Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 20:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy, - рад за тебя! Значит по правильному пути идем товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
tverdy, главное - все было не зря!)

Не стану скрывать. Переживал я сильно за конечный результат. Но итог этого марафона превзошел все ожидания.
Хорошее масло Mobil1 10w60, чип, удален катализатор, вал 213 + болты. Машина стала невероятно приятной в пользовании. Даже КПП стала тише работать после того как залили в нее минералку Mobill1 GL4.
Сегодня я еще забрал из Exist бесшумный вентилятор печки. В апреле приеду ставить вместе с ISAI. И сегодня поставил пластиковый бокс для очков вместо заглушка в потолке. Тоже все встало как родное. В общем у меня сегодня счастливый день)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13724
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy писал(а):
...
Сегодня я еще забрал из Exist бесшумный вентилятор печки.

Сорри за офф, но это какой? А то тоже с новья достает шелестом и дребезгом, но пока не определился на что менять... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
tverdy писал(а):
...
Сегодня я еще забрал из Exist бесшумный вентилятор печки.

Сорри за офф, но это какой? А то тоже с новья достает шелестом и дребезгом, но пока не определился на что менять... :


LUSAR код в exist LE-0245913


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13724
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 53#3473353 :

И номер, кстати, в экзисте не бьется...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 13:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
tverdy, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 53#3473353 :

И номер, кстати, в экзисте не бьется...

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
LFH 01230 Luzar Вентилятор салона 1 1574,7 1574,7


Это я видимо дал код футляра для очков. Я его тоже купил и поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я сегодня поставил РВ 213 с болтами, регулировал зазоры шупом. Двиг работает нормально, тяги на низах по сравнению с 214 и гидриками не увидел, на холостых с места нормально не тронуться. Вобщем чудес не увидел. А вот услышал вместо привычного "чи-чи-чи" - "шы-шы-шы". Немного покатаюсь и потом отрегулирую по индикатору. Да масло сменил без промывки, залил полусинтетику 10W40 от Лукойл. В нашей местности другого не поддельного трудно найти, а на фирменной заправке в минимаркете думаю подделок не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, а особой разницы и не увидишь, она в основном ошушается когда едешь внатяг на малых по грязи, тут главное надежнось, не надо постоянно ждать что где нибудьтебя подловит заклинивший гидрик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 08:37  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83,

Вчера и по мокрому снегу и по грязи как раз в натяг на малых оборотах (пракически на холостых) - разницы нет! Чюдес от практически такого же РВ - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13724
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, на предельно малых оборотах при большой нагрузке двигло с ГК начинает трясти и колбасить, поскольку "эрекции" ГК не хватает. С болтами и 213-м РВ такого нет, двигатель продолжает нормально работать, хоть и тяжко ему приходится. Если ты не почувствовал разницы, значит просто в такой режим не попал. Не на понижайке пробовал, случаем?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: