Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  180
  • 47

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое дополнение.
Машина простояла 1,5 часа на улице при температуре -5.
Завел с пол-оборота, двигатель сразу вышел на 1100 оборотов и четко их держал. Что подтверждает предыдущие выводы о нормальной работе на горячую.

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 17:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Aviator_,
Модуль обычно на горячую глючит, скорее не он. Я бы ДУ посмотрел, рхх там, подогрев ду. Ну и дтож кстати до кучи.. На полном дросселе не пробовал заводить после длительной стоянки?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  180
  • 47

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, заводил в разных режимах, в том числе и с открытым дросселем (продувка) с последующим плавным отпусканием педали. Не помогает.
Когда от расстройства начинаешь бессистемно играть педалью, появляются вспышки в цилиндрах. Учащаются - и заводится. Но в любом случае при нажатой педали.

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
_Aviator_, надо-бы хоть какой-то прибор, окромя отвертки и ключей, а то так можно долго перебирать возможные неисправности. Может забыл одеть какой-нибудь разъем?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  180
  • 47

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Машин чудесным образом самопочинился. Видимо во время замены помпы, проводимой на улице под легким снегопадом, попала влага, которая со временем испарилась.

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Шнивка заводится только со второго раза. В одном случае из 10-15 запусков бывает и с первого.
На горячую заводится всегда с первого раза.
Датчик фаз менял, ошибок ЭБУ(бош 7.9.7) нет.
Подгазовка во время запуска не помогает, на неисправный РХХ не похоже. До запуска БК показывает положение дроссельной заслонки 0.
Куда ещё копать?

Свечи тоже менял. Если бы бензонасос или его фильтр, то думаю троило бы периодически.

Похоже, что не работает какой-то из датчиков и ЭБУ переходит в аварийный режим. Потому как со второго раза запускается всегда.
Повышенного расхода не замечено.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл ещё сказать, ДТОЖ по БК выдаёт правильные параметры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 05:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper, хорошо промой дроссель со снятием с машины. Продуй все каналы, если не поможет, то меняй регулятор хол.хода.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
С мёртвым РХХ заводилась с подгазовкой, сейчас подгазовка никак ситуацию не меняет. Вчера снял датчик распредвала и прочистил контакты на датчике и на клеме очистителем карбюратора. Внешне они были чистыми, но на клеме особо не посмотришь. Завёлся вечером и сегодня утром с первого раза. Но это не показатель, если поможет, то контакты обработаю средством ликви моли для контактов. Будем наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 10:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper, мертвый регулятор хол.хода никак не связан с подгазовкой во время пуска двигателя. Это ты компенсируешь хреновый датчик положения дрос.заслонки. Сразу после того, как ты заглушил двигатель контроллер выставляет регул.хол.хода на определенное количество шагов. Это делается для обеспечения последующего запуска. Мои предложения в силе, но машина твоя и ты будешь решать как дальше быть. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: