Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
А зачем 213? Болты с с 214 нормально.

Ну как бы мой РВ был уже изрядно поюзаный - на замену .
Моторист сказал , что под болты лучше 213-ый , почему - не помню :? :smile_nod: .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тут с Денисом по концепции все совпадает, т.е. - резать однозначно на болты , а вот по деталям - нет. Мне 213 не понравился внизу на штатной прошивке - как бы упертый больше, а вот вверху он показалось лучше прет. На пятой после 110 показался отзывчевее и увереннее.
И чисто субъективно по звуку мотора 214 показался потише. 213 ближе к родному жигулевскому...так на мой личный слух ...более визгливый что-ли...хотя что тут говорить у каждого свои зазоры на болтах..и свое наполнение. По геометрии я замерял и тот и тот, так вот у 214 высота подъема кулачков на 0.1мм меньше , чем у 213. 213 повыше кулачками будет : , но может в отмест фазами поуже, а эт измерить мне не по силам, только на личных очущениях показалось
ЗЫ
Решаясь на болты ВЫ отдаете себе отчет в том, что
1. ВАМ придется периодически регулировать клапанные зазоры
2. Неожиданно трудным может показаться выставить зазоры, чтоб не стучало (распредвал кривой, например)
3. Просто/тупо возврат после болтов на ГК не имеет смысла, т.к. приведет к результатам по комрессии еще худшим, чем был до замены на ГК(это, конечно, из личного опыта, но для этого и придумали повторяемость экперимента, т.е. проверить самому)
4. Не стоит ставить новые рокера окромя Вазовских

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, кстати, Ptolemy к нам приезжал на ремонт. Именно со стуком гидрокомпенсатора. С таки ооочень хорошим стуком.
Вскрытие показало: один компенсатор заклинило (как сказал мастер: " изначально дефективный":smile_wink: и от нагрузок отломался кусок рампы- держателя. В общем отделался "малой кровью" : замена одного компенсатора (в другом месте могли- бы "развести" на замену всех) и рампы. Стоимость запчастей: где- то 1400 руб.
Теперь, вроде, всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Повторюсь.
Почему от души, т.е. больше 2, нельзя затянуть ГК? Почему момент такой маленький?

Ну это вопрос к создателям двигателя.
По статистике при большем моменте затяжки происходит подклинивание ГК и рампе это врядли понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 46

  •  17 окт 2007, 18:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А к чему может привести езда со стучащими ГК :?: :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius,
Да к чему только не может! В последнем за рулем как раз есть статья про ГК шеви-нивы Сама статья здесь
http://kast-sms.narod.ru/files/statya.rar
В архиве два фаила.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 46

  •  17 окт 2007, 18:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Спасибо за статью, прочитал :!: Да всё таки надо переходить на болты :!: :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
После нескольких экспериментов с ГК, можно сказать мучений (менял, разбирал, промывал), поставил болты. И забыл, что такое стук ГК.
Небольшой минус - движок стал шумнее.
Небольшой плюс - расход на ХХ по БК стал 0.8-0.9. До этого был 1.1-1.2.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 46

  •  17 окт 2007, 18:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Да с болтами всё вроде понятно. Вот только я првда не уврен, что у меня конкретно ГК стучат : Прочитал эту ветку понял, что они стучат в основном на холодном двигателе и на ХХ, при минусовой температуре (это у меня есть где то в течении секунд двадцати). А сейчас у меня стук проявляется при сильном нажатии на педаль газа (при разгоне), осбенно на первой передаче. Газ сбрасываешь стук пропадает. На ХХ ни чего не стучит. Температура двигателя роли не играет (т.е. стучит и на горячем и на холодном). Может кто знает что это может быть? :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius, Судя по симптомам это не ГК, а что-то другое.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: