. комплект с пузатерки и баллон тор...

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой тюнинг двигателя
Сообщение Добавлено: 29 дек 2024, 10:39  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
но мы и не знаем скока будет ампер при наддуве 1бар,

Блин заслонки аэродинамически уравновешен. Ось вращения ровно посередине. При увеличении перепада давления увеличивается только усилие на подшипники скольжения заслонки. Диаметр подшипника мал, момент трения соответственно пренебрежимо мал. На самом деле электродвигатель по большому счету преодолевает только сопротивление возвратной пружины, характеристика которой определяется моментом инерции редуктора и ротора электродвигателя, силами трения в зубчатых зацеплениях и электромагнитным моментом торможения электродвигателя при обратном вращении в случае отключения электропитания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: