Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  72
  •   4

  •  15 фев 2012, 11:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви Нива 2014 г. в. . Можно, конечно, и дальше так ездить, но мне так не хочется...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Забыл добавить, в течение дня все идеально.

Аналогично было.
В течение последних 1,5 месяцев первый запуск на "холодную" машина неизменно глохла,плавали обороты, если не успеть подгазовать, приходилось запускать повторно. Весь день потом заводится хорошо . Чем холоднее становилось по утрам, тем хуже был первый пуск.
Промыл РХХ, дроссельный узел, поставил новые свечи,- бесполезно.
Последние 4 дня в Барнауле минус, заводиться стала с первого раза( 4 утренних запуска),и обороты стабильные. Что сделал?
1. Выкатав бак,плеснул в него пару стаканов изопропилового спирта для связывания воды,всегда так делаю на зиму.
2. Заправил 92 бенз вместо 95-го.
Посмотрю,как дальше будет.

_________________
В России всё может быть. Шнива,2012 год,L.


Последний раз редактировалось Андробор 15 окт 2024, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Андробор писал(а):
В течение последних 1,5 месяцев первый запуск на "холодную" машина неизменно глохла,плавали обороты, если не успеть подгазовать, приходилось запускать повторно

Сейчас точно такая же ситуация началась в последние два дня - первый утренний запуск, и сразу глохнет. Вторая заводка и дальше - все отлично. ДУ промывал только что, РХХ новый, явных косяков не заметно. Есть подозрение на ВВ-провода, сопротивление которых оказалось высоковатым (но в пределах нормы), попробую подменить "Слона" на "Теслу". Ибо в прошлом году таких проблем не наблюдалось, разве что в сильные морозы, и то не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5847
  •  9096
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андробор писал(а):
Заправил 92 бенз вместо привычного 95-го.
92-й бензин легче воспламеняется, чем 95-й, особенно заметно это становится как раз при низких температурах.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:47  
Участник
Участник

    60
  •  125
  • 50
  •   0

  •  27 окт 2022, 14:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не хочется как то на 92-й переходить, неужели из-за бензина этот утренний расколбас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  72
  •   4

  •  15 фев 2012, 11:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не хочется как то на 92-й переходить, неужели из-за бензина этот утренний расколбас?

Парни на работе предполагают, что изопропанол "взбодрил" форсунки.

_________________
В России всё может быть. Шнива,2012 год,L.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5847
  •  9096
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
неужели из-за бензина этот утренний расколбас?
Нет, исправная машина должна заводиться нормально. Свечи/Провода/Катушка и аккумулятор должны быть полностью исправными. Многие забывают про аккумулятор, типа крутит и ладно, а то, что у него в момент запуска напряжение проседает не учитывают... :smile_nerd:

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
не хочется как то на 92-й переходить
Летом 95-й, зимой 92-й, можно и так. :smile_wink:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 12:26  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не хочется как то на 92-й переходить, неужели из-за бензина этот утренний расколбас?

92-му для устойчивого воспламенения давление сжатия необходимо поменьше, чем 95-му. Поэтому дело не в бензине, а в величине компрессии холодного мотора. Попробуйте кольца раскоксовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4572
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
У меня наоборот на 95 только зимой.на 92 хуже пускается


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 17:25  
Участник
Участник

    60
  •  125
  • 50
  •   0

  •  27 окт 2022, 14:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте кольца раскоксовать.

Промывка форсунок лавром с раскоксовкой может помочь или нужно заливать прямо в цилиндры состав для раскоксовки?
Промывку я вот такую имел ввиду. Промывка систем впрыска бензиновых двигателей ML101 "С раскоксовывающим действием" LAVR Petrol Injec Ln2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2024, 17:31  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
нужно заливать прямо в цилиндры состав для раскоксовки?

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: